1.12.23 написала свій запит на пошту Мультиплекс, оскільки подзвонити їм неможливо. Моє звернення зареєстрували. Минуло 2 тижні і відповіді досі немає. Я розчарована таким сервісом. Хоча обіцяють надати відповідь протягом 24 годин (вказано на сайті). Звісно, що більше звертатись бажання немає.
22.08 2019 решили с ребенком пойти Angry Birds 2. В 8.10 зашли на сайт, чтобы выбрать формат и время сеанса. Выбрали сеанс в 12.15. Но, когда мы пришли в кинотеатр, оказалось, что сеанс перенесли на 12.35. Это вообще нормальная практика в Мультиплексе - менять расписание сеансов сегодня на сегодня? Сколько раз были в Визории, то таких ситуаций не возникало. Были... Читать отзыв 22.08 2019 решили с ребенком пойти Angry Birds 2. В 8.10 зашли на сайт, чтобы выбрать формат и время сеанса. Выбрали сеанс в 12.15. Но, когда мы пришли в кинотеатр, оказалось, что сеанс перенесли на 12.35. Это вообще нормальная практика в Мультиплексе - менять расписание сеансов сегодня на сегодня? Сколько раз были в Визории, то таких ситуаций не возникало. Были бы с мужем вдвоем, не стали бы ждать 20 минут (а по факту больше, потому как пришли чуть раньше, чтобы не опоздать), но ребенок уже настроился на кино. Настроение подпорчено, желания идти даже на этот сеанс нет, не говоря уже о желании в будущем посещать Мультиплекс.
Будьте готові, що відповідь Ви не отримаєте
Хоча обіцяють надати відповідь протягом 24 годин (вказано на сайті).
Звісно, що більше звертатись бажання немає.
Переносят время сеанса