Видимо вы не внимательно читали . О какой доплате речь? За то что монтаж длился две недели и бригаду отправляли по всем объектам или за окно с дэффектом , возможно за подоконник который уже по длине или возможно за то что пришлось менять пол на балконе из за такого монтажа ...
Согласно договора оплачено все и доплаченно сверху 721 грн. Ну а раз работаете то должны знать что при неполной выплате не выдаётся гарантия и акт выполненных работ . Или указывается что выплачено не вполном объеме
Как по мне этот Дмитрий просто хитрый лис, который вздумал "натянуть" компанию на дополнительные бабки, не доплатив их.
Конечно, что могут сделать ребята монтажники, когда работу они сделали, а им говорят, вот вам деньги - больше не дам. Что тут поделать? Драться лезть? Это не профессионально.
Вот карма к Дмитрию и вернулась в виде брака, если он вообще существует и он его не выдумал, как многое другое выше сказанное.
Как по мне все очень круто вышло )))
Дмитрий пытался нагнуть фирму, а карма нагнула его.
Теперь фирма не хочет работать с ним, что логично, он же не доплатил.
Какой же все таки вы мерзкий, везде ищите подвох, все вокруг вас плохие, один вы хороший.
Для "особенных" людей рассказываю - когда тебе пишут комментарий - приходит уведомление.
То есть, если вы, Дмитрий, отвечаете всем по очереди, а оно так и есть, сразу нескольким людям приходит уведомление, что вы ответили и если они вам ответят в течении 5 минут, то разница в комментариях будет не большая.
Не знаю, что у вас там в договоре, но акт выполненных работ вообще не при чем!!! Этот документ говорит совершенно о другом.
Гарантийный талон никак не говорит о том, что выплата была сделана полностью, он тоже говорит о другом.
Если не разбираетесь в этом, зачем лезете?
Вы в других комментариях подтверждали, что не доплатили, но это было оговорено или "подарено" компанией, а сейчас вы вдруг утверждаете, что все оплачено на 100%, вы сами с собой договорится не можете!!!
Видно что вы не сталкивались с этой компанией и в глаза не видели договор . Если Вас попросили вмешать для " защиты бедной компании" то хотя бы попросите их показать образец договора и разъяснить о чём он и что там прописуется
Ой, бедный несчастный Дмитрий, все вокруг виноваты, все обманывают, один он хороший. Ага, конечно. Теперь меня оказывается попросили написать? Как удобно для вас.
Да, договор компании я не видела никогда, ну и что?
Тут и без него все ясно, вы должны были оплатить х сумму, а вы не доплатили ее, судя по тому, что я прочитала. Еще и требуете что-то.
Ваши слова: "Рассказывают сказки о недоплате и отказе завода производить замену".
Простите, сказки? В прошлых комментариях мы уже "ловили" вас на лжи, когда вы говорили не правду в своих интересах и вы снова продолжаете это делать. Зачем?
Напомню вам:
Когда монтажники закончили работу, вы по своим личным причинам решили не доплачивать 1400 грн, на свое усмотрение, хотя это было указано в ДОГОВОРЕ и НЕ ЗАКОННО не платить эту сумму, но вы на столько "сложный" клиенты, что мы решили подарить вам эти деньги, как подарили вам доп. материалов на 2500 грн до этого. Итого, вы получили оконную конструкцию и "вытащили" из нас 3900 грн. В частности из монтажников, замерщика и менеджера, которые относились к вам
по-человечески и пытались быть максимально лояльны, чем вы успешно пользовались.
Ваши слова: "Компания не может решить устранение дэффекта своей же продукции.
Процедура устранения деффекта следующая.
1. Подписывается договор и берется 50% предоплаты.
2. Делается монтаж и оплачивается остальные 50% сумму.
3. Если есть брак - в кротчайшие сроки завод производит новую конструкцию и монтажники БЕСПЛАТНО устанавливают новую конструкцию.
Дмитрий, вы не выполнили 2й пункт, поэтому к третьему завод переходить отказывается.
Выплата была в полной мере . Все "недоплаты" как вы называете , были по согласованию с вашим менеджером и вторым Андреем, должность не знаю. В плане вранья- похоже что заврались вы . С момента начала монтажа и продолжаете врать . Все доп.работы это только Ваш просчет, как и озвученные цены "подарков" . Если вы не владеете ситуацией , как представитель компании , то не стоит обвинять во лжи .
P.s . Вы и так из обговореной доплаты в 543 грн , потребовали 723 , которые были доплачены .
Все " недоплаты " лишь с согласования с менеджером и , как было озвучено, с руководством. Раз хотите закончить цирк то озвучьте всем о дате устранения брака вашего изделия ?
Менеджер сказал, что вы пытались "продавить" его на скидку, а он ответил, что уточнит у начальства. Никто не давал вам права не доплачивать монтажникам честно заработанные деньги, вы сами так решили.
