Киевский международный университет отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы об учебных заведениях, отзывы об учебе, отзывы студентов
Киевский международный университет
3.2 5
14 отзывов / 102201 просмотр
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Кто знает?

Гость Гость 5 сентября, 2019 год
Кто учился на факультете "Строительгая инженерия,подскажите как с учебой.Буду благодарна за информацию.

БИДЛЯТСЬКІ ОХОРОНЦІ

Гость Гость 8 февраля, 2019 год
Поміняйте цих невихованих охоронців! Я попросив ключ від одного з кабінетів, вони мені сказали: "Щас, розбежались!" І послали мене куда подальше. Окрема розмова до тієї тупої прибиральниці, яка нічого не вміє крім того, що їсти, спати і посилати людей. В мене іншого враження не складується.
P.S.
В приватному ліцеї не має працювати бидлота.

Рекомендую всем

Доброе отношение Доброе отношение 31 августа, 2018 год
В отличии от Економиста, которых тучи на бирже сейчас и только не понятно кто идёт туда учиться, я довольна!!! Учусь на МП !!! Всего хватает. Английский на уровне, испанский по хуже. Валерич ваще бомба Алексанян ещё ниче. Федорович на универ остите такие вещи расказует прозреваю. Короче супер все! Рекомендую!! Ну как минимум МП то точно))))

Тюрьма для студентов

Гость Гость (Украина, Тернопіль) 4 мая, 2018 год
По началу когда я сюда пришла, все было отлично. Но то, что начали творить сейчас, это просто никуда не годится. Здесь действительно нарушают права человека на свободу. Студентам нельзя выйти во время пары чтобы сходить в туалет. То есть выйти в туалет будет вам стоить 50 грн. Энки платные 50 грн. Ремонт действительно ужасный. Я просто не понимаю куда уходят... Читать отзыв По началу когда я сюда пришла, все было отлично. Но то, что начали творить сейчас, это просто никуда не годится. Здесь действительно нарушают права человека на свободу. Студентам нельзя выйти во время пары чтобы сходить в туалет. То есть выйти в туалет будет вам стоить 50 грн. Энки платные 50 грн. Ремонт действительно ужасный. Я просто не понимаю куда уходят деньги которые мы платим. Преподаватели здесь хорошие. Лишь не многие здесь практически ничему не учат. Если забыл книжку, платишь 50 грн. Это по вашему нормально? Хачатурян нарушает закон и права человека. Студенты имеют право выйти в туалет во время пары и не обязаны платить 50 гривен за нещастную книжку. А еще часто попадаются просроченные продукты в буфете. Недавно сама отправилась и на паре стало плохо. Естественно меня никто не выпустил. Выводы уже делайте сами, хотите ли вы сюда поступать.
Достоинства:
  1. Хорошие преподаватели
Недостатки:
  1. Ущемляют студентов, ужасный ремонт, наши деньги идут непонятно куда, просроченные продукты.
2 согласны

Отдельно про физкультуру

Студент Студент (Украина, Київ) 12 ноября, 2016 год
Все бы хорошо, но физра портит всю картину. Сейчас полетят коменты, мол занимться спортом нужно... Но как можно нормально заниматься если физра только раз в 2 недели, нагрузки страшные и преподователь не самая приятная особа. Крепатура такая, что на следующий день еле на пары можно встать, не говоря уже о плохом самочувствии после самой физры. Пробежать 25 кругов за раз,... Читать отзыв Все бы хорошо, но физра портит всю картину. Сейчас полетят коменты, мол занимться спортом нужно... Но как можно нормально заниматься если физра только раз в 2 недели, нагрузки страшные и преподователь не самая приятная особа. Крепатура такая, что на следующий день еле на пары можно встать, не говоря уже о плохом самочувствии после самой физры. Пробежать 25 кругов за раз, это не нормально для человека, который спортом почти не занимется. И да отрабатывать пару очень сложно, так что если не хотите мучать себя, то берите справку. Преподователь хамит, оскорбляет, не поймет если студент плохо себя чувствует... Не убивайте себя на физре.
1 согласен

