сегодня были в ресторане КФС на метро Васильковская. Сказать, что мы были разочарованы - ничего не сказать... Во-первых, вы видели свои чеки? Нет, вот именно их размер? что там по охране экологии? они метровые!!! ладно чеки, про обслуживание и качество - совсем другая история. Мы ждали наш заказ - 10 минут, при нулевой посадке зала. если вы уже позиционируете себя, как сеть быстрого питания, то соответствуйте. стоя возле стойки выдачи мы наблюдали, как нам собирают наш заказ. закрывая стакан лимонада, его держали ЛОКТЯМИ, не говоря вообще о том, что перчаток на этом человеке не было. после 10-й минуты ожидания мы все таки подошли и поинтересовались, что с нашим заказом. ВУАЛЯ, 5 секунд и он у нас. кстати, как итог нам дали что-то типо УПС карточки, но про неё будет описано чуть ниже. Нашему другу продали холодный сандерс бакет, он его понятное дело пошёл поменял, но это не исключило проблему. про те самые карточки. после того, как мы поели решили поменять эти карты на любой напиток (хочу обратить ваше внимание на слово любой, именно так было прописано в карте). подойдя к кассе моя подруга уточнила про напиток, на что кассир проинформировал, что уточнит у менеджера. ВНИМАНИЕ, менеджер накричал на кассира в присутствии гостей, цитирую «ты что вообще уже, не знаешь, что нельзя? что не понятно??». КФС, а что по корпаротивной политике? вы понимаете, что все это отражается на гостях? точнее на их желание посещать вообще «заведение»? никому не рекомендую
KFC Drive популярная во всем мире американская сеть ресторанов быстрого обслуживания. KFC Drive (Kentuсky Fried Chicken) специализируется на приготовлении блюд из куриного мяса. KFC Drive - ресторан быстрого обслуживания был создан более 80 лет назад. На сегодняшний день, завдение принимает до 15 млн посетителей ежедневно. Сеть ресторанов находится в 120-ти странах.... подробнее
НЕ РЕКОмЕНДУЮ