Клиника БОРИС отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 2

Отзывы врачей и пациентов
Клиника БОРИС
2.6 5
158 отзывов / 236199 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Ужас!!!

Алина Алина 27 января, 2019 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Персонал ненавидит людей
Достоинства:
  1. Ничего
Недостатки:
  1. Красивое название клиники и высокие цены не гарантирует хорошее качество. Столкнулась с очень грубым персоналом. Never again!
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 27 января, 2019 год
Уважаемая Алина! Скажите чуть более конкретную информацию, какая именно ситуация у Вас произошла с персоналом.

Просьба к администрации

Маруся Маруся 19 января, 2019 год
Убедительная просьба к администрации клиники не записывайте поциентов к кому попало. Позвонили, записались к проктологу. Пришли, оказалось хирург, который не умеет осматривать по профилю. Сказал, что все нормально. Узлов нет, слизистая в норме. За осмотр 600 грн. Естественно отправил на колоноскопию. Через 2 дня обратились в другую клинику. Осмотр совершенно другой, профессиональный. В итоге геморрой. Если вам важно сегодня заработать... Читать отзыв Убедительная просьба к администрации клиники не записывайте поциентов к кому попало. Позвонили, записались к проктологу. Пришли, оказалось хирург, который не умеет осматривать по профилю. Сказал, что все нормально. Узлов нет, слизистая в норме. За осмотр 600 грн. Естественно отправил на колоноскопию. Через 2 дня обратились в другую клинику. Осмотр совершенно другой, профессиональный. В итоге геморрой. Если вам важно сегодня заработать 600 грн и потерять клиентов, продолжайте в том же духе. Если у вас осталась хоть доля от понятия врачебная помощь не разводите клиентов на деньги. Честнее сказать, что нет такого профиля. Обслуживались очень много лет, но теперь задумаюсь обращаться или нет. Обидно. Ведь начинали так хорошо.
Достоинства:
  1. Месторасполодение
Недостатки:
  1. Не думают о поциенте. Только деньги
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 20 января, 2019 год
Уважаемая Маруся! Благодарим за отзыв, просим сообщить дополнительные сведения - фамилию хирурга, который осматривал пациента и дату записи к нему. Эта информация нужна для устранения указанной проблемы.

Гастроэнтеролог Романенко О.

Яна Яна 12 декабря, 2018 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Было впечатление,что ч пришла на приём к президенту.Вольяжное поведение,зевала сидела,читая мое заключение гастроскопии.Помыла руки после осмотра а не до. При этом сначала за дверные ручки бралась, по клавиатуре стучала, а затем грязными руками меня ощупывала. Выписала 2 лекарства и ничего не разъяснила, я начала задавать наводящие вопросы она дописала анализы,я сама напросилась.если б не спросила , так бы и ушла

Не советую

Андрей Андрей (Украина) 29 ноября, 2018 год
Был с ребенком 5 лет.Опухла губа.Поехали в Борис,там вроде не плохие специалисты.Врач, Коваленко Наталья внимательно час осматривала,после чего сделали ребенку укол и поставили диагноз ОРЗ стоматит.Выписала кучу лекарств,которые сейчас просто валяются.Я этими лекарствами травил ребенка.Но какого же было мое удивление когда на след. день запух нос и глаз.Пошли к стоматологу он сказал с диагнозом который поставили в Борисе можете сходить... Читать отзыв Был с ребенком 5 лет.Опухла губа.Поехали в Борис,там вроде не плохие специалисты.Врач, Коваленко Наталья внимательно час осматривала,после чего сделали ребенку укол и поставили диагноз ОРЗ стоматит.Выписала кучу лекарств,которые сейчас просто валяются.Я этими лекарствами травил ребенка.Но какого же было мое удивление когда на след. день запух нос и глаз.Пошли к стоматологу он сказал с диагнозом который поставили в Борисе можете сходить в туалет.Стоматолог вырвал зуб и отек ушел через день полностью.Больше я и моя семья туда ни ногой,ВСЕМ здоровья и добра.
P.S.Ну, и как положено прокачали на денежки:
прием 540
укол 100
таблеточки 700
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 29 ноября, 2018 год
Уважаемый Андрей! Ваш отзыв прокомментировала заведующая педиатрическим отделением Горбань А.В.
Мы не будем обсуждать тактичность возможного комментария стоматолога.
Касательно состояния Вашего ребенка. Любое заболевание развивается в динамике. При отечности верхней губы - вопрос об опасности для жизни ребенка стоит на первом плане. Это возможна аллергическая реакция немедленного типа по типу отека Квинке. Это угрожает жизни. Поскольку вопрос о жизни стоит на первом месте - проводятся мероприятия по защите жизни ребенка. Педиатром ребенок был осмотрен. Ваш ребенок принимал большое количество медикаментов до прихода в клинику Борис, что также могло быть причиной отека. Доктором были отмечены проблемы в ротовой полости, которые могли привести к проблемам, связанным со стоматологией. Вас приглашал доктор на повторный осмотр в динамике, именно он бы и позволил определиться более точно с тактикой лечения Вашего ребенка. Только в динамике доктор может оценить состояние ребенка и окончательно определиться с диагнозом. Что и было разъяснено в личном разговоре с Вами заведующей педиатрией. Желаем Вам и Вашему ребенку здоровья!
Показать 1 ответ