Лохотрон на деньги, вот и весь КиМУ

Правда Правда (Украина, Київ) 29 сентября, 2016 год
С чего же начать.. Ах да, цены. При выборе колледжа для дальнейшего обучения выбрал КиМУ. Меня интересовала журналистка. Было ещё пару колледжей, но выбор пал на этот, потому что мне он понравился в целом и мне к нему удобно ехать. Учусь, как и положено, с 1-го сентября. Насчёт цен, да. Летом одна цена - осенью другая. Чую, что со второго... Читать отзыв С чего же начать.. Ах да, цены. При выборе колледжа для дальнейшего обучения выбрал КиМУ. Меня интересовала журналистка. Было ещё пару колледжей, но выбор пал на этот, потому что мне он понравился в целом и мне к нему удобно ехать. Учусь, как и положено, с 1-го сентября. Насчёт цен, да. Летом одна цена - осенью другая. Чую, что со второго семестра поднимут цену.
Ребята, которые называют "плюсом" то, что тут нету коррупции и взяточничества - одумайтесь. То, что вы платите за прогулы - и есть взятки, просто прикрытые. Видел комментарий, где говорилось про прогулы. Да, если пропущено из-за болезни, то приносишь справку, тебе выдают некий "бегунок" и дают 4 дня на отработку. Теперь представьте ситуацию: вы болели месяц, приходите, а у вас 120 пропущенных занятий (условно). Больше 5-ти дней НИКОГДА не дают. Я слышал, можно продлить, но не знаю, как оно работает. Наверное, ещё 5 дней дадут. Не успеешь всё отработать (а это сложно, я расскажу в чём сложность) - 30 грн в кассу. Потом тебе дают около 2-х недель на отработку. Что будет если и за этот срок не отработать - не знаю. Но обязательно проверю перед уходом из этого отвратительного места. При уходе ещё хочу высказать всё в лицо декану. Ужасная женщина. Когда экзамены сдавал, то такая улыбчивая, вежливая. Как поступил, так всё.
Насчёт тонкостей отработки. У каждого преподавателя своё представление. Кому-то обязательно надо, что бы ты пришел к нему на консультацию (типа дополнительные), кому-то ничего не надо (привет математику). НО схема одна и та же:
1. Переписываешь конспект у кого-то
2. Делаешь домашнее задание, которое задавали
3. Приносишь преподавателю
4. Отвечаешь на вопросы по конспекту
5. Профит. Роспись получена
С виду ничего сложного, да? Ага. Только вот преподавателей хрен (извините за выражение) найдёшь. Они постоянно где-то ходят. В аудитории, которой они должны сидеть, их можно найти крайне редко. Можно каждую перемену караулить их возле аудитории и не найти (проверено). В этом и сложность. Некоторый(е) уникум просто постоянно отмазывается. Не буду называть имени, но поверьте - он та ещё сволочь. Наверное, ему денег не доплачивают, поэтому он хочет, чтобы ты заплатил 30 грн в кассу за его предмет. Вот вам и коррупция. Вот и рассказал самое важное про бегунки. Про ошибки администрации колледжа говорить не буду. Все мы люди.
Преподаватели. Бывают разные, а нагрузка зависит от специальности. Но в целом, гнут не сильно. Нету той мега нагрузки, о которой я так много слышал. Я бы не сказал, что я такой умный, но всё-таки. Работать в поте лица пока что (!) не приходиться. А про специальности отдельный разговор. Который я так же заведу, не сомневайтесь даже, любители КиМУ. Но сначала подведу итог про преподавателей. В целом и общем - нормальные. Единицы относятся к вам, как к пустому месту. Остальные нормальные. Есть такие, предметы которых ждешь, потому что преподаватель классный. Есть уникальный преподаватель, который считает, что вы - дерьмо. Эта шельма просто уничтожит вас на своём предмете. Физ-ра, ребята. Так что если вы боитесь, что на вас накричит злая тётя, то лучше вам обзавестись справкой о вечном освобождении от физ-ры. А её пару отработать очень сложно.
Специальности. Ужасно. Просто ужасно. Пишу вам от лица человека, который учится на журналистику. ПРОФИЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ НЕ БУДЕТ ДО 2-ГО КУРСА. И то, их будет мало. 1-й курс просто учит то, что учат в школах. Да, есть возможность ездить в КПДЮ (такое же ужасное место, как и КиМУ, однажды имел дело с этим местом, так что знаю, о чём говорю). Но простите меня, я плачу 14.500 в год ради школьной краткой программы? С таким же успехом я мог бы ходить в школу (за гораздо меньшие деньги) и ездить на эти дополнительные. Я помню, там можно и просто так записаться. Не обязательно быть студентом КиМУ. Опускаю вопрос о ЭГЕ. Да, мы учим углубленно украинский язык и зарубежную лит-ру. Я не жалуюсь, в принципе логично. Хотя, у кого-то и будут сомнения насчёт лит-ры, но это дело каждого. Я не понимаю политику КиМУ. В других специальностях есть профильные предметы. У всех. С первого курса. Одни мы, как лохи. Так что говорю сразу: если хотите пойти/отдать ребенка на журналистику сюда - забудьте. Это просто трата денег. Университет журналистики такое же разочарование. Журналистика тут делится на 3 вида:
1. Пиар, реклама
2. Издательское дело
3. Редактура
Казалось бы, 3 разные направления. Но в университете вы всё равно будете учить всё вместе. Т.е. адекватного разделения не будет. "Хочешь быть редактором? Пожалуйста, только тебе придётся учить и пиар и ещё и.д (я не помню точно 3-го направления). Журналисты блин...
Итог:
Не оправдывающая себя деньговыжималка. Хорошо пропиарена, поэтому и пользуется популярностью. Администрация умна и убрала возможность комментировать их заведение на сайте, где представлены все учебные заведения. А тут они не имеют права этого сделать. Так что облом, уроды. Узнают о вас правду.
Если у вас есть лишняя куча денег - можете смело отдавать своё чадо сюда. Только говорю сразу, что знаний оно не получит, хоть все условия есть. К самому зданию претензий нет. Чистенько, строго, ничего лишнего. Хотя порой из-за этой белой вагонки, которой там всё обшито, начинает немного тошнить. Но это уже чисто моя претензия. Насчёт общежитий не знаю. Говорят, что в целом жить можно (есть 3 общаги: люкс, средняя, убожество). Какая общага - такая и цена.
Не рекомендую, если пришли за знаниями. Если пришли откосить от экзаменов - самое то.

