гость Украина Отзыв написан 27 ноября, 2018 год302 просмотра
АЗС в центре поселка Новоайдар и АЗС на ул. Великий Шлях две большие разницы, в центре льют неведомо что. Машина глохнет с выхлопной трубы льется жидкость как с ведра. Едешь а за машиной сплошной шлейф жидкости на асфальте, а за эту непонятную жидкость я заплатил как за бензин, а машина поливает асфальт. Капець!!!?
Не знаю,топливо в Новоайдаре хорошее,фаст-фуд вкусный,кофе тот,что надо!!!!!!но,обслуживающий персонал,просто сплетнезборство!!!!!!!!!!
Обговаривают руководство при клиентов,обсуждают несправедливости в их сторону,зарплату,ужас!!!!!!!!!!!!!!Клиентам это не интересно,личная жизнь и передряги !!!!!!!!
Спасибо за сообщение. Мы проносим извинения за некорректное поведение наших сотрудников и обязательно проведем с ними дополнительные беседы. Подскажите, на какой именно АЗК в Новоайдаре Вы стали свидетелем таких бесед нашего персонала? Возможно Вы помните, когда и кто именно из персонала нелицеприятно высказывался? Нам важно это знать, чтобы повысить качество обслуживания клиентов
Уважаемый Клиент! Спасибо за обратную связь. Подскажите, когда (дата и примерное время) Вы заправлялись на указанных АЗК? И подскажите свой контактный номер телефона, чтобы наш специалист мог связаться с Вами.
Отметим, что анализ качества топлива сотрудниками лаборатории проводится ежемесячно. Последняя плановая проверка состоялась на АЗК в Новоайдаре 14.11.18. г. Результаты проверок показали, что топливо соответствует нормативам ДСТУ.
Компания Параллель - успешно работает на рынке нефтепродуктов с 1995 года. Сегодня это развитая сеть из 117 АЗК и АЗС в Восточной Украине, парк современных бензовозов. Компания является официальным поставщиком топлива марки Perfekt, сотрудничает с более чем 700 АЗС-партнерами в Украине и России. «Параллель» отдает предпочтение топливу лучших заводов Литвы,... подробнее
парпллель Новоайдар - Отзывы о Сеть АЗС «Параллель»
отзыв
Комментарии к отзыву
Обговаривают руководство при клиентов,обсуждают несправедливости в их сторону,зарплату,ужас!!!!!!!!!!!!!!Клиентам это не интересно,личная жизнь и передряги !!!!!!!!
Спасибо за сообщение. Мы проносим извинения за некорректное поведение наших сотрудников и обязательно проведем с ними дополнительные беседы. Подскажите, на какой именно АЗК в Новоайдаре Вы стали свидетелем таких бесед нашего персонала? Возможно Вы помните, когда и кто именно из персонала нелицеприятно высказывался? Нам важно это знать, чтобы повысить качество обслуживания клиентов
Отметим, что анализ качества топлива сотрудниками лаборатории проводится ежемесячно. Последняя плановая проверка состоялась на АЗК в Новоайдаре 14.11.18. г. Результаты проверок показали, что топливо соответствует нормативам ДСТУ.