Вынуждена писать отзыв на стороннем сайте. Купила в данном интернет магазине карусель для специй https://kindlytech.com.ua/podstavka-karusel-dlya-spetsiy-spice-carousel-16-predmetov. При поверхностном осмотре на почте вроде все целое, но прийдя домой и сняв полностью упаковку обнаружила, что карусель не крутится как должна, полностью разгрузив от баночек и перевернув и открутив поворотную подставку обнаружила, что на дне трещина, которая мешает работе механизма, кроме того нарушена геометрия самой подставки, перекос по вертикали, я собираюсь ее хранить в ящике и при повороте за счёт разного зазора получается биение о стенки шкафчика. Ничего доказать не удалось, хотя сразу выслала и фото и видео, ответили, что раз получила, то качеством довольна, а то что трещина внутри и обнаружить ее при беглом осмотре практически нереально никого не волнует(кстати на упаковке не было примятостей, скорее всего работники склада прекрасно знали что отправляют дефектный товар, расчёт на невнимательность, что и произошло). Кроме того мой отзыв на сайте не так и не появился!!! А вот если бы перед покупкой я такое прочитала, то на почте вытащила бы все банки и перевернула и рассмотрела со всех сторон, с банками это сделать нереально! И естественно не получала бы такой товар! На сайте только хорошие отзывы, теперь понятно почему. Кроме карусели покупала фонарь на солнечной батарее, в нем внутри тоже был сломан пластиковый фиксатор для акккумулятора и он немного болтается, но это некритично, хотя о качестве товара даёт представление! Будьте бдительны при получении товаров этого интернет магазина! 4 согласны 1 не согласен
Вдячні за розгорнутий відгук про Ваш досвід співпраці з Kindly Tech.
В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася по замовленню і проведемо роботу над помилками.
Всім клієнтам надається можливість перевірки товару перед оплатою в роздрібних магазинах, поштових відділеннях і в присутності співробітника кур'єрської служби при здійсненні адресної доставки на цілісніть та відповідність товару заявленим характеристикам чи особистим уподобанням. У разі виявлення пошкоджень чи не відповідностей у товарі від придбання є можливість відмовитись та не оплачувати замовлення. Забираючи товар з поштового відділення Ви автоматично погоджуєтесь з тим, що товар належної якості та у Вас немає претензій ні до товару ні до якості послуг перевізника. Згідно ч.1 ст. 668 ЦКУ "Ризик випадкового знищення або випадкового пошкодження товару переходить до покупця з моменту передачі йому товару."
Нам дуже прикро, що у Вас склалася негативна думка при користуванні нашими послугами.
Интернет магазин /kindlytech.com.ua не советую! - Отзывы о kindlytech.com.ua
Кроме того мой отзыв на сайте не так и не появился!!!
А вот если бы перед покупкой я такое прочитала, то на почте вытащила бы все банки и перевернула и рассмотрела со всех сторон, с банками это сделать нереально! И естественно не получала бы такой товар! На сайте только хорошие отзывы, теперь понятно почему.
Кроме карусели покупала фонарь на солнечной батарее, в нем внутри тоже был сломан пластиковый фиксатор для акккумулятора и он немного болтается, но это некритично, хотя о качестве товара даёт представление!
Будьте бдительны при получении товаров этого интернет магазина!
4 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Вдячні за розгорнутий відгук про Ваш досвід співпраці з Kindly Tech.
В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася по замовленню і проведемо роботу над помилками.
Всім клієнтам надається можливість перевірки товару перед оплатою в роздрібних магазинах, поштових відділеннях і в присутності співробітника кур'єрської служби при здійсненні адресної доставки на цілісніть та відповідність товару заявленим характеристикам чи особистим уподобанням. У разі виявлення пошкоджень чи не відповідностей у товарі від придбання є можливість відмовитись та не оплачувати замовлення. Забираючи товар з поштового відділення Ви автоматично погоджуєтесь з тим, що товар належної якості та у Вас немає претензій ні до товару ні до якості послуг перевізника. Згідно ч.1 ст. 668 ЦКУ "Ризик випадкового знищення або випадкового пошкодження товару переходить до покупця з моменту передачі йому товару."
Нам дуже прикро, що у Вас склалася негативна думка при користуванні нашими послугами.
З повагою, команда Kindly Tech