Просто Ужас, полный непрофессионализм и некомпетентность БОРИС ПЕДИАТР

Ольга Ольга 16 октября, 2018 год
Ребенка (8 лет) смотрели два педиатра, каких диагнозов только не поставили, таблеток, сиропов тонна, масса анализов и апогей истории, предложение лечь к ним в стационар. Цены озвучивать это лишнее.
Травили месяц....
Пошли к другому доктору, сразу без анализов, правильный диагноз "Коклюш" (позже подтвержден лабораторно).
Делайте выводы.
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 17 октября, 2018 год
Уважаемая Ольга! У заболевания коклюш есть так называемый катаральный период. Это период , который длится до 2 недель и клинически практически не отличим от ОРИ. Характеризуется общим недомоганием, небольшим кашлем, насморком, субфебрильной температурой. Постепенно кашель усиливается, дети становятся раздражительными, капризными. В конце 2-й недели болезни начинается период спазматического кашля. Клинически диагноз можно и легко поставить тогда, когда появляется классическая симптоматика. Только если врач знает, что был контакт с больным коклюшем, тольво к таком случае доктор будет обследовать ребенка в первую фазу на коклюш. Обследуют и делают анализы, чтобы не пропустить многие другие проблемы, гораздо опаснее коклюша. БОЛЕЕ 60 лет назад человечество изобрело вакцинацию от коклюша. Это позволило избежать многих проблем, в том числе и диагностических . Коклюш у привитого протекает в легкой форме и также клинически доктор может и не подозревать о том, что его подопечный переносит коклюш. Те же доктора, к которым Вы обратились на следующем этапе Вашего заболевания имели всю базу Вашего предыдущего обследование, временной фактор заболевания с определенной клиникой. Это и определяет диагностику, а симптоматическая терапия не меняется. Поэтому, желаем здоровья. И все-таки вакцинируйте своих детей. Коклюш -это неприятное, контролируемое вакцинацией заболевание. Многие другие инфекции без вакцинации также более опасны. Будьте здоровы! Показать 1 ответ
Ира Ира (Украина, Київ) 2 октября, 2018 год
С 9:30 утра до часа дня - муж ездил с ребёнком из одной клиники в другую, чтобы сделать рентген, потом не было врача рентген расшифровать, потом мне (маме) позвонила девушка и милым голосом сообщила, что у ребёнка пневмония. Двусторонняя. Все это время ребёнок с температурой. Конечно пневмонии нет. - это ей показалось. К этому, ещё один специалист, сообщает мужу что... Читать отзыв С 9:30 утра до часа дня - муж ездил с ребёнком из одной клиники в другую, чтобы сделать рентген, потом не было врача рентген расшифровать, потом мне (маме) позвонила девушка и милым голосом сообщила, что у ребёнка пневмония. Двусторонняя. Все это время ребёнок с температурой. Конечно пневмонии нет. - это ей показалось. К этому, ещё один специалист, сообщает мужу что "есть шумы в сердце". Моя дочь занимается спортом много лет и мы регулярно проходим специальные проверки - с сердцем у неё всё нормально. Вы там вообще ахренели?! Я могу заверить всех кого это интересует, что так просто я это не оставлю.

Не рекомендую!

Ирэна Г Ирэна Г (Украина, Київ) 2 октября, 2018 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Очень плохое обслуживание, врачи ведут себя не профессионально - до осмотра ребёнка настоятельно рекомендуют положить в стационар, ставят несуществующие диагнозы!!! Выкачивание денег и все
1 согласен

Не ждите помощи! История #3

Гость Гость (Украина, Kiev) 26 сентября, 2018 год
Пару недель назад мой муж пошёл к терапевту с кашлем. Тот у него спрашивал надо или нет антибиотик, муж мой говорит, вы доктор или я, может снимок сделаем? Терапевт ну да, да, можно снимок сделать. В итоге назначил тучу тучную лекарств. А в аптеке у нас спрашивают, а зачем вам два одинаковых препарата? Ведь один аналог другого!
1 согласен

Не ждите помощи!!!