Качество обучения на разных факультетах разное.

Студер Студер (Украина, Харків) 23 июля, 2016 год
Качество обучения на разных факультетах разное. Зависит от преподавателей. Точно - взяток нет. Но хороших преподавателей мало. Много увольняется. Качество обучения никто из руководства не контролирует, что хочет препод - то и читает. Компьютеры жуткие.

Сделайте другой выбор

Мария Мария (Украина, Київ) 24 ноября, 2015 год
Я являюсь студенткой этого университета. Каждый день я все больше разочаровываюсь, что поступила именно сюда. Знания дают низкие, если опоздал на 1 минуту,потому что ждешь лифт чтобы подняться на 1 этаж - тебе н и 30 грн в кассу. Отработка бегунков в любом случаи.По справки ты не платишь,а просто отрабатываешь,но если не успеешь отработать за 5 дней,то бегунок просроченный и... Читать отзыв Я являюсь студенткой этого университета. Каждый день я все больше разочаровываюсь, что поступила именно сюда. Знания дают низкие, если опоздал на 1 минуту,потому что ждешь лифт чтобы подняться на 1 этаж - тебе н и 30 грн в кассу. Отработка бегунков в любом случаи.По справки ты не платишь,а просто отрабатываешь,но если не успеешь отработать за 5 дней,то бегунок просроченный и все - н- перейдут на платную основу.
При всем этом я сдала хорошо ЗНО и пошла сюда. Действительно жалею. Думаю о переводе в другой,более высокий по уровню ВУЗ. Еще раздражает что все путают КИМУ с КИМО. В общем, за время обучения ничего положительного.
4 согласны

Не рекомендує,не виправдані кошти!!!

