Комиссионный центр на Лермонтова, Запорожье
Комиссионный центр на Лермонтова - это самый крупный и универсальный комиссионный магазин не только Запорожья, но и всего региона. Центр развивает несколько направлений деятельности. Работает с разнообразными товарами и предоставляет комплекс услуг. На комиссию можно сдать всё от вилки до авто. И соответственно приобрести можно так же много, и даже больше...
подробнее Рейтинг 2.2 из 5 на основании 23 отзывов
Разное
Закрылся уже
Спасибо за предупреждение
Хороший магазин с отличными ценами
Очень неплохо
Прохожий
Леонид
ужасно
фу
НЕдовольный
Станислав Валериевич
Станислав
Увольте эту неудовлетворенную приёмщицу!
Не... Читать отзыв Несколько раз зарекалась больше ничего не сдавать, но пришла...испортила себе день и настроение! На детский зимний комбинезон ответ "кто вам сказал что у нас принимают детское?!" (детским завален весь отдел, и сама ни раз покупала для своего ребенка вещи), на новую модную мужскую ИТАЛЬЯНСКУЮ кофту ответ "хм, не знаю кому она сможет понравится?""Вам проще продать всё на олх!"
Не сдержалась, говорю "у вас столько г*мна висит на вешалках", в ответ "не оскорбляйте меня"))))) видимо женщина так приросла к должности,что ассоциирует себя с тем хламом,что у них продается))))
Всем добра! продавайте вещи за пределами Комиссионного центра на Лермонтова!!!!!!!!!
Очень мерзкое обслуживание и условия.
Сгусток Негатива!!
Уровень обслуживания :(
Но и моему терпению пришёл край. В первой половине декабря принесла 3 зимних свитера, 2 из которых были с этикетками ( т. е. новые), после взгляда на вещи, дама пункта приема сказала: "Этот товар нам не интересен, так как покупаться не будет". Я не... Читать отзыв Являюсь постоянным клиентом, живу близко, и давно смерилась с хамством персонала на приёме комиссионных вещей.
Но и моему терпению пришёл край. В первой половине декабря принесла 3 зимних свитера, 2 из которых были с этикетками ( т. е. новые), после взгляда на вещи, дама пункта приема сказала: "Этот товар нам не интересен, так как покупаться не будет". Я не стала портить себе день, зная что свитера поднесу в подарок на праздники нескольким подругам, поблагодарила и вышла, после чего отправилась в кассу получить выручку за предыдущий товар, но как мне сообщили продаж небыло. Но потратив более 1,5 часа перебирая все вешалки из сданных мною 4 вещей обнаружила лишь одну. Персонал мне заявил , что я просто невнимательно смотрела или просто забыла вид вещей.
Скоро подходит к концу этот контракт- очень мне будет интересно исход такой ситуации. Готова идти на принцип и добиваться своего, теперь уже абсолютно не жалея своего времени и чужих нервов- пусть расчитуються такой валютой за хамство и действия сродные мошенничеству.
1. Делают типа благое дело с коронами на головах, при этом пренебрежительное и хамовитое отношение к комитентам.
2. Необходимо оплачивать за хранение товара процент, если тот не продался. Какой процент за хранение товара, никто тебе от этом не говорит и нигде не прописано это. Можно так принести холодильник, который в течении 3 мес. не... Читать отзыв Они там дурят людей!
1. Делают типа благое дело с коронами на головах, при этом пренебрежительное и хамовитое отношение к комитентам.
2. Необходимо оплачивать за хранение товара процент, если тот не продался. Какой процент за хранение товара, никто тебе от этом не говорит и нигде не прописано это. Можно так принести холодильник, который в течении 3 мес. не продастся, и ты будешь вынужден оплатить за хранение к примеру 10%, ну пусть это будет где то 600 грн. В приходной накладной написано, если не оплатит услуги. Какие услуги? В каком размере?
3. Клиенту выдают приходную накладную, якобы это договор. И все сотрудники не ведая о том, что приходная не может быть договором, утверждают это приходная накладная это и есть договор, и там все условия написаны.
4. Уголок покупателя не доступен для комитента, Он находится за кассовой зоной, и охрана туда не пускает.
5. Не заключается договор между комиссионными центром и комитентом. И соответственно нет никаких юридических гарантий.
6. Клиентам не предоставляют полную информацию по условиям сотрудничества.
7. Телефон постоянно не отвечает.
8. Деньги можно получить только через 2-3 месяца, после того как вы узнали, что товар продался.
9. На просьбу, пригласить директора, ответили; что его нет на месте. Как оказалось и зам директор тоже отсутствует.
10. Не уверенна есть ли у них книга жалоб и предложений.
Многие люди, не довольны услугами этого центра и оставляют все на самотек. А нужно защищать свои права, отстаивать их в определенных инстанциях. И только тогда, все будет для людей и во благо народа.
Уважаемая дирекция обратите внимание на работника в пункте приема(она работала 11.10.13 в 11.00)