Гость Гость (Украина, Kiev) 26 сентября, 2018 год
История #1. Последняя, и и кричащая, которой я не могу не поделиться. Предварительно уточнив, берут ли в стационар с подозрением на кишечную инфекцию, мы отправились в Борис за помощью. На ресепшене я спросила куда мне пройти в стационар, рассказала все, что происходит с ребёнком 3года (жуткая диарея, рвота, высокая температура, спазмы и боли в животе) На что мне ответили, что... Читать отзыв История #1. Последняя, и и кричащая, которой я не могу не поделиться. Предварительно уточнив, берут ли в стационар с подозрением на кишечную инфекцию, мы отправились в Борис за помощью. На ресепшене я спросила куда мне пройти в стационар, рассказала все, что происходит с ребёнком 3года (жуткая диарея, рвота, высокая температура, спазмы и боли в животе) На что мне ответили, что сначала надо пойти к педиатру. На секундочку, в общий коридор с здоровыми детьми и в обычный кабинет. Осматривал нас Колос Валерий Иванович, по состоянию ребенка было очевидно, что нужна помощь как можно скорее, но он долго осматривал, задавал миллион вопросов, рассуждал... А после того, как мы отлучились с ребёнком в туалет миллионный раз на покакать, он заявил нам, что мест нет у них и он нам рекомендует обратиться по месту прописки!!!!! Потом сказал, что свободна ВИП палата, рассчитывая, что мы откажемся, но мы не отказались, потом сказал, что нас туда не возьмут!!!! Я попросила посоветовать больницу, куда поехать с ребёнком, а он мне говорит в инфекционку, вас с такими симптомами никуда не возьмут! И у вас, что нет семейного врача? Вот я когда веду семьи, советую им специалистов! Я попросила хотя бы Лечение расписать, на что он мне ответил, напишет врач, который будет вас лечить!!!! Я потратила на весь этот бред 30 мин, ребёнку нужна была срочная помощь, которую он там, к сожалению не получил! Потом он ещё и догонял меня с талончиком, чтоб я оплатила его приём!!! Вы представляете наглости хватило?! Хуже педиатра я ещё не встречала, ни капли человечности.
После, я позвонила в Оберег, нам сказали, приезжайте, мы вам поможем. И помогли! Оперативно, через 30 мин после приезда ребёнок уже с капельницей лежал. Тут работают настоящие профессионалы, не то, что в Борисе! В итоге ничем таким страшным мы не болели, и никого не заразили. Сегодня 3-й день и нас выписывают.
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 26 сентября, 2018 год
Уважаемая Гостья! Диспетчер клиники "Борис" не является доктором, только врач определяет где и как лечить пациента. Поэтому Вам и была предложена консультация педиатра. После проведенной консультации и осмотра врач предложил Вам госпитализацию в инфекционное отделение по месту жительства согласно Ваших жалоб и клиники заболевания. Тот врач, который Вас будет лечить в дальнейшем и будет расписывать терапию. Экстренных состояний у ребенка на момент осмотра не было. (Экстренными состояниями являются потеря сознания, судороги, остановка сердца, остановка дыхания). Относительно рассказа №2 Вы обратились в клинику с жалобами, которые Вас беспокоили 2 месяца. В связи с чем были направлены к лор-врачу и Вам был поставлен диагноз, соответствующий абсолютно Вашим жалобам на момент осмотра. Затекание слизи по задней стенке вызывает ночной кашель у детей, мешает спать. Приступов, типичных для коклюша у Вас не было. Жалобы были на влажный кашель. Учитывая то, что клиника и длительность заболевания были не типичными для коклюша, а только динамическое наблюдение позволяет всегда более точно разобраться с диагнозом (на постановку которого варч имеет как минимум трое суток) и коррелировать лечение, Вам было предложено прийти на повторный осмотр через 2-3 дня, что Вы не сделали.
Врач не явлется ясновидящим и процедура взятия крови из вены не является нейтральным процессом для ребенка 1 год 8 мес. , в том числе и психологически.
Должны быть основания клинические и динамическое наблюдение. А самое важное - это вакцинация, своевременная, которая позволяет ребенку переносить в том числе и коклюш в более легкой форме.
Любые действия, в том числе и антибиотики, и рентген, доктор назначает только с ведома пациента и его согласия. Дублирующие препараты Вашему мужу не назначались, о чем есть соответсвующая запись.
Свмое важное, что Ваш ребенок и Ваш супруг выздоравливают. Желам Вам и в дальнейшем здоровья!
Показать 2 ответа

Борис анализы

Инна Инна (Украина) 16 сентября, 2018 год
Продолжение предыдущего отзыва.
При моих настаиваниях, мед.сестра все же надела перчатку. В процессе забора анализа в кабинет все время кто-то заходит и выходит, короче говоря, проходной двор. В кабинете элементарно нет даже умывальника. На вопрос о соблюдении стерильности, услышали ответ, что перчатки нужны для зашиты персонала от пациента. То есть, можно придти с перекура, брызнуть руки спреем и как-нибудь РЕБЁНКУ... Читать отзыв
Продолжение предыдущего отзыва.
При моих настаиваниях, мед.сестра все же надела перчатку. В процессе забора анализа в кабинет все время кто-то заходит и выходит, короче говоря, проходной двор. В кабинете элементарно нет даже умывальника. На вопрос о соблюдении стерильности, услышали ответ, что перчатки нужны для зашиты персонала от пациента. То есть, можно придти с перекура, брызнуть руки спреем и как-нибудь РЕБЁНКУ взять анализы. Отьещопасности пациента Клиника не запаривается. Почему в лаборатории, где должна быть абсолютная стерильность, разрешается использование персоналом мобильных телефонов на рабочем месте?
Короче говоря, возмущению нет предела, в диком шоке!
1 согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 16 сентября, 2018 год
Ответ аминистрации клиники Борис
Уважаемая Инна! Благодарим за отзыв, передали на рассмотрение глав. врачу клиники Борис. В ближайшее время с Вами свяжемся для решения создавшейся ситуации.

Борис анализы

Инна Инна (Украина) 16 сентября, 2018 год
Сдавали ребёнку анализы в клинике на Бажана, поражена халатностью лаборантов. Парень(видимо интерн), в процессе забора крови умудрился ответить на тел. звонок в стерильных перчатках. Попросила сменить перчатки-сменил. Анализ взять не смог, позвал медсестру. Та вообще перчатку надела только на одну руку и брата анализ, на мое замечание услышала ответ:"Ну я же одной рукой набираю".
1 согласен

