Елена Отзыв написан 3 июня, 2021 год188 просмотров
Консультировалась у Весовой по вопросу имплантации. Поделюсь впечатлениями.
Театр начинается с вешалки, а клиника - с ресепшена. Здесь работают два администратора. Помещения находятся на первом этаже, а окна если и есть, то закрыты. Чай-кофе не предложили, масок, леденцов нет, есть только кулер с водой. Пришла за 5 мин. до назначенного времени, попросили немного подождать. Ждать пришлось около 25 мин. Посетила туалет - как я поняла, он общий, есть одноразовые зубные щетки. Поскольку курю, с удовольствием почистила бы зубы перед приемом, но не оказалось зубной пасты. До меня здесь был кто-то, мягко говоря, не очень аккуратный, чистота оставляла желать лучшего (брызги воды, какой-то мелкий мусор, длинные волосы на умывальнике). Перед тем, как меня пригласили, от врача вышла пожилая, бедно одетая женщина. Из разговора с администратором услышала, что ей удалили зуб. Была названа сумма к оплате, на что женщина сильно удивилась и сказала, что на сайте указана другая сумма за эту услугу. Ей начали объяснять, что удаление не простое, потребовались швы, какое-то лекарство и пр. Женщина сказала, что у нее таких денег нет. Дошло до того, что собралась показывать, сколько у нее денег в кошельке. ЭПИЧНАЯ сцена. После чего сказали, что сейчас подойдет Елена Петровна, чтобы решить вопрос. Она подошла, но меня сразу же пригласили в кабинет - чем закончилась история не знаю. Профессор понимая, что ее ждет пациент, вышла, чтобы лично урегулировать ситуацию. Для себя отметила, что финансовые аспекты здесь если не на первом месте, то и не на втором. Консультация заняла около 20 мин. Мне в общих чертах рассказали то, что я уже слышала от других врачей - без операции открытого синус-лифтинга не обойтись. Делается отслаивание лоскута, вырезается окно в черепе, размером чуть-ли не в ширину отсутствующих зубов, вырезанный кусок кости отправляется в урну. В конце операции костный дефект закрывается мембраной и ушивается. Ничего особенного, все как в бюджетных клиниках. Ни о какой малотравматичности, щадящей гайморотомии, на которую я в душе надеялась идя сюда, речь не шла. На выбор для установки всего два бренда имплантов (дорогущий Нобель и какой-то еще). Когда начала задавать вопросы о цене, поняла, что доктору эта тема не интересна. После того, как сказала, что для меня это дороговато, доктор спросила есть ли у меня еще вопросы и закончила прием. Было видно, что ограниченные в бюджете пациенты клинике не особо нужны. Придя домой, зашла на сайт клиники, чтобы посмотреть, кто работает в команде. Из врачей среднего возраста - Чмыр и Пилипенко (у последнего обаятельная улыбка ). Это люди, которые работали с Весовой в стоматологической клинике "Призма". Ничем не примечательные специалисты, по ним и Призме есть отзывы в интернете, притом не самые лучшие, кому интересно - почитайте. Еще есть Кривошеева (дочь Е.П., к.м.н.) и Кременская (стоматолог-терапевт, парАдонтолог как указано на сайте, правильно "пародонтолог" , надеюсь исправят). Остальные врачи - молодые специалисты и у них все еще впереди. В очередной раз убедилась, что в совке "люкс" - это в лучшем случае "полулюкс" и переплачивать не за что. Нужно искать врача, а не клинику.
Мы благодарим наших пациентов за отзывы, они для нас крайне важны. Жалобы помогают находить и устранять наши недостатки, а положительные отзывы – поддерживать наш энтузиазм и желание работать. Из Вашего отзыва мы увидели, что цель Вашего визита заключалась не в поиске ответов на вопросы в принятии сложного решения об операции, консультируясь у высококлассного специалиста в области челюстно-лицевой хирургии Елены Петровны Весовой, а исследовать сервисную составляющую конкурирующего медицинского учреждения. Нам крайне неудобно перед нашими пациентами, что Вы позволили себе в Вашем отзыве оценочные суждения о наших пациентах, с которыми Вы встретились в клинике. Также мы готовы разобрать ситуацию относительно консультации у нашего специалиста и вернуться к Вам с ответом. Естественно, мы сделаем это в личном порядке, чтобы не разглашать в соц.сетях детали состояния здоровья Ваших зубов, но для этого Вам необходимо действительно посетить нашу клинику и стать нашим пациентом.
