Более 20 лет опыта
Самые эффективные методики восстановления зрения
Современное оборудование на уровне лучших клиник Европы и США
Врачи высшей категории
Индивидуальный подход к каждому пациенту
Более 100 тыс. проведенных офтальмологических операций
«Эксимер» – один из лидеров в сфере высокотехнологичных офтальмологических услуг Украины. История...
подробнее
Побор мягких контактных линз в Эксимере однозначно никому рекомендовать не буду - Отзывы о Клиника Эксимер
Во второй раз обращался для подбора мягких контактных линз. Тут впечатления отрицательные. Побор мягких контактных линз в Эксимере однозначно никому рекомендовать не буду. Рассказываю почему, я себе представлял подбор следующим образом: по результатам исследований (и в карточке и непосредственно при подборе) будет ориентировочно определено какая нужна линза, ее будет предложено померять. После чего еще одна или две с большей/меньшей оптической силой чтобы более-менее точно определить какая линза нужна. Скажем, в пределах 0.25 диоптрий. Думаю, производители линз делают для клиник наборы одноразовых линз для подбора и их дистрибьюторы заинтересованы чтобы в клиниках предлагали именно их линзы. Сложностей с линзами для подбора, как минимум в больших клиниках, не должно быть.
К сожалению, в Эксимере подбор происходит совсем не так и, на мой взгляд, это совсем не подбор. Однако, по порядку. Врач сначала с помощью обычных линз подобрала оптическую силу, потом со словами, ЭТА НЕ ВАША ЛИНЗА, НО ПОПРОБУЙТЕ предложила мне линзу. После примерки этой одной линзы мне выписали рецепт (линза которую я пробовал имела оптическую силу +2, по рецепту +3 (и +1 дополнительно, т.к. мультифокал). По очкам, у меня +3.25..+3.5. Т.е. от примерки тестовой линзы пользы разве что определиться с размером, по подбору оптической силы пользы ноль. Почему нужна линза именно +3, а не скажем +3.25 или 2.75 - не ясно. Врач сопроводила меня в оптику, заказали линзу, оплатили. Ждать линзу два-три дня (в наличии такой нет), после получения предлагалось еще раз посетить офтальмолога, с оговоркой, что это 2й визит бесплатной (выглядит логично, т.к. подбор, очевидно, не был завершен). Разумеется, мне были выданы рекомендации, как начинать носить линзу и т.п.
Подходит ли мне линза по рецепту были сомнения, т.к. с одной стороны я видел в ней лучше чем без (ожидаемо, ну все-таки линза плюс как нужна, а не минус), а с другой стороны - хуже чем в очках (которые подбирали меняя стекла с шагом 0.25, т.е. более точно чем линзу). К сожалению, с повторным визитом вышла задержка, и в силу новогодних праздников (в клинике я был в конце декабря) и по причине простуды. В общем, в конце января я позвонил в клинику, спросил могу ли я продолжить подбор и посетить их с полученной линзой чтобы все-таки определится нужна мне действительно такая или больше/меньше. Да приходите, но визит, возможно, будет платный. На мое уточнение, что речь идет о повторном визите по подбору и, в первую очередь, меня интересует подходил ли выписанная линза или нет (т.к. в первый визит это проверить не было никакой возможности) ответили, что необходимость или нет дополнительных услуг определит врач при приеме.
Прихожу, девушка рецепционист записывает услугу авторефрактометрия и предлагает ее оплатить, а потом уже к врачу. Пытаюсь объяснить, что 1) речь идет о повтором визите по побору который вроде как бесплатен 2)про дополнительные услуги речь шла, но после консультации у врача. В ответ: у нас так записано, надо сначала оплатить и вообще, вы пришли через месяц после первого визита, вот если б раньше тогда, да осмотр бесплатно может быть. О чем шла речь с оператором по телефону мы не знаем, другого ответа не будет, т.к. администратора нет. Меня такой подход не устраивает, ухожу.
Замечу, предлагали оплатить не какую-то принципиальную сумму (120гр), но считаю:
1)раз клиника предлагает услугу подбора МКЛ которая предполагает два визита (по причине как отсутствия в клинике линейки простых линз для побора и необходимости ждать заказанную линзу в их аптеке), предлагает именно эту услугу по определенной стоимости, то раз я эту стоимость оплатил услуга должна быть выполнена в том виде, как предлагает ее клиника (не говоря уже о том, как я писал выше, что подбор должен был бы выглядеть по другому)
2)перед визитом по телефону я несколько раз уточнял, будет ли повторный визит платный или нет, по факту оказалось, что безусловно платный (если так, скажите сразу по телефону, зачем говорить, что возможно
3)Если действительно, требуются какие-то дополнительные исследования, то это вполне может обосновать доктор, что да, по линзе по рецепту ситуация такая-то, но нужно еще исследование потому-что..
4)Никакого дополнительного объяснения, простой ответ: «у меня так записано, ничем помочь не могу, администратора нет, передам, вам потом перезвонят», т.е. вариант что, возможно, записано неверно, как-то разораться сразу дополнительно, не допускается.
Это все происходит в субботу.
В понедельник перезванивает девушка, представляется старшим администратором. Сказала, что все-таки рецепционист была не права, извинилась за сотрудников клиники. Выходит, повторный визит по подбору таки бесплатный. На мое замечание, что и сам подбор у них выглядит несколько странно, ответила, что, в моем случае, так и должно быть, т.к. мультифокальная линза. Разница между тестовой линзой и в рецепте по основной оптической силе в 1 диоптрию вроде как также соответствует последним мировым тенденциям в подборе МКЛ. Предложили записаться еще раз, но желанию опять посещать эту клинику нет.
отзыв
Комментарии к отзыву