Детская клиника Бориска

Гость Гость 3 сентября, 2018 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Пришла к выводу, что в детское отделение клиники больше ни ногой!!! Интересовала вакцинация ребенка. Началось все с операторов кол-центра: три звонка и три разных варианта ответа на мои вопросы (то есть вакцина, потом нет вакцины, потом опять она есть, со страной производителем тоже операторы никак не могли прийти к единому варианту). Такое впечатление, что они все гадали, а не проверяли... Читать отзыв Пришла к выводу, что в детское отделение клиники больше ни ногой!!! Интересовала вакцинация ребенка. Началось все с операторов кол-центра: три звонка и три разных варианта ответа на мои вопросы (то есть вакцина, потом нет вакцины, потом опять она есть, со страной производителем тоже операторы никак не могли прийти к единому варианту). Такое впечатление, что они все гадали, а не проверяли и озвучивали информацию. Затем прием педиатра..... Из 30 минут отведенного на нас времени - 20 минут врач разбиралась с тем, как правильно ввести данные в компьютерную программу, а мы сидели и ждали. А стоимость консультации - не 50 гривен((((( Никакого внимания с ее стороны, никакой консультации, врач просто боролась с компьютером. Благо, что прививка у нас не первая и я знала, чего можно ожидать и какие последствия могут быть. Затем в итоге ребенку все-таки сделали прививку, но так, что половина ноги на следующий день была красная и опухшая. Такой реакции у нас не было никогда. До этого кололи специалисты. А здесь не персонал, а какой кошмар бестолковый!!!!!!! Если не умеете работать со шприцом и ребенком - нечего вам делать в больце!!!!! Остались только негативные впечатления.
1 согласен

Оператори неввічличі

Гость Гость (Украина, Київ) 23 августа, 2018 год
Клініка хороша, записатися на дослідження можна, але чомусь оператори з поганим слухом і живучи в Україні незнають державної мови і принципово відмовляються обслуговувати українською. Я говорю про опратора з позивним 031 так як ім"я вона назвати відмовила. Мабуть також незнає, а в паспорті записано українською, а вона її незнає ...
Жах, така клініка, а працюють невігласи...
прохання адміністрації забезпечити навчання... Читать отзыв
Клініка хороша, записатися на дослідження можна, але чомусь оператори з поганим слухом і живучи в Україні незнають державної мови і принципово відмовляються обслуговувати українською. Я говорю про опратора з позивним 031 так як ім"я вона назвати відмовила. Мабуть також незнає, а в паспорті записано українською, а вона її незнає ...
Жах, така клініка, а працюють невігласи...
прохання адміністрації забезпечити навчання персоналу!!!

Горе врач

Наталья Наталья (Украина, Волноваха) 22 августа, 2018 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Не идите к Жабицкой, ее как и клинику Борис интересует только ваш кошелек, мне поставила не верный диагноз, пришлось прелечиваться...денег в Борисе заплатила уйму, вопрос не решился, только все усугубилось, еще и хамит пациентам, считая себя пупом земли. Девочки не вздумайте к ней идти, если не хотите дальнейших осложнений!!

Халатность и безответственность

Наталья Наталья (Украина, Житомир) 18 августа, 2018 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Позвонила из Житомира ,записалась на эхо эг -обследование головы.Приехала по своему времени,мне выдают талон на эхо кг -обследование сердца.В регистратуре ушли от ответа,что за халатность,и давай ,до свидания -160км от Киева.И это уже не первый раз.Года два назад записали мужа на операцию на глазу,приехали на своё время,а нам сказали,что нас не так поняли,приезжайте в другой день.Безответственность.Нужно было раньше отзывы читать,а... Читать отзыв Позвонила из Житомира ,записалась на эхо эг -обследование головы.Приехала по своему времени,мне выдают талон на эхо кг -обследование сердца.В регистратуре ушли от ответа,что за халатность,и давай ,до свидания -160км от Киева.И это уже не первый раз.Года два назад записали мужа на операцию на глазу,приехали на своё время,а нам сказали,что нас не так поняли,приезжайте в другой день.Безответственность.Нужно было раньше отзывы читать,а они ,мягко говоря,не из лучших.

борис

Гость Гость (Украина, Київ) 15 августа, 2018 год
так читайте ,это не 300000 ,сколько было потрачено на лечение,уроды
1 согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 15 августа, 2018 год
Уважаемая Гостья! Сообщите дополнительные сведения, когда лежал Ваш родственник у нас в клинике, чтобы мы могли разобраться в указанной ситуации, если она имела иместо. Благодарим!

борис

Гость Гость (Украина, Київ) 15 августа, 2018 год
поступила моя мама с сболью в спине установили через 4 дня метосдазы,занесли через кототетор сепсис (заражение крови),попалала в реаниамацию и расказывают рак поджелужной.Звонила в клинику Германиии,они поддвердили не рак смерть,а спесис,такик врачей ублюдков уничножать надо,рак через химию или горомоны вылечивается,у меня соседка с таким же диакнезом живет уже 2 года,выкачивание денег и все... Читать отзыв поступила моя мама с сболью в спине установили через 4 дня метосдазы,занесли через кототетор сепсис (заражение крови),попалала в реаниамацию и расказывают рак поджелужной.Звонила в клинику Германиии,они поддвердили не рак смерть,а спесис,такик врачей ублюдков уничножать надо,рак через химию или горомоны вылечивается,у меня соседка с таким же диакнезом живет уже 2 года,выкачивание денег и все ,живете тв**и долго!!!!
1 согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 15 августа, 2018 год
Уважаемая Гостья! Сообщите дополнительные сведения, когда лежал Ваш родственник у нас в клинике, чтобы мы могли разобраться в указанной ситуации, если она имела иместо. Благодарим!