С уважением, администрация клиники профессора Весовой.
Мы благодарим наших пациентов за отзывы, они для нас крайне важны. Жалобы помогают находить и устранять наши недостатки, а положительные отзывы – поддерживать наш энтузиазм и желание работать. Из Вашего отзыва мы увидели, что цель Вашего визита заключалась не в поиске ответов на вопросы в принятии сложного решения об операции, консультируясь у высококлассного специалиста в области челюстно-лицевой хирургии Елены Петровны Весовой, а исследовать сервисную составляющую конкурирующего медицинского учреждения. Нам крайне неудобно перед нашими пациентами, что Вы позволили себе в Вашем отзыве оценочные суждения о наших пациентах, с которыми Вы встретились в клинике. Также мы готовы разобрать ситуацию относительно консультации у нашего специалиста и вернуться к Вам с ответом. Естественно, мы сделаем это в личном порядке, чтобы не разглашать в соц.сетях детали состояния здоровья Ваших зубов, но для этого Вам необходимо действительно посетить нашу клинику и стать нашим пациентом.
С уважением, администрация клиники профессора Весовой.
В своем отзыве подробно изложила впечатления от посещения Вашей клиники и суть полученной консультации проф. Весовой.
Елена Петровна предложила операцию открытого синус-лифтинга по стандартному протоколу, отработанному более 10 лет назад, и НИЧЕГО более. По этому протоколу работают все хирурги-стоматологи, при этом их услуги ничуть не хуже и стоят гораздо дешевле. Я готова платить деньги не за ученую степень доктора наук и прочие регалии, а за щадящую органосохраняющую хирургию. Повторюсь, о ней речь не шла, более того, Весова отвергла мое пожелание закрыть костный дефект в синусе вырезанным из этого места фрагментом кости. Из этого я сделала вывод об "экспертности" - профессор может закрыть сделанное отверстие только мембраной, которая рассосется со временем, костный дефект покроется надкостницей и останется на всю жизнь.
Касаемо уровня сервиса - это не столь важно, не за этим шла. Он, мягко говоря, оставляет желать лучшего, экономия на всем, даже на мелочах.
Не вижу смысла в повторном посещении клиники. У Вас нет успешных специалистов с именем, все, кого нашли в рынке - молодые люди, остальных Елена Петровна привела из Призмы. Это показатель.
Экспертный уровень глазами пациента - Отзывы о Клиника дентальной хирургии профессора Весовой
Поделюсь впечатлениями.
Театр начинается с вешалки, а клиника - с ресепшена. Здесь работают два администратора. Помещения находятся на первом этаже, а окна если и есть, то закрыты. Чай-кофе не предложили, масок, леденцов нет, есть только кулер с водой.
Пришла за 5 мин. до назначенного времени, попросили немного подождать. Ждать пришлось около 25 мин. Посетила туалет - как я поняла, он общий, есть одноразовые зубные щетки. Поскольку курю, с удовольствием почистила бы зубы перед приемом, но не оказалось зубной пасты. До меня здесь был кто-то, мягко говоря, не очень аккуратный, чистота оставляла желать лучшего (брызги воды, какой-то мелкий мусор, длинные волосы на умывальнике).
Перед тем, как меня пригласили, от врача вышла пожилая, бедно одетая женщина. Из разговора с администратором услышала, что ей удалили зуб. Была названа сумма к оплате, на что женщина сильно удивилась и сказала, что на сайте указана другая сумма за эту услугу. Ей начали объяснять, что удаление не простое, потребовались швы, какое-то лекарство и пр. Женщина сказала, что у нее таких денег нет. Дошло до того, что собралась показывать, сколько у нее денег в кошельке. ЭПИЧНАЯ сцена.
После чего сказали, что сейчас подойдет Елена Петровна, чтобы решить вопрос. Она подошла, но меня сразу же пригласили в кабинет - чем закончилась история не знаю. Профессор понимая, что ее ждет пациент, вышла, чтобы лично урегулировать ситуацию. Для себя отметила, что финансовые аспекты здесь если не на первом месте, то и не на втором.