Гость Гость (Канада, Lethbridge) 23 июля, 2015 год
Я закінчила цей вуз І хочу поділитися своїми враженнями про Київський Міжнародний Університет.По-перше,будьте обачними,перше враження може бути випадковим!!!Коли ви ще є абітурієнтом,то Вам всі ласкаво посміхаються,надалі,як студент забудьте,Ви будите лиш гаманцем і Все!!!Про запізнення хочу наголосити,вони є платними,(30 гривень в касу),але про це Вам не скажуть,Ви потім,як студент дізнаєтесь про це!!!Рівень навчання не відповідає тим грошам які ми платили!!!Зараз,як студент,я... Читать отзыв Я закінчила цей вуз І хочу поділитися своїми враженнями про Київський Міжнародний Університет.По-перше,будьте обачними,перше враження може бути випадковим!!!Коли ви ще є абітурієнтом,то Вам всі ласкаво посміхаються,надалі,як студент забудьте,Ви будите лиш гаманцем і Все!!!Про запізнення хочу наголосити,вони є платними,(30 гривень в касу),але про це Вам не скажуть,Ви потім,як студент дізнаєтесь про це!!!Рівень навчання не відповідає тим грошам які ми платили!!!Зараз,як студент,я продовжую своє навчання за кордоном і можу сказати,що ті знання які були отриманні в КиМУ є такими мізерними,що іноді у мене виникає питання,а чому нас навчали???Плата була великою,а результат неоправданий!!!Якщо Ви розраховуєте на хороше навчання,то оминає те цей вуз і виберіть достойним.
4 согласны 1 не согласен