Хамство, халатность, деньги

Евгения Евгения 31 июля, 2018 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Позор! Клинику интересует только одно: назначить все самые дорогие процедуры, при этом не дать НИКАКОЙ даже устной помощи! Никогда моей ноги не будет у вас. 10 000 грн заплатили хабалам и хамам. Не мы созданы для вас, а вы созданы для клиентов! Позор!!!
Достоинства:
  1. Нет таких
Недостатки:
  1. Всё
1 согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 1 августа, 2018 год
Уважаемая Евгения! Уточните, пожалуйста, у какого доктора Вы были на консультации?

Некомпетентная и бестактная гинеколог Чайка Юлия

Гость Гость (Украина, Київ) 23 июля, 2018 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Уважаемое руководство клиники. Скажите, нормально ли , если врач - гинеколог не умеет пользоваться зеркалом? Простите, но не суметь провести осмотр без того, чтобы доставить адскую боль пациентке, это норма? При том, что обычно я наблюдаюсь у другого врача из Вашей клиники и всё супер! А как Вам то, что гинеколог просит пациента подержать зеркало????!!! Это нормально??? Я молчу о... Читать отзыв Уважаемое руководство клиники. Скажите, нормально ли , если врач - гинеколог не умеет пользоваться зеркалом? Простите, но не суметь провести осмотр без того, чтобы доставить адскую боль пациентке, это норма? При том, что обычно я наблюдаюсь у другого врача из Вашей клиники и всё супер! А как Вам то, что гинеколог просит пациента подержать зеркало????!!! Это нормально??? Я молчу о том, что она даёт неуместные советы как мне жить!!!! (вам надо рожать, пора! Не курите! ) Что за бред!??? И на закуску, после осмотра на кресле и поставленного диагноза , который она не озвучила, она даже не удосужилась сказать, что же всё - таки обнаружила при чудовищном осмотре!!! То есть написала диагноз и прописала свечи, снимающие боль, а рассказать, что спровоцировало эту самую боль не посчитала нужным???? И после всего сказать, ой, а вы не могли бы снова пойти лечь на кушетку , я возьму мазочек? А что она делала, когда пациентка была на кресле!!???!!! После такого осмотра, почувствовала изнасилованной зеркалом! Фу!! Мерзко и абсолютно некомпетентно!!!
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 30 июля, 2018 год
Уважаемая Гостья! Благодарим за отзыв! Было проведено служебное расследование и доктор отстранен от работы, в том числе и по Вашей жалобе! Приносим свои извинения за неприятный инцидент ,который с Вами произошел.

Ужасная Клиника

Наталья Наталья (Украина, Київ) 13 июля, 2018 год
Врач невропатолог Бульчак Валентин Николаевич и терапевт Мятиш Николай Александрович поставили не правильный диагноз моей дочери! Они не удосужились при тех болях которые были у неё назначить элементарно анализы и Узи. В результате через 2 дня мою дочь в тяжелом состоянии доставили в государственную клинику, где она перенесла экстренную операцию, а через сутки вторую! Я хочу всех предупредить, это ужасная... Читать отзыв Врач невропатолог Бульчак Валентин Николаевич и терапевт Мятиш Николай Александрович поставили не правильный диагноз моей дочери! Они не удосужились при тех болях которые были у неё назначить элементарно анализы и Узи. В результате через 2 дня мою дочь в тяжелом состоянии доставили в государственную клинику, где она перенесла экстренную операцию, а через сутки вторую! Я хочу всех предупредить, это ужасная Клиника не обращайтесь к ним, за ваши деньги они вас и в гроб загонят!
1 согласен 1 не согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 17 июля, 2018 год
Уважаемая Наталья! Вы вызывали бригаду скорой помощи на жалобы Вашей дочери на один диагноз, а через два дня у нее активизировался ее второй диагноз. Это два не взаимосвязанные события. Это же Вам объяснял глав.врач клиники Борис при личной встрече и разговоре. К сожалению, более подробное объяснение ситуации, на которую Вы жалуетесь, здесь в открытом доступе мы не можем выложить без оглашения конфиденциальной информации. Предлагаем продолжить наш разговор лично. Благодарим за понимание!

Хорошая клиника, но испорчено впечатление на узи у Румянцевой

Гость Гость (Украина, Київ) 27 июня, 2018 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, ул. Б.Васильковская, 55-А Крайне неприятно было находится на узи у доктора Румянцевой, общается некорректно, грубая, такое впечатление что она делает одолжение, ведет прием в очень странной форме, остался негатив, больше к этому специалисту не пойду
Достоинства:
  1. есть хорошие врачи
Недостатки:
  1. до этого времени не было
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 17 июля, 2018 год
Уважаемый Гость! Благодарим за отзыв! Передали Вашу жалобу глав.врачу. Просим сообщить дату и время Вашего приема для персонализированного решения по Вашей жалобе. Желаем Вам здоровья!

Просто разрекламированная Клиника не более

Ольга Ольга (Украина, Київ) 1 июня, 2018 год
Клиника абсолютно где нет цены- качества,всегда лечусь в хороших клиниках или за границей,здесь Клиника не заинтересована вылечить человека,просто максимально продуманный коммерческий план)
Из плюсов только скорая помощь,один раз очень помогли ,оказали быструю помощь ,а 2-й раз не очень,в общем как повезёт.Совету облагаться в другие клиники с проверенными специалистами!

ДЕРМАТОЛОГ ГОРДАЯ ИННА - СДЕЛАЕТ ВАС ИНВАЛИДОМ!

