Андрей Отзыв написан 24 апреля, 2019 год307 просмотров
Почему нет негде оповещение об День рождение Параллель? Зашел в АЗС взял Воду, заправился сказали что не принимаю участвие по тому что, не правильно оплатил ( наоборот ) Почему, оператор не сказал об акции? Категорически нет у Вас отношения к клиентам. То с карточки списали деньги без меня, теперь не сказал про акции. Пропало желание ездить на ваши АЗС. Не советую , не кому! Названием приманивают людей, а отношения к клиентам нет!
Достоинства:
Можите удалить отзыв,по этому все отзывы положительные!
Добрый день, Андрей. Ко дню рождения компании подарки в чеках клиентов АЗС выпадали случайным образом. Приносим свои извинения за то, что персонал вовремя не проинформировал Вас об алгоритме этой акции. Мы проведем работу с сотрудниками компании и учтем Ваши пожелания в будущем.
Что касается несанкционированного списания бонусов с Вашей карты, в таких ситуациях рекомендуем Вас обращаться на горячую линию компании по телефону 0-800-50-3333 (круглосуточно) либо в отдел КартБланш по телефону +38 (093) 7268491 (в будние дни с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45). Также можете написать свое обращение по адресу [email protected] , указав в теле письма Ваш номер карты, ФИО и контактный номер телефона.
Компания Параллель - успешно работает на рынке нефтепродуктов с 1995 года. Сегодня это развитая сеть из 117 АЗК и АЗС в Восточной Украине, парк современных бензовозов. Компания является официальным поставщиком топлива марки Perfekt, сотрудничает с более чем 700 АЗС-партнерами в Украине и России. «Параллель» отдает предпочтение топливу лучших заводов Литвы,... подробнее
День Рождение “Параллель” - Отзывы о Сеть АЗС «Параллель»
оператор не сказал об акции? Категорически нет у Вас отношения к клиентам. То с карточки списали деньги без меня, теперь не сказал про акции. Пропало желание ездить на ваши АЗС. Не советую , не кому! Названием приманивают людей, а отношения к клиентам нет!
отзыв
Комментарии к отзыву
Что касается несанкционированного списания бонусов с Вашей карты, в таких ситуациях рекомендуем Вас обращаться на горячую линию компании по телефону 0-800-50-3333 (круглосуточно) либо в отдел КартБланш по телефону +38 (093) 7268491 (в будние дни с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45). Также можете написать свое обращение по адресу [email protected] , указав в теле письма Ваш номер карты, ФИО и контактный номер телефона.