Как уже сообщалось в других сообщениях от вас:
Вести переписку тут считаем с вами бесполезной, это ни к чему не приводит, вы постоянно перекручиваете факты как вам угодно, но что вы не можете перекрутить - это договор, который подписан, с печатью и не был оплачен на 100%!
Если у вас будут вопросы - звоните и будем решать вопросы, естественно, после оплаты 100%.
УТОЧНЯЮ - мы не отказываемся от гарантийных обязательств, но сначала договор должен быть оплачен на 100%, а потом будем говорить про гарантии, всего доброго.
Оплата согласно договора была 100 % , о чём соответствует акт выполненных работ, с вашей печатью , который находиться у меня ... Как и выданная гарантия . Если вы утверждаете что не доплатил то на основании чего выданы эти документы . Иль фирма считает что бумага с их печатью не является документом ?
Простите, Дмитрий, но я мягко говоря в шоке от того, как бессовестно вы продолжаете врать.
Акт выполненных работ, подписанный вами говорит лишь о том, что работа выполнена в срок и претензий вы не имеете, а не об оплате договора.
Гарантийный говорит о праве на гарантию, но только в случае, если сделка была завершена, а она не может такой являться потому, что вы не заплатили 100% сумму, хоть и продолжаете об этом врать. У нас есть все бумаги доказывающие обратное, вы думаете вы первый такой хитрый?
Наша компания больше не сотрудничает с вами, оставьте себе эти деньги. Всего хорошего.
P.s. Для всех читателей, который читают этот комментарий.
Для полной ясности картины, просим вас ознакомится с отзывами от "Дмитрий" и "Инкогнито" с оценкой плохо и ужасно.
Этот один и тот же человек.
Мы хотим, чтобы вы знали, что мы заботимся о своей репутации и все отзывы этого человека сплошная ложь, на которую мы терпеливо и поэтапно отвечали в комментариях.
Мы ни в коем случае не поступаем плохо с клиентами, но данный клиент отказывается платить за оказанную услугу и смеет от нас что-то требовать.
Если у вас будут вопросы или сомнения, обращайтесь по телефонам:
Компания не права, поскольку по устным согласованиям все выплачено , по договору так же внесена вся сумма . То что компания меняет правила после получения всей суммы - ну это не говорит о ней как о серьёзной компании . То что у них ни где нет информации о их место нахождении, только почтовый ящик , так же не особо лестно характеризует их . Да и брака с их стороны не мало , исправления обошлось в 3700 . Так о какой доплате или ещё чем-то может идти речь . Я обратился согласно деффекта самой конструкции - который зафиксировали их же сотрудники .Озвучен и прописан срок исполнения 5-6 рабочих дней с 26.07 , по итогу судите сами .
Главные приоритеты компании EVI - высокое качество монтажа, выгодная цена конструкций, максимальная лояльность к клиентам. Мы сделаем все, чтобы вы остались в восторге от работы с нами.
Не выполнение обязательств - Отзывы об Оконная компания EVI
отзыв
Комментарии к отзыву
Ну что вы за человек? Вы очевидно врете прямо в лицо всем читателям, это видно каждому, кто читает ваши отзывы.
О чем вы вообще думаете? Зачем? Вам не стыдно так себя вести?
Доплатите компании все деньги, а потом уже что-то требуйте.
Что вы за человек? Фу!
Просто я сама работаю в подобной сфере и очень много таких вот ребят, которые стараются не платить, как вы.
Уверена на 100%, что если вы заплатите полную сумму денег, как указано в договоре - все вопросы будут решены!
Конечно, что могут сделать ребята монтажники, когда работу они сделали, а им говорят, вот вам деньги - больше не дам. Что тут поделать? Драться лезть? Это не профессионально.
Вот карма к Дмитрию и вернулась в виде брака, если он вообще существует и он его не выдумал, как многое другое выше сказанное.
Как по мне все очень круто вышло )))
Дмитрий пытался нагнуть фирму, а карма нагнула его.
Теперь фирма не хочет работать с ним, что логично, он же не доплатил.
Все получают по заслугам, слава богу!
А дмитрий этот просто жулик, по делом ему
А то тут точно был бы негативный отзыв на данного персонажа дмитрия
В отношении кармы и всего остального , надеюсь ваша карма вас настигнет тоже))
Для "особенных" людей рассказываю - когда тебе пишут комментарий - приходит уведомление.
То есть, если вы, Дмитрий, отвечаете всем по очереди, а оно так и есть, сразу нескольким людям приходит уведомление, что вы ответили и если они вам ответят в течении 5 минут, то разница в комментариях будет не большая.
Не нужно быть супер-умным, чтобы понять это...
Гарантийный талон никак не говорит о том, что выплата была сделана полностью, он тоже говорит о другом.
Если не разбираетесь в этом, зачем лезете?