ТАТЬЯНА ТАТЬЯНА (Украина, Київ) 18 мая, 2018 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Обслуживались в данной клинике много лет подряд. Доктора - разные ( есть профессионалы своего дела, есть совершенные дилетанты - с помощью своих родителей занявшие место врача в клинике.).
Одна из них - Гордая Инна, врач-дерматолог/косметолог. Принимает и в клинике "Борис", и в Центре здоровья волос ( основанный ее матерью - "заслуженным трихологом").
Я обратилась с небольшой сыпью в зоне носогубного... Читать отзыв
Обслуживались в данной клинике много лет подряд. Доктора - разные ( есть профессионалы своего дела, есть совершенные дилетанты - с помощью своих родителей занявшие место врача в клинике.).
Одна из них - Гордая Инна, врач-дерматолог/косметолог. Принимает и в клинике "Борис", и в Центре здоровья волос ( основанный ее матерью - "заслуженным трихологом").
Я обратилась с небольшой сыпью в зоне носогубного треугольника в клинику "Борис" к данному дерматологу - был поставлен диагноз "себорейный", "атопический дерматит", 2 в 1. При том что кожа у меня до 33 лет была сухая и абсолютно чистая.
Было назначено лечение гормональным кремом "Адвантан", таблетки "Хофитол", и Омега 3-6-9.
Через неделю от данного лечения сыпь увеличилась, при повторном обращении в клинику доктор явно нервничала на приеме, предложила прийти в ее Центр здоровья волос и попробовать лечение жидким азотом. Как я впоследствии поняла - для дополнительной "выкачки средств". Лечение жидким азотом так же не принесло результатов, зона поражения увеличилась - и "доктор" написала мне рецепт на болтушку, при этом проговаривая, что ее изобрел покойный ныне профессор Глухенький, сделавший очень много для украинской дерматологии, и как же нам с вами убрать "эту жуткую сыпь".
И КАК ЖЕ ВАМ НЕ СТЫДНО СВОЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ прикрывать хорошим именем профессора! Видимо его лекции вы успешно прогуливали, а диплом Вам прикупила Ваша мать.
На данную болтушку у меня была жуткая контактная реакция - доктор по телефону сообщила мне, что это контактный дерматит - но он нам на руку! При том что лицо горело, было все в красных пятнах, и на пару дней я потеряла трудоспособность - выйти на улицу с таким лицом было невозможно.
Так же доктор порекомендовала мне достать препарат сильнее Адвантана, которого нет в Украине - одновременно с гормональным и антибактериальным действием.
Данный препарат я достала, хотя касательно профессионализма доктора уже начали появляться вопросы. Параллельно в той же клинике "Борис" я прошла обследование у гинеколога, гастроэнтеролога - все в один голос твердили, что моя сыпь не имеет к ним никакого отношения. Ни у кого из них не хватило смелости порекомендовать мне обратиться к другому дерматологу - не хотели видимо "подставлять" свою коллегу.
Сыпь разрасталась, занимала уже весь носогубный треугольник и щеки, хотя пришла я к Гордой в "Борис" с маленьким пятнышком.
Я обратилась в кожвендиспансер по г.Киев ( ул. Саксаганского, 72),
где мне был поставлен диагноз ПЕРИОРАЛЬНЫЙ ДЕРМАТИТ, и из за несвоевременного лечения, на фоне упавшего иммунитета кожи подключился так же ДЕМОДЕКОЗ.
При периоральном дерматите гормональные мази категорично запрещены!!!
На фоне отмены у меня на лице не осталось живого места, меня обсыпало полностью, кожа болела - 1 месяц я провела на больничном!
Дай Бог здоровья доктору в кожвен диспансере - ее профессионализм вернул меня к жизни, работе. Каждый раз слышу от доктора, скольких пациентов ей приходится перелечивать после таких, как Гордая ИННА. Мне повезло, что не случилось атрофии кожи.
Лечение продолжается по сей день, так как слишком долго ЛЖЕ-ДОКТОР ГОРДАЯ меня залечивала и наносила вред непоправимый моему здоровью.
ГОРДАЯ ИННА пишет и готовиться защитить научную работу - видимо опять покупает за деньги как и диплом.
Убедительная просьба к администрации - не оставить отзыв без внимания, принять меры по отношению к данной АФЕРИСТКЕ. Со своей стороны как юрист буду решать данный вопрос в правовом поле.
1 согласен
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 21 мая, 2018 год
Уважаемая Татьяна!
Благодарим за отзыв. Передали для клинического разбора ситуации глав.врачу. В самое ближайшее время Вас наберем для решения ситуации, которая сложилась! Подскажите, пожалуйста для более быстрого поиска дату, когда Вы в последний раз были у доктора?

нет контроля над врачами, они давно уже делают в клинике все что хотя

Гость Гость (Украина) 21 марта, 2018 год
Клиника уже не та, а все потому-что у вас нет контроля над врачами, они давно уже делают в клинике все что хотят, а все потому-что это не стационарные врачи, а врачи параллельно работающие еще и в других клиниках. Я могу вам сказать точно, так как 2 раза сталкивались у вас в клинике например с такой ситуацией, как "переманивание" ваших же... Читать отзыв Клиника уже не та, а все потому-что у вас нет контроля над врачами, они давно уже делают в клинике все что хотят, а все потому-что это не стационарные врачи, а врачи параллельно работающие еще и в других клиниках. Я могу вам сказать точно, так как 2 раза сталкивались у вас в клинике например с такой ситуацией, как "переманивание" ваших же врачей в другие клиники по проведению операций! Ах-ха-ха, но ваши же врачи говорят что в клинике Борис необоснованно дорого!!! это нормально вообще?!!!И еще у вас как-то странно происходит консультации. Пример- записались на консультацию к врачу-пришли-врач посмотрел-говорит наверное нужно делать операцию, но я вас направлю к человечку который конкретно занимается такими вопросами....???!!! Это как?! Для чего мы тогда 650 грн заплатили?!!! Дал фамилию врача, опять мы позвонили-записались-пришли-врач уже другой посмотрел у вас в клинике-отправил доп.снимок сделать....и сказал...., что с этим снимком можно к нему в другую клинику прийти.....так как в борисе он только 2 раза в неделю принимает, а все остальное время он работает в другой клинике.... вот так вот....
Недостатки:
  1. Врачи после консультаций посылают к тем же врачам (такого же профиля) только мотивируя тем что это их более "расширенный профиль"... беря при чем за это деньги за свои бессмысленные консультации....
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 21 марта, 2018 год
Уважаемый Гость! Собственник клиники очень заинтересовался Вашим отзывом. Могли бы Вы меня набрать, чтобы он уточнил несколько вопросов? Заранее благодарю 0675133525

Не профессионализм и делетантство хирурга Балацького Р.О.

Шкодина Ирина Шкодина Ирина (Украина, Київ) 2 марта, 2018 год
Обратилась в клинику Борис ночью с острой болью в правом подреберье. При записи озвучивала желание сделать УЗИ брюшной полости. Перед УЗИ в регистратуре сообщили, что необходима консультация хирурга. На приеме я предъявила хирургу Балацкому Р. М. заключение гастроэнтеролога другой клиники с подозрением на острый холецистит и общий анализ крови, где четко было видно сильное воспаление. Хирург Балацкий проигнорировал всю предоставленную... Читать отзыв Обратилась в клинику Борис ночью с острой болью в правом подреберье. При записи озвучивала желание сделать УЗИ брюшной полости. Перед УЗИ в регистратуре сообщили, что необходима консультация хирурга. На приеме я предъявила хирургу Балацкому Р. М. заключение гастроэнтеролога другой клиники с подозрением на острый холецистит и общий анализ крови, где четко было видно сильное воспаление. Хирург Балацкий проигнорировал всю предоставленную информацию, сообщил, что воспаление не большое и в срочном УЗИ нет необходимости. Отменил назначения гастроэнтеролога, диагностировал рефлюкс-езофагіт, сообщил, что нет ничего страшного и не оказал никакой помощи по снятию острой боли. В итоге через два дня я перенесла операцию по удалению желчного пузыря, осложненную сильным воспалением.
На мой запрос на сайте клиники по данному поводу, я не получила никакого ответа. Получается, что задача клиники не оказать помощь больному, а получить с него деньги только за посещение. Никому не рекомендую посещать клинику Борис!
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 2 марта, 2018 год
Уважаемая Ирина! Ваш отзыв передали глав.врачу клинику, в ближайшее время с Вами свяжемся для решения конфликтной ситуации. Показать 1 ответ

Не советую

Гость Гость (Украина, Київ) 26 февраля, 2018 год
Расценки не дешевые, квалификация и профессионализм врачей часто не соответствует заявленному качеству. В общем, хочется качественного обслуживания и приятной обстановки - идешь в Борис, а потом все равно идешь в государственную больницу к хорошим врачам. Это не всегда, но, к сожалению, часто. Количество отрицательных отзывов - говорит само за себя.
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 27 февраля, 2018 год
Уважаемый Гость! Сожалеем, что Вам никак не удается объединить комфорт, хороших докторов, и бесплатное обслуживание. Желаем найти клинику, которая бы удовлетворяла всем Вашим тербованиям. По поводу отрицательных отзывов: Здесь на сайте 260 отзывов за последние 7 лет, чуть больше половины из них - отрицательные. У нас в неделю - 4 500 пациентов. Можно сделать нехитрые расчет - процентное соотношение тех пациентов, у которых возникли проблемы при обслуживании у нас в клинике и они не смогли решить свой вопрос сразу же в клинике. И странно, что многие люди не догадываются, что очень многие "позитивные" отзывы на страницах других медицинских центров инициированы специально обученными для этого людьми. И наши благие намерения - чтобы можно было прочесть реальные правдивые отзывы о клинике и в ответ конкретные шаги руководства по их устранению - истолковываются снова же против клиники. Как там у классика - Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад....
Желаем Вам здоровья!
Показать 1 ответ

Не советую

Гость Гость (Украина) 22 февраля, 2018 год
Организации нуль!
Записалась на на ренген на 20:00, а после к врачу Терапевту на 20:30. Пришла в 19:50. Вот сейчас уже 20:32, а я все ещё в очереди сижу!
На мой вопрос, почему так происходит? Мальчик на ресепшене ответил : у нас всегда так вечером, так как один лаборант на 2 Кабинета.
1 согласен

