В котре пишу вам, що при монтажі балкону 04.04.20 по Єреванський 8,побачили,що оговорена раніш з другим замірником заміна сендвічу на склопакети не була виконана, встановили сендвіч, хоч раніш узгоджений склопакет.Ліве вікно зачинялось не повністю, відчувався вітер, монтажники сказали, що нова конструкція??? 10.04.20 при додатковому монтажі полу знову було вказано на вітер з лівої рами, відповідь бригадира знову:нова конструкція. 15.04.при самостійному встановленні сушарки для білизни, виявлена причина вітру, сфотографована та відправлена на сайт.20.05.отримана відповідь від компанії, що склопакети чекають. 26.05.чекаємо досі, склопакети не встановлений, вітер так і дме. При монтажі балкону із бригадиром обумовлювалась можливість заміни дверей виходу на балкон, з тих, що є на скляні, навіть була озвучена приблизна сума 5000,00 грн. Співробітники іншої фірми 12.05. Заміряли,а 23.05. вже встановили двері. Фото додаються. Їм потрібна своєчасно зарплата, надбавка за якісно виконане замовлення. Заміну склопакети, виправлення недоліків чекаємо досі. Слава богу, що це балкон, а не спальня чи кухня, де я знахожусь кожен день. З повагою, Юлія. 11 согласны
Уважаемые читатели, мы больше не отвечаем данному клиенту в сообщениях, но нам важно, чтобы вы знали всю ситуацию и не подумали, что мы просто решили игнорировать клиента.
Клиент с Ереванской 8 написал тут около 22 отзывов с одной звездой, чем сильно понизил нам рейтинг. Администрация портала удалила более 10 отзывов этого клиента за "спам". Мы лично просили его перестать писать постоянно новые отзывы и если он хочет решить проблему - пусть звонит. Мы сами постоянно его набирали и говорили с ним по телефону, но человек упрямо продолжает писать отзывы вместо того, чтобы попытаться решить проблему. Видимо, его цель - написать гадостей, а не решить проблему.
Которой, кстати, нет... и вот почему.
Клиент утверждает, что мы плохо поставили окна и они плохо закрываются, прислал нам видео где он якобы не может его закрыть. Мы отправили нашего контрольного специалиста, он все проверил и снял ответное видео, где он легко, буквально двумя пальцами закрывает окно клиента.
Человек решает игнорировать это и требует сделать перемонтаж. Мы говорим, что ему надо вызвать независимую экспертизу, чтобы эксперты доказали, что монтаж действительно был не правильный. Наш эксперт говорит, что там все правильно и даже пообещал оплатить все расходы со своего кармана, если там что-то не так. Чтобы вы понимали уровень эксперта - мы отправляем конструкции на производство ТОЛЬКО после того, как наш эксперт их перемеряет и только по его размерам.
Было условие. Человек вызывает независимых экспертов, вызывает нас на время приезда экспертов, чтобы мы убедились, что действительно эксперты, а не дядя Петя с соседней квартиры, который считает себя экспертом.
Эксперты делают ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение и если становятся на сторону клиента - мы платим за их работу, платим за перемонтаж и штрафуем нашего эксперта за то, что ошибся и людям пришлось жить какое-то время со сломанным окном.
В итоге. Клиент утверждает, что приехал эксперт и требует оплаты его услуг + перемонтажа. Требует он это до сих пор... через оставление негативных отзывов, не звонит нам, не пытается решить проблему, а просто каждый раз пишет новый отзыв. Он даже не отвечает на сообщение которые мы ему пишет, а просто пишет очередной новый отзыв с 1 звездой. По факту, заключения эксперта НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Если эксперт и правда был, нас ОБЯЗАНЫ были вызвать на тоже время, нас никуда не вызывали. Вывод таков, что эксперта никакого и не было и наше видео, где наш человек закрывает окна двумя пальцами - доказывает, что с окном все хорошо, а человек просто любитель внимания и написать гадостей.
Надеюсь, вы не будете брать во внимание никакие отзывы этого человека. Его поведение несет только разрушительный характер и он никак не хочет решать никакую проблему потому, что ее даже нет.
P.s. Скорее всего этот отзыв и комментарий скоро удалят как и десяток других от этого человека за то, что он искусственно понижает рейтинг.
Разберем ситуацию с сендвич-панелью, что является основной причиной недовольства работой нашей компании. Чтоб все понимали о чем идет речь, поясним, что дело касается остекления балкона. Сотрудники производства допустили ошибку. На фромужной части оказалась сендвич-панель. А в чертежах замерщиков фигурировал стеклопакет.
По ваше заявке была оформлена рекламация. После подтверждения запроса начался процесс производства стеклопакета. Но тут важно понимать, из скольких этапов состоит производство герметичных стеклопакетов и сколько времени это занимает. Конкретно в вашем случае задержка произошла по причине короновирусной инфекции. Отдел рекламации до недавних пор реагировал не так оперативно, как нам бы хотелось.
Итог. 2.06 мы перепакетим вашу боковушку. На месте сендвича будет заказанный вами стеклопакет.
Проблема со створкой. Сегодня 27.05 к вам приезжал наш специалист, произвел диагностику и передал всю необходимую информацию в отдел рекламации. В свою очередь мы гарантируем, что решение будет принято в максимально сжатые сроки.