Ни рыба, ни мясо

Фредерик Фредерик (Украина, Київ) 3 апреля, 2015 год
Лицей КиМУ не самый идеальный лицей вообще. Дисциплины почти нет, иностранные языки практически не учим, потому что каждой год их учим все заново, и заново... Если хотите своих детей туда отправить учить, чтобы они всю пару гуляли, и за всю пару практически ничего не выучили, то это самое место для вас. Если вы хотите, чтобы ваши дети хооршо учились, узнавала... Читать отзыв Лицей КиМУ не самый идеальный лицей вообще. Дисциплины почти нет, иностранные языки практически не учим, потому что каждой год их учим все заново, и заново... Если хотите своих детей туда отправить учить, чтобы они всю пару гуляли, и за всю пару практически ничего не выучили, то это самое место для вас. Если вы хотите, чтобы ваши дети хооршо учились, узнавала очень многое каждый день, не было избалованным, чтобы ван ребенок читал, чтобы он точно делал домашнее задание, то... ищите другое место. Один БОЛЬШОЙ плюс Лицея КиМУ это физкультура. Дисциплина отличная, упражнения отличные, и учитель отличный. Главное, чтобы она физкультура не прагнила. А так... думайте сами
1 согласен 2 не согласны Показать 1 ответ
Голос Совести Голос Совести (Украина, Киев) 29 октября, 2014 год
Всем привет) Хочу поделиться с вами о впечатлениях своего 4-летнего пребывания в стенах КиМу. Конечно же, думаю, учитывая в целом систему образования в Украине, как в одной из постсоветских стран, может вызывать не самые благоприятные впечатления и здесь не стоит делать какие либо существенные исключения для вузов в Украине. Должен отметить, что рекламная политика университета работает 50 на 50,... Читать отзыв Всем привет) Хочу поделиться с вами о впечатлениях своего 4-летнего пребывания в стенах КиМу. Конечно же, думаю, учитывая в целом систему образования в Украине, как в одной из постсоветских стран, может вызывать не самые благоприятные впечатления и здесь не стоит делать какие либо существенные исключения для вузов в Украине. Должен отметить, что рекламная политика университета работает 50 на 50, или другими словами поступая сюда, вам соответствующие лица расскажут только о позитивных сторонах или преимуществах обучения в этом университете, хотя их не так уж и много. Главной моей мотивацией для поступления в этот вуз было то, что на тот момент предлагалось изучение второго иностранного языка. Я выбрал китайский. Что мы имеем сейчас? Из-за политики ректора по отношению к кадрам - много хороших преподавателей уволились и перешли в другие учебные заведения.Даже не уверен, что в текущем или следующем году будет дана возможность для изучения этих языков. Что касается преподавателей кафедры Международного права и сравнительного правоведения, могу сказать следующее, что в целом большого недовольства никогда не было, но кафедре не хватает опытных специалистов с юридической практикой за спиной, а не просто чтение из бумажных записей лекций и "сухое" объяснение. Есть конечно отдельный преподаватель, уровень педагогических навыков которого оставляет желать лучшего. ( Юрченко С.Н.) Этот преподаватель не особо заинтересован в обучении студентов, и что характерно, она читает большинство дисциплин на старших курсах, что есть совсем неправильно, но читать их больше не кому там. На лекциях данного преподавателя можно было услышать о многом- например постоянные рассказы о ее "любимом сынишке". Не смотря на душевные разговоры, которые могли быть, это никаким образом не касается освоения предмета. Постоянное недовольство чем-то. На месте ректора, я бы задумался об увольнении этого преподавателя, потому что она не дает реальных знаний и в любом случае придется учить все самому. В качестве заключения хочу добавить, что если есть возможность-поступайте за рубеж, дорогие абитуриенты) Не в коем случае не оставайтесь на магистратуре здесь, потому что организация образовательного процесса здесь никчемная. ( Именно на магистратуре)
Студент КиМУ Студент КиМУ 4 марта, 2014 год
Поступающие! В первую очередь хочу обратиться именно к вам, т.к вы еще не познали весь вкус этого университета - бегите отсюда подальше. Здесь совершенно не то, что вам показывали(ют) в рекламе. Это самая простейшая коррупция, но как бы все это официально, а не где-то в уголке договорились. Мой вам совет, не сделайте ошибку. Я понимаю, что вы можете быть в... Читать отзыв Поступающие! В первую очередь хочу обратиться именно к вам, т.к вы еще не познали весь вкус этого университета - бегите отсюда подальше. Здесь совершенно не то, что вам показывали(ют) в рекламе. Это самая простейшая коррупция, но как бы все это официально, а не где-то в уголке договорились. Мой вам совет, не сделайте ошибку. Я понимаю, что вы можете быть в сомнениях насчет этих моих слов, но вы пожалеете, если поступите, только потеряете время.
Я, аноним, уже успел заметить некое пренебрежение со стороны руководства.
Вот в чём я могу выделить плюс - нормальные и адекватные преподаватели.
Спасибо.
5 согласны 5 не согласны
Glori Glori 24 октября, 2013 год
Дорогие родители, если вы заботитесь о будущем своего ребенка, то ни в коем случае не допускайте того, чтоб ваш ребенок учился в таком третьесортном ВУЗе, а уж тем более на кафедре "кіно-, телемистецтва"!
С найлучшими пожеланиями,
выпускница КиМУ
5 согласны 3 не согласны
Аноном Аноном 23 мая, 2012 год
Ужас! Такое впечатление, что вы находитесь в колонии строгого режима, только решеток на окнах не хватает! Нельзя ничего! Не выйти, не наклонить голову, и не вздумайте достать телефон! Пропуск пар платный, даже если вы пропустили пары по состоянию здоровья и у Вас есть справка - не всегда прокатит, придется платить! Да и платить надо будет часто! Так как Университет придерживается... Читать отзыв Ужас! Такое впечатление, что вы находитесь в колонии строгого режима, только решеток на окнах не хватает! Нельзя ничего! Не выйти, не наклонить голову, и не вздумайте достать телефон! Пропуск пар платный, даже если вы пропустили пары по состоянию здоровья и у Вас есть справка - не всегда прокатит, придется платить! Да и платить надо будет часто! Так как Университет придерживается политики меркантилистов. Нет никакой защиты или поддержки для студентов, даже если вы правы - этого не докажите!
На счет обучения, то цена не соответствует качеству! Прийти на семинар и прочесть с листка - много ума не надо, но и знания соответствующие!
Так, что если у Вас есть возможность учиться в другом ВУЗе, поступайте лучше туда, а этот Бурситет обходите стороной!
Удачи Вам.
7 согласны 10 не согласны Показать 1 ответ
Киевский международный университет

Киевский международный университет имеет IV уровень аккредитации, частная форма собственности.


Информация о ВУЗе:

Лицей Киевского международного университета предлагает обучение по следующим направлениям:
- филологический;
- общественно-гуманитарный;
- технологический;
- художественно-эстетический.
Колледж Киевского международного университета готовит младших специалистов следующих направлений:
- правоведение;
- экономика предприятия;
- туристическое обслуживание;
подробнее

Рейтинг 3.2 из 5 на основании 14 отзывов