Гость EU Отзыв написан 12 октября, 2017 год580 просмотров
Свои же сроки производства не выдерживают. На вопрос когда всегда ответ один - через неделю. Не устраивает - обращайтесь в суд. Установщик во время установки дверей просит доплату т.к. он ошибся с замером и нужно докупить товар. Продают какую-то чешскую фурнитуру, которая скрипит уже через неделю. Поставил бы 1, но плюс один балл за более-менее сносное качество самих дверей. Итого оценка 2 и крайне не рекомендую. 1 согласен
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, дату заказа и хотя бы имя , что бы понять обоснованность Ваших претензий. Иногда сроки задерживаются по вине заказчика ( нет своевременных уточнений размеров, не подобран или несвоевременно подтвержден цвет отделки, несвоевременная доплата и т.п.)
Ваши претензии, в основном, касаются фурнитуры и монтажа, а "ДверКо" - это производство дверей. Фурнитура и монтаж могут быть заказчика. Но нам важно понять причину Вашего недовольства и в этих случаях. Ведь мы предлагаем фурнитуру разных производителей и, как правило, ту, на которую нет рекламаций, т.к. мы даем на нее гарантию. Вопрос об ошибке замеров непонятен: если мастер ошибся в замерах, то необходима была бы переделка изделия, а не дополнительное изделие. Возможно были изменения в толщине проема после замера, о которых Вы не сообщили или
что-то не заказали. Если этот отзыв Вы пишите с заботой о других заказчиках, то конкретизируйте проблемы: марка фурнитуры, в чем ошибка мастера. Ждем Ваш ответ.
Жуткая жуть - Отзывы о Компания ДверКо
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Ваши претензии, в основном, касаются фурнитуры и монтажа, а "ДверКо" - это производство дверей. Фурнитура и монтаж могут быть заказчика. Но нам важно понять причину Вашего недовольства и в этих случаях. Ведь мы предлагаем фурнитуру разных производителей и, как правило, ту, на которую нет рекламаций, т.к. мы даем на нее гарантию. Вопрос об ошибке замеров непонятен: если мастер ошибся в замерах, то необходима была бы переделка изделия, а не дополнительное изделие. Возможно были изменения в толщине проема после замера, о которых Вы не сообщили или
что-то не заказали. Если этот отзыв Вы пишите с заботой о других заказчиках, то конкретизируйте проблемы: марка фурнитуры, в чем ошибка мастера. Ждем Ваш ответ.