Консультация заняла около 20 мин. Мне в общих чертах рассказали то, что я уже слышала от других врачей - без операции открытого синус-лифтинга не обойтись. Делается отслаивание лоскута, вырезается окно в черепе, размером чуть-ли не в ширину отсутствующих зубов, вырезанный кусок кости отправляется в урну. В конце операции костный дефект закрывается мембраной и ушивается. Ничего особенного, все как в бюджетных клиниках. Ни о какой малотравматичности, щадящей гайморотомии, на которую я в душе надеялась идя сюда, речь не шла. На выбор для установки всего два бренда имплантов (дорогущий Нобель и какой-то еще).
Когда начала задавать вопросы о цене, поняла, что доктору эта тема не интересна. После того, как сказала, что для меня это дороговато, доктор спросила есть ли у меня еще вопросы и закончила прием. Было видно, что ограниченные в бюджете пациенты клинике не особо нужны.
Придя домой, зашла на сайт клиники, чтобы посмотреть, кто работает в команде. Из врачей среднего возраста - Чмыр и Пилипенко (у последнего обаятельная улыбка
В очередной раз убедилась, что в совке "люкс" - это в лучшем случае "полулюкс" и переплачивать не за что. Нужно искать врача, а не клинику.
Всем здоровья!
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы благодарим наших пациентов за отзывы, они для нас крайне важны. Жалобы помогают находить и устранять наши недостатки, а положительные отзывы – поддерживать наш энтузиазм и желание работать. Из Вашего отзыва мы увидели, что цель Вашего визита заключалась не в поиске ответов на вопросы в принятии сложного решения об операции, консультируясь у высококлассного специалиста в области челюстно-лицевой хирургии Елены Петровны Весовой, а исследовать сервисную составляющую конкурирующего медицинского учреждения. Нам крайне неудобно перед нашими пациентами, что Вы позволили себе в Вашем отзыве оценочные суждения о наших пациентах, с которыми Вы встретились в клинике. Также мы готовы разобрать ситуацию относительно консультации у нашего специалиста и вернуться к Вам с ответом. Естественно, мы сделаем это в личном порядке, чтобы не разглашать в соц.сетях детали состояния здоровья Ваших зубов, но для этого Вам необходимо действительно посетить нашу клинику и стать нашим пациентом.
С уважением, администрация клиники профессора Весовой.
Мы благодарим наших пациентов за отзывы, они для нас крайне важны. Жалобы помогают находить и устранять наши недостатки, а положительные отзывы – поддерживать наш энтузиазм и желание работать. Из Вашего отзыва мы увидели, что цель Вашего визита заключалась не в поиске ответов на вопросы в принятии сложного решения об операции, консультируясь у высококлассного специалиста в области челюстно-лицевой хирургии Елены Петровны Весовой, а исследовать сервисную составляющую конкурирующего медицинского учреждения. Нам крайне неудобно перед нашими пациентами, что Вы позволили себе в Вашем отзыве оценочные суждения о наших пациентах, с которыми Вы встретились в клинике. Также мы готовы разобрать ситуацию относительно консультации у нашего специалиста и вернуться к Вам с ответом. Естественно, мы сделаем это в личном порядке, чтобы не разглашать в соц.сетях детали состояния здоровья Ваших зубов, но для этого Вам необходимо действительно посетить нашу клинику и стать нашим пациентом.
С уважением, администрация клиники профессора Весовой.
Елена Петровна предложила операцию открытого синус-лифтинга по стандартному протоколу, отработанному более 10 лет назад, и НИЧЕГО более. По этому протоколу работают все хирурги-стоматологи, при этом их услуги ничуть не хуже и стоят гораздо дешевле. Я готова платить деньги не за ученую степень доктора наук и прочие регалии, а за щадящую органосохраняющую хирургию. Повторюсь, о ней речь не шла, более того, Весова отвергла мое пожелание закрыть костный дефект в синусе вырезанным из этого места фрагментом кости. Из этого я сделала вывод об "экспертности" - профессор может закрыть сделанное отверстие только мембраной, которая рассосется со временем, костный дефект покроется надкостницей и останется на всю жизнь.
Касаемо уровня сервиса - это не столь важно, не за этим шла. Он, мягко говоря, оставляет желать лучшего, экономия на всем, даже на мелочах.
Не вижу смысла в повторном посещении клиники. У Вас нет успешных специалистов с именем, все, кого нашли в рынке - молодые люди, остальных Елена Петровна привела из Призмы. Это показатель.