Гость Соединенные Штаты Америки Отзыв написан 12 октября, 2018 год349 просмотров
Работал в Турции аниматором, работа не для всех, есть свои сложности. В сезоне 2018 они набрали большую часть новичков без опыта работы и отправили во все отели. В Украине они работали нормально, до тех пор пока ты не поехал в Турцию и у тебя из зп не удержали деньги для них, после этого ты о них можешь забыть, ведь никакие проблемы с турками они решать не собираются, турки очень проблемные люди. Так же был их косяк, они неправильно передали моё имя и ещё одного аниматора в фирму перевозчика из аэропорта, еле нашли себя в списках. Когда в Турции начался кризис, падение турецкой лиры, они отморозили сославшись на то, что от них это не зависит, а отель платить больше не может, т.к. бюджет был заложен еще до сезона и поменять ничего нельзя. Тем же кто получал зп в долларах, а не в лирах собирались срезать зп с $400/мес до 275, но не всё-таки не срезали. Так же там кидают с экстрой, не дают её или дают только часть, слышал даже, что давали только 1/7 часть, которая была положена аниматору. Примеров кидания очень много. В общем о компании: они с тобой работают до тех пор, пока ты не уехал, потом им на тебя плевать, т.к. деньги они уже получили.
Вадим Дроздовский - руководитель SBA (Украина)13 октября, 2018 год
Всем добрый день. Отвечаю на предыдущий отзыв Георгия. Георгий работал в одном из лучших отелей Аланьи "Long Beach".
Наши менеджеры всегда были на связи с Вами и со всеми другими аниматорами, которые полностью довольны сотрудничеством с нами. Смотрите видео и живые отзывы - https://www.instagram.com/sba_world/
1. Имя перепутали перевозчики, так как оно говорится во время телефонного разговора, при заказе трансфера в отель. Но мы сами пополнили вам счет на телефоне, сами позвонили и сразу же решили этот вопрос. Спасибо за благодарность.
2. Что касается кризиса - да, действительно так, это политическая ситуация, на которую никто кроме президента не может повлиять. Но тем не менее, мы смогли договориться с нашими партнерами и с отелем, чтобы зарплату не урезали. В контракте у Вас была указана зарплата в лирах, и именно эту сумму Вы и получали.
3. Экстра - полностью зависят от качества работы аниматора и от коммуникационных навыков. А фраза "слышал даже" - звучит не очень убедительно.
4. Что касается периода нашего сотрудничества с каждым клиентом, то оно проходит от начала знакомства и подписания контракта до прилета домой и обсуждения следующей поездки. В случае с Георгием, в августе мы встречались лично, так как посещали наши отели и разговаривали со всеми работниками.
P.S. Георгий, нам очень жаль, что Вы не смогли получить удовольствие от работы и от сотрудничества с SBA. Уверены, что это был хороший опыт для Ваших будущих профессий. Желаем удачи:)
P.P.S. Также мы не понимаем Вашего поступка в принципе. И когда я Вам сегодня позвонил, чтобы спросить об этом отзыве, Вы не смогли обосновать ни один из этих пунктов и просто бросили трубку.
Реальный отзыв о компании. - Отзывы о Компания SBA
В общем о компании: они с тобой работают до тех пор, пока ты не уехал, потом им на тебя плевать, т.к. деньги они уже получили.
отзыв
Комментарии к отзыву
Наши менеджеры всегда были на связи с Вами и со всеми другими аниматорами, которые полностью довольны сотрудничеством с нами. Смотрите видео и живые отзывы - https://www.instagram.com/sba_world/
1. Имя перепутали перевозчики, так как оно говорится во время телефонного разговора, при заказе трансфера в отель. Но мы сами пополнили вам счет на телефоне, сами позвонили и сразу же решили этот вопрос. Спасибо за благодарность.
2. Что касается кризиса - да, действительно так, это политическая ситуация, на которую никто кроме президента не может повлиять. Но тем не менее, мы смогли договориться с нашими партнерами и с отелем, чтобы зарплату не урезали. В контракте у Вас была указана зарплата в лирах, и именно эту сумму Вы и получали.
3. Экстра - полностью зависят от качества работы аниматора и от коммуникационных навыков. А фраза "слышал даже" - звучит не очень убедительно.
4. Что касается периода нашего сотрудничества с каждым клиентом, то оно проходит от начала знакомства и подписания контракта до прилета домой и обсуждения следующей поездки. В случае с Георгием, в августе мы встречались лично, так как посещали наши отели и разговаривали со всеми работниками.
P.S. Георгий, нам очень жаль, что Вы не смогли получить удовольствие от работы и от сотрудничества с SBA. Уверены, что это был хороший опыт для Ваших будущих профессий. Желаем удачи:)
P.P.S. Также мы не понимаем Вашего поступка в принципе. И когда я Вам сегодня позвонил, чтобы спросить об этом отзыве, Вы не смогли обосновать ни один из этих пунктов и просто бросили трубку.