Андрій Отзыв написан 2 января, 2022 год24 просмотра
В акте выполненных работ я указал, что не были установлены оговоренные ручки, а также, не была установлена белая металлическая полоса под отливом, и теперь там торчит пена. При этом работы заказывались "под ключ".
Установщики начали кивать на замерщиков, что те не предусмотрели никакой полосы под отливом. А сами они сделали, как получилось и из того, что было. На мой звонок в колцентр компании, те зафиксировали обращение и обещали разобраться, на момент обращения сказали мне отпустить установщиков, оплатив их услуги, с отметкой в акте приеме - этого достаточно для решения проблемы.
Установка была в августе, сейчас весна, естественно никто и ничего за это время не устранил.
21 октября со стороны эви был звонок и предложение разобраться и все таки выполнить мои претензии, но в итоге ответственный сотрудник самоустранилась сначала сославшись на болезнь, затем вообще перестала отвечать на вопросы в вайбере (скрины прилагаю). После чего все таки написала какое-то очередное вранье о неуплате услуг компании, хотя скрин договора с подписями установщиков о получении аванса и остатка я предоставил. В итоге, так и не перезвонила.
Такая характеристика "ответственной" работы компании эви и ее "клиентоориентированности".
Разговор с сотрудником эви, Кристиной для потдтверждения своих слов.
Главные приоритеты компании EVI - высокое качество монтажа, выгодная цена конструкций, максимальная лояльность к клиентам. Мы сделаем все, чтобы вы остались в восторге от работы с нами.
Не устраняют претензии к своей работе - Отзывы об Оконная компания EVI
Установщики начали кивать на замерщиков, что те не предусмотрели никакой полосы под отливом. А сами они сделали, как получилось и из того, что было. На мой звонок в колцентр компании, те зафиксировали обращение и обещали разобраться, на момент обращения сказали мне отпустить установщиков, оплатив их услуги, с отметкой в акте приеме - этого достаточно для решения проблемы.
Установка была в августе, сейчас весна, естественно никто и ничего за это время не устранил.
21 октября со стороны эви был звонок и предложение разобраться и все таки выполнить мои претензии, но в итоге ответственный сотрудник самоустранилась сначала сославшись на болезнь, затем вообще перестала отвечать на вопросы в вайбере (скрины прилагаю). После чего все таки написала какое-то очередное вранье о неуплате услуг компании, хотя скрин договора с подписями установщиков о получении аванса и остатка я предоставил. В итоге, так и не перезвонила.
Такая характеристика "ответственной" работы компании эви и ее "клиентоориентированности".
Разговор с сотрудником эви, Кристиной для потдтверждения своих слов.
Андрей Фоменко, Харьков
https://prnt.sc/x7bk56
https://prnt.sc/x7bl2f
https://prnt.sc/x7bmmo
https://prnt.sc/x7bs5d
https://prnt.sc/x7bu5n
отзыв
Комментарии к отзыву