Срыв сроков. Одна из ваших претензий в сторону нашей компании заключается в срыве сроков выполнения договора. Прошу обратить внимание на пункт договора 3.2, согласно которому мы обязуемся передать в пользование клиенту стандартную конструкцию в течение 14 рабочих дней, и нестандартную - в течение 24 рабочих дней. О чем это говорит? Ваш балкон имеет ламинацию «в массе», что является нестандартной конструкцией и по договору изготавливается 24 рабочих дня. Договор был заключен 11.03, контрукция отгружена 3.04 (17 рабочих дней).
В настоящий момент ваш адрес лично курирует технический директор компании. К нему приковано максимальное внимание, так как подобные случаи являются единичными и недопустимыми. С уважением, Окна Evi
Главные приоритеты компании EVI - высокое качество монтажа, выгодная цена конструкций, максимальная лояльность к клиентам. Мы сделаем все, чтобы вы остались в восторге от работы с нами.
А недоробки досі не виправлені - Отзывы об Оконная компания EVI
11 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Клиент с Ереванской 8 написал тут около 22 отзывов с одной звездой, чем сильно понизил нам рейтинг. Администрация портала удалила более 10 отзывов этого клиента за "спам". Мы лично просили его перестать писать постоянно новые отзывы и если он хочет решить проблему - пусть звонит. Мы сами постоянно его набирали и говорили с ним по телефону, но человек упрямо продолжает писать отзывы вместо того, чтобы попытаться решить проблему. Видимо, его цель - написать гадостей, а не решить проблему.
Которой, кстати, нет... и вот почему.
Клиент утверждает, что мы плохо поставили окна и они плохо закрываются, прислал нам видео где он якобы не может его закрыть. Мы отправили нашего контрольного специалиста, он все проверил и снял ответное видео, где он легко, буквально двумя пальцами закрывает окно клиента.
Человек решает игнорировать это и требует сделать перемонтаж. Мы говорим, что ему надо вызвать независимую экспертизу, чтобы эксперты доказали, что монтаж действительно был не правильный. Наш эксперт говорит, что там все правильно и даже пообещал оплатить все расходы со своего кармана, если там что-то не так. Чтобы вы понимали уровень эксперта - мы отправляем конструкции на производство ТОЛЬКО после того, как наш эксперт их перемеряет и только по его размерам.
Было условие. Человек вызывает независимых экспертов, вызывает нас на время приезда экспертов, чтобы мы убедились, что действительно эксперты, а не дядя Петя с соседней квартиры, который считает себя экспертом.
Эксперты делают ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение и если становятся на сторону клиента - мы платим за их работу, платим за перемонтаж и штрафуем нашего эксперта за то, что ошибся и людям пришлось жить какое-то время со сломанным окном.
В итоге. Клиент утверждает, что приехал эксперт и требует оплаты его услуг + перемонтажа. Требует он это до сих пор... через оставление негативных отзывов, не звонит нам, не пытается решить проблему, а просто каждый раз пишет новый отзыв. Он даже не отвечает на сообщение которые мы ему пишет, а просто пишет очередной новый отзыв с 1 звездой. По факту, заключения эксперта НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Если эксперт и правда был, нас ОБЯЗАНЫ были вызвать на тоже время, нас никуда не вызывали. Вывод таков, что эксперта никакого и не было и наше видео, где наш человек закрывает окна двумя пальцами - доказывает, что с окном все хорошо, а человек просто любитель внимания и написать гадостей.
Надеюсь, вы не будете брать во внимание никакие отзывы этого человека. Его поведение несет только разрушительный характер и он никак не хочет решать никакую проблему потому, что ее даже нет.
P.s. Скорее всего этот отзыв и комментарий скоро удалят как и десяток других от этого человека за то, что он искусственно понижает рейтинг.
Разберем ситуацию с сендвич-панелью, что является основной причиной недовольства работой нашей компании. Чтоб все понимали о чем идет речь, поясним, что дело касается остекления балкона. Сотрудники производства допустили ошибку. На фромужной части оказалась сендвич-панель. А в чертежах замерщиков фигурировал стеклопакет.
По ваше заявке была оформлена рекламация. После подтверждения запроса начался процесс производства стеклопакета. Но тут важно понимать, из скольких этапов состоит производство герметичных стеклопакетов и сколько времени это занимает. Конкретно в вашем случае задержка произошла по причине короновирусной инфекции. Отдел рекламации до недавних пор реагировал не так оперативно, как нам бы хотелось.
Итог. 2.06 мы перепакетим вашу боковушку. На месте сендвича будет заказанный вами стеклопакет.
Проблема со створкой. Сегодня 27.05 к вам приезжал наш специалист, произвел диагностику и передал всю необходимую информацию в отдел рекламации. В свою очередь мы гарантируем, что решение будет принято в максимально сжатые сроки.
Срыв сроков. Одна из ваших претензий в сторону нашей компании заключается в срыве сроков выполнения договора. Прошу обратить внимание на пункт договора 3.2, согласно которому мы обязуемся передать в пользование клиенту стандартную конструкцию в течение 14 рабочих дней, и нестандартную - в течение 24 рабочих дней. О чем это говорит? Ваш балкон имеет ламинацию «в массе», что является нестандартной конструкцией и по договору изготавливается 24 рабочих дня. Договор был заключен 11.03, контрукция отгружена 3.04 (17 рабочих дней).
В настоящий момент ваш адрес лично курирует технический директор компании. К нему приковано максимальное внимание, так как подобные случаи являются единичными и недопустимыми. С уважением, Окна Evi