Меня хватило на 3 месяца. Лечат всех одними и теми же настойками. По сути укрепляют иммунитет на сколько я для себя понял. Но за 1600 в месяц пару бутылочек настоек... это перебор! Вроде бы взрослый человек, как я повелся на этот развод, не пойму... ((( .. ах да... лечили астму, так на всякий случай...
Долго искали куда поехать,наткнулись на Резонанс.Приехала спросить лечат ли они эпилепсию на что мне сказали да.Подобрали травки аптечные взяли 1200 и гуляй месяц.Второй месяц то же.(Как они могут подобрать травки тем аппаратом прикасаясь к бутылочкам с травкой?)На фоне приёма этих травок приступы участились,хотя должны были стать меньше.А поехала к эпилептологу потом ,выписали препарат пью 4 месяц и все нормально.Зачем... Читать отзыв Долго искали куда поехать,наткнулись на Резонанс.Приехала спросить лечат ли они эпилепсию на что мне сказали да.Подобрали травки аптечные взяли 1200 и гуляй месяц.Второй месяц то же.(Как они могут подобрать травки тем аппаратом прикасаясь к бутылочкам с травкой?)На фоне приёма этих травок приступы участились,хотя должны были стать меньше.А поехала к эпилептологу потом ,выписали препарат пью 4 месяц и все нормально.Зачем делать вид что лечите то,чего не можете вылечить? Выкачка денег.Не рекомендую.
Эта больная упускает своей шанс стать здоровой, ибо любые противосудорожные препараты не лечат эпилепсию, а только лишь повышают порог судорожной активности, а ниже этого порога происходят дальнейшие процессы разрастания, укоренения болезни.
Те люди, у которых нет припадков, но они принимают противосудорожные препараты – это больные люди, болезнь не устранена, она реально существует в организме и только «притаилась». К сожалению, не все это понимают.
Наша ТЕХНОЛОГИЯ применяется 25 лет и позволяет не только устранить саму болезнь, но и привыкание, и зависимость от противосудорожных лекарств. Человек становится полностью здоровым. Иными словами, ТЕХНОЛОГИЯ УСТРАНЯЕТ и БОЛЕЗНЬ, и ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЛЕКАРСТВ. Показать 1 ответ
Хочу поделиться опытом приёма в этой клинике. Сегодня 24.02.2016г. была записана на приём к врачу и сразу на лечение на 9-30 утра. При записи оставила свой номер мобильного. Лечение 1 месяц сказали будет стоить мне 1800 грн. Приехала ровно в своё время. И тут мне на рецепшене сообщают что якобы мой врач заболела и мне надо где-то гулять минут 20.... Читать отзыв Хочу поделиться опытом приёма в этой клинике. Сегодня 24.02.2016г. была записана на приём к врачу и сразу на лечение на 9-30 утра. При записи оставила свой номер мобильного. Лечение 1 месяц сказали будет стоить мне 1800 грн. Приехала ровно в своё время. И тут мне на рецепшене сообщают что якобы мой врач заболела и мне надо где-то гулять минут 20. Представляете моё удивление. Я приехала с маленьким ребёнком на своё время и мы должны гулять на морозе. На замечание насчёт позвонить мне и сказать об этом по телефону мне сказали что узнали только что. Если бы позвонили я бы не мчалась через весь город с ребёнком а перенесла на другой день. Вобщем извинений не было. Я ушла. А через минут 31 мне позвонили как ни в чём не бывало. Пришлось сказать что слышать о них я больше не хочу. Вот такой опыт был у меня. Жаль что у них сидят такие не компетентные люди на ресепшене. Так к пациентам относиться нельзя. А настрой у меня на лечение был очень хороший, верила что помогут. Может и хорошие врачи и лечение, но этого я не узнала.
Если у Вас возникли с персоналом недоразумения, просьба связаться с руководством клиники по телефону (044) 501-61-28, (095) 218-54-44. Запись пациентов ведется к врачу необходимой специализации. Очень редко бывает замена приема кандидата медицинских наук Полищука Н.А. на другого врача – специалиста. Замена возникает в том случае, если вызов на конференцию, телевидение и другие обстоятельства. Возможно, Вы были записаны на прием к кандидату медицинских наук.
В клинике ведется электронная запись приема пациентов. Клиника придерживается записи приема, но бывают случаи, когда сам пациент опаздывает на свой прием, что приводит к сбоям по времени приема. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Рабочее время клиники с 9.00 до 17.00, но персонал задерживается до последнего обслуживания пациента.
Клиника хронотерапии «Резонанс» меня разорила!!Буквально около 2-х недель ходила к ним мигрень лечить,а они оказывается с меня деньги выкачивали и только говорили,что эффект будет,но позже.В итоге мне ещё хуже становилось,пошла в больницу....
Клиника хронотерапии "Резонанс" создана в 1993 году под руководством кандидата медицинских наук Николая Андреевича Полищука.
Специализируется на лечении тяжелых и трудноизлечимых болезней. Разработана компьютерная технология резонансной хронофитотерапии ("хронос"- время, "фито" - трава) для лечения тяжелых хронических заболеваний, увеличения качества и сроков жизни человека. Метод применяется 30 лет.
Развод чистой воды!
Лечат всех одними и теми же настойками.
По сути укрепляют иммунитет на сколько я для себя понял.
Но за 1600 в месяц пару бутылочек настоек... это перебор!
Вроде бы взрослый человек, как я повелся на этот развод, не пойму... (((
.. ах да... лечили астму, так на всякий случай...
Пишут что лечат эпилепсию.
Те люди, у которых нет припадков, но они принимают противосудорожные препараты – это больные люди, болезнь не устранена, она реально существует в организме и только «притаилась». К сожалению, не все это понимают.
Наша ТЕХНОЛОГИЯ применяется 25 лет и позволяет не только устранить саму болезнь, но и привыкание, и зависимость от противосудорожных лекарств. Человек становится полностью здоровым. Иными словами, ТЕХНОЛОГИЯ УСТРАНЯЕТ и БОЛЕЗНЬ, и ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЛЕКАРСТВ. Показать 1 ответ
Опыт посещения клиники
Запись пациентов ведется к врачу необходимой специализации. Очень редко бывает замена приема кандидата медицинских наук Полищука Н.А. на другого врача – специалиста. Замена возникает в том случае, если вызов на конференцию, телевидение и другие обстоятельства. Возможно, Вы были записаны на прием к кандидату медицинских наук.
В клинике ведется электронная запись приема пациентов. Клиника придерживается записи приема, но бывают случаи, когда сам пациент опаздывает на свой прием, что приводит к сбоям по времени приема.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Рабочее время клиники с 9.00 до 17.00, но персонал задерживается до последнего обслуживания пациента.