Вы в других комментариях подтверждали, что не доплатили, но это было оговорено или "подарено" компанией, а сейчас вы вдруг утверждаете, что все оплачено на 100%, вы сами с собой договорится не можете!!!
Да, договор компании я не видела никогда, ну и что?
Тут и без него все ясно, вы должны были оплатить х сумму, а вы не доплатили ее, судя по тому, что я прочитала. Еще и требуете что-то.
Отвечаю на 6й комментарий от вас...
Ваши слова: "Рассказывают сказки о недоплате и отказе завода производить замену".
Простите, сказки? В прошлых комментариях мы уже "ловили" вас на лжи, когда вы говорили не правду в своих интересах и вы снова продолжаете это делать. Зачем?
Напомню вам:
Когда монтажники закончили работу, вы по своим личным причинам решили не доплачивать 1400 грн, на свое усмотрение, хотя это было указано в ДОГОВОРЕ и НЕ ЗАКОННО не платить эту сумму, но вы на столько "сложный" клиенты, что мы решили подарить вам эти деньги, как подарили вам доп. материалов на 2500 грн до этого. Итого, вы получили оконную конструкцию и "вытащили" из нас 3900 грн. В частности из монтажников, замерщика и менеджера, которые относились к вам
по-человечески и пытались быть максимально лояльны, чем вы успешно пользовались.
Ваши слова: "Компания не может решить устранение дэффекта своей же продукции.
Процедура устранения деффекта следующая.
1. Подписывается договор и берется 50% предоплаты.
2. Делается монтаж и оплачивается остальные 50% сумму.
3. Если есть брак - в кротчайшие сроки завод производит новую конструкцию и монтажники БЕСПЛАТНО устанавливают новую конструкцию.
Дмитрий, вы не выполнили 2й пункт, поэтому к третьему завод переходить отказывается.
P.s . Вы и так из обговореной доплаты в 543 грн , потребовали 723 , которые были доплачены .
Ответьте, пожалуйста, на 1 вопрос.
После монтажа, не доплатили бригаде монтажников 1400 грн.
Правда?
Попрошу ответить да или нет.
Начальство с вами ни о чем не договаривалось.
Менеджер сказал, что вы пытались "продавить" его на скидку, а он ответил, что уточнит у начальства. Никто не давал вам права не доплачивать монтажникам честно заработанные деньги, вы сами так решили.
Как уже сообщалось в других сообщениях от вас:
Вести переписку тут считаем с вами бесполезной, это ни к чему не приводит, вы постоянно перекручиваете факты как вам угодно, но что вы не можете перекрутить - это договор, который подписан, с печатью и не был оплачен на 100%!
Если у вас будут вопросы - звоните и будем решать вопросы, естественно, после оплаты 100%.
УТОЧНЯЮ - мы не отказываемся от гарантийных обязательств, но сначала договор должен быть оплачен на 100%, а потом будем говорить про гарантии, всего доброго.
В переписке больше отвечать вам не будем.
Акт выполненных работ, подписанный вами говорит лишь о том, что работа выполнена в срок и претензий вы не имеете, а не об оплате договора.
Гарантийный говорит о праве на гарантию, но только в случае, если сделка была завершена, а она не может такой являться потому, что вы не заплатили 100% сумму, хоть и продолжаете об этом врать. У нас есть все бумаги доказывающие обратное, вы думаете вы первый такой хитрый?
Наша компания больше не сотрудничает с вами, оставьте себе эти деньги. Всего хорошего.
P.s. Для всех читателей, который читают этот комментарий.
Для полной ясности картины, просим вас ознакомится с отзывами от "Дмитрий" и "Инкогнито" с оценкой плохо и ужасно.
Этот один и тот же человек.
Мы хотим, чтобы вы знали, что мы заботимся о своей репутации и все отзывы этого человека сплошная ложь, на которую мы терпеливо и поэтапно отвечали в комментариях.
Мы ни в коем случае не поступаем плохо с клиентами, но данный клиент отказывается платить за оказанную услугу и смеет от нас что-то требовать.
Если у вас будут вопросы или сомнения, обращайтесь по телефонам:
067 467 54 65
050 413 92 66
https://evi-group.com.ua
Компания очевидно права в своих выводах.
Я бы тоже ничего не делал, если бы меня на бабки кинули.
То, что говорите вы и то, что говорит компания - разные вещи.
Но почему-то на все другие негативные комментарии они отвечают адекватно, а только на ваши говорят, что вы врете.
Может это о чем-то говорит?
Адрес я где-то видел, тут в комментариях, они вроде где-то на территории завода работают, а завод спрятать сложно ))
Не знаю... что-то очень подозрительно вы меняете свои факты.
То вы подтверждали, что не доплатили, но у вас были на то свои причины, то вы начали отрицать, что не доплатили.
В общем, остаюсь при своем - я бы верил компании, а недовольные клиенты всегда есть, особенно если они врут.
К сожалению без конкретного адреса не возможно перевести диалог в правовое русло ...