Клиника репродуктивной медицины имени академика В.И. Грищенко (Имплант)
Клиника репродуктивной медицины имени академика В.И. Грищенко (Имплант) специализируется в области лечения всех видов бесплодия.
Услуги Клиники:
ЭКО (в том числе крио-циклы);
оплодотворение методами ICSI, IMSI, PICSI;
морфокинетическая селекция эмбрионов;
преимплантационное генетическое тестирование методом NGS, донорство спермы и яйцеклеток, суррогатное материнство;
андрологическое лечение, в том числе microTESA;
оперативная гинекология.
Отделения Клиники расположены в Харькове...
подробнее Клиники
Луцкую НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! - Отзывы о Клиника репродуктивной медицины имени академика В.И. Грищенко (Имплант)
2) Долгое ожидание приёма
3) После первого переноса, результат отрицательный, направили на гистероскопию, доктор, в день операции посмотрев меня на УЗИ, была удивлена зачем меня направили, пол года сдавали анализы, ездила на бесконечные УЗИ, после второго переноса результат положительный, на 6 недели началось кровотечение, Луцкая трубку не берёт, регистратура не соединяет, спустя 2 дня перезвонила, начала кричать, почему принимаю много прогестерона, хотя сама своей рукой расписала назначение. В итоге, когда в очередной раз, срочно нужна была консультация Луцкая ни на телефон, ни в вайбере не ответила. У меня выкидыш 02.03.18, а в июле месяце она мне позвонила, что б спросить, как протекает беременность. Это была сверх наглость. Я вышла ещё и виноватой, почему не позвонила. Это доктор которая только качает деньги!!! К ней толпы, она всех, как конвейер гонит. В их гостинице познакомились с четырьмя девочками, которых вела Луцкая, по 2-3 попытки, а результат нулевой. Хотела ранее написать отзыв, на на сайте клиники сразу отрицательные отзывы не публикуют и на 2х Харьковских форумах удалили негативные отзывы, которые мы с девочками оставили. Номер карты 3803
отзыв
Комментарии к отзыву
Мне тоже делали гистеру, благодаря Людмиле Ивановне у нас родилась двойня! И в марте 2014 года параллельно со мной 7 девочек были в протоколе,все беременны и родили,кроме одной которая в день переноса сама не верила в успех( но после крио и она родила двойню! У Людмилы Ивановны армия девочек -мамочек!!!
Не сердитесь на неё,она супер доктор с лёгкой рукой!!! Единственное место куда можно пойти в в Харькове за деткой,это Имплант!!!!
У меня было 3 неудачных Эко попыток в других клиниках города,а в Импланте с первого раза!!! Желаю всем счастья)))
Поэтому то, что рядом с Вами в гостинице были те, у кого «по 2-3 попытки и ничего», ни о чем не говорит - каждый организм индивидуален и не стоит равняться на других.
По звонкам врачу. Вы сами видели, приходя в клинику, чем занят врач во время рабочего дня - Людмила Ивановна начинает день чуть ли не с 8 утра и даже в воскресенье делала пункции и подсадки, если это единственный удачный день по показаниям для женщины.
По поводу Вашей ситуации с беременностью. Налицо проблема коммуникации. Я Вас отлично понимаю, так как каждый приход в любую подобную клинику при всей вежливости персонала - это стресс и ощущение своей «ущербности», если не можешь сам забеременеть. Отсюда и иногда нелогичные решения, как произошло у Вас. Почему Вы не позвонили дежурным врачам в стационар клиники уточнить, что делать дальше, телефоны есть на сайте? Не позвонили в регистратуру и не уточнили, что делать и как связаться с врачом?
И сами почему-то решили, что врач свободна целый день и ждёт Вашего звонка.
Это очень срочный вопрос. Позвонили бы на горячую линию стационара и заказали бы параллельно звонок доктора. Людмила Ивановна работает не на срочных вызовах в скорой помощи, как Вы понимаете и Вы это прекрасно видели, приходя на приём - не знаю, когда у них обед, потому что людей действительно много.
Зачем тогда такое писать и вешать на врача ответственность за Ваши проблемы с коммуникацией? Вам не обещали отвечать на личный телефон и Вы это знали. Вам врач даёт личный телефон по своему желанию, но не обязуется отвечать в любое время рабочего дня.
Просто нужно было найти другие варианты связи и они у Вас были, все пациентки это знают. Или с Вами рядом были близкие, никто не подсказал другого решения, как связаться с клиникой?
Поэтому то, что Вы и потом не сообщили никому о Вашем состоянии - это Ваше решение. Хотя я Вас прекрасно понимаю, но нужно было сообщить об этом, а не обижаться, что Вам позвонили узнать о беременности. И да, любой неудачный протокол - это огромный стресс. Не опускайте руки и пусть у Вас все получится!
Связь постоянно держали через регистратуру.
Они лучше всех знают расписание. Как только Людмила Ивановна освобождалась от процедур то перезванивала сама в тот же день, даже не по такими значительным вопросам. На личный номер даже не пытались звонить чтоб не отвлекать. Она каждый день до поздна, даже в выходные работает, и делает свою работу не спустя рукава.
Есть тонкости коммуникации в клинике, но все решаемо. При звонке в нерабочее время с автоответчика можно связаться с екстренной помощью "если вы пациент клиники и нуждаетесь в экстренной медицинской помощи нажмите 6" -
Кто мешал позвонить в регистратуру или сюда?