Отвратительно

Анастасия Анастасия (Украина, Київ) 28 января, 2018 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А Моя сестра на днях лежала в стационаре клиники Борис.Обслуживание отвратительное.В палате заклеенное окно, от него сквозит.Врачи не отвечали на вопросы, а услышав что я акушер-гинеколог вообще вручили мне анализы и слились с фразой "изучайте сами".Поставить диагноз так и не смогли,делали кучу ненужных анализов и исследований.К примеру приведу 2 раза(одно за другим) трансвагинальное УЗИ(мол а вдруг что не досмотрели).Диагнозов предполагали аж... Читать отзыв Моя сестра на днях лежала в стационаре клиники Борис.Обслуживание отвратительное.В палате заклеенное окно, от него сквозит.Врачи не отвечали на вопросы, а услышав что я акушер-гинеколог вообще вручили мне анализы и слились с фразой "изучайте сами".Поставить диагноз так и не смогли,делали кучу ненужных анализов и исследований.К примеру приведу 2 раза(одно за другим) трансвагинальное УЗИ(мол а вдруг что не досмотрели).Диагнозов предполагали аж целый учебник по гастроэнтерологии.Выписку пол дня ждали.Честно скажу мы в госучереждении выписку выдаем за 2 часа максимум оформляем, а это частная клиника!!!Решайте сами, но мы такие не одни.Клиника работает неплохо, а что касается стационара...это просто сесть и плакать

сделайте меня инвалидом я заплачу

надежда чепинец надежда чепинец (Украина) 31 декабря, 2017 год
 Отзыв о Клиника БОРИС по адресу Київ, пр. Бажана, 12-А после падения с крыши сына отвезли в клинику борис врач забашта в.в.после снимков сделал заключение в\суглобовий перелом дем правои в\гомилковои кистки зи змищенням уламкив крайовий перелом кортикальнои пластинки ливои пяточнои кистки гипсова мобилизация 2 месяца и через 10 дней сделать повторное обследование за эти 10 дней сын переносил страшные боли вплоть до потери сознания так как мы живем в черниговской... Читать отзыв после падения с крыши сына отвезли в клинику борис врач забашта в.в.после снимков сделал заключение в\суглобовий перелом дем правои в\гомилковои кистки зи змищенням уламкив крайовий перелом кортикальнои пластинки ливои пяточнои кистки гипсова мобилизация 2 месяца и через 10 дней сделать повторное обследование за эти 10 дней сын переносил страшные боли вплоть до потери сознания так как мы живем в черниговской обл на повторное обследование мы обратились в корюковскую поликлинику где врач сделал компютерные снимки и подтвердил что у сына никаких переломов не обнаружено на правой ноге розтянуты связки и добавил еслибы сын 2 месяца пробыл в гипсах он на ноги больше никогда несталбы а сейчас благодаря этому врачу сын ходит самостоятельно и боли прекратились про медуслуги клиники я писать небуду я думаю всем понятно а в общем вся возня за эти 10 дней мне обошлась в 11тис в корюковке нам посоветовали обращатся в суд что я и сделаю доказательств больше чем достаточно
люди берегите себя от этих крахоборов зато что они нас уничтожают мы им за это платим большие деньги призываю всех никогда неоткрывайте двери в клинику борис

Доктор УЗ диагностики

Гость Гость (Украина, Київ) 20 ноября, 2017 год
Никому не посоветую проходить УЗИ в клинике "Борис",доктор Румьянцева И.С.У меня было ощущение,что я попала в государственную поликлинику,еще и хуже...Обращение хуже некуда,никаких приветствий и пояснений,на рабочем месте не было,искали,прошла мимо,говоря по телефону,в кабинете нет бахил,пеленка лежала на кушетке,не знаю она новая или использованная(при мне не меняли).Без объяснений,потребовали выйти помочиться и вернуться.Я ,понимая что вернуться мне не хочется,не выполнила приказание.После чего... Читать отзыв Никому не посоветую проходить УЗИ в клинике "Борис",доктор Румьянцева И.С.У меня было ощущение,что я попала в государственную поликлинику,еще и хуже...Обращение хуже некуда,никаких приветствий и пояснений,на рабочем месте не было,искали,прошла мимо,говоря по телефону,в кабинете нет бахил,пеленка лежала на кушетке,не знаю она новая или использованная(при мне не меняли).Без объяснений,потребовали выйти помочиться и вернуться.Я ,понимая что вернуться мне не хочется,не выполнила приказание.После чего я услышала"Я к вам обращаюсь,а вы как буд-то меня не слышите!"При этом мне сказали туалет в коридоре,иди мол ищи где хочешь!Видно человек недоволен всем ,не дорожит работой.Может персонал клиники не мотивирован на работу с пациентом?Тогда прошу обратить внимание администрацию!
Плюсы-замечательный врач-гинеколог,внимательный,профессионал своего дела Устинов Андрей Владимирович!
Клиника БОРИС Ответ представителя Клиника БОРИС 20 ноября, 2017 год
Уважаемый Гость! Просим сказать дату и время, когда Вы были на приеме у доктора УЗИ.
Клиника БОРИС
Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:... подробнее

Рейтинг 2.6 из 5 на основании 158 отзывов
Клиники
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4.3
1657 отзывов
Smart klinika (Смарт клиника)
Smart klinika (Смарт клиника)

Рейтинг: 5
59 отзывов
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)

Рейтинг: 4.6
300 отзывов
Феофания клиника
Феофания клиника

Рейтинг: 4
83 отзыва
Цертус (CERTUS)
Цертус (CERTUS)

Рейтинг: 4.7
75 отзывов
Tornado Medical Group, Херсон
Tornado Medical Group, Херсон

Рейтинг: 3.5
61 отзыв
Баркон-стомат
Баркон-стомат

Рейтинг: 3.9
12 отзывов
Кабинет доктора Самусенко С.А
Кабинет доктора Самусенко С.А

Рейтинг: 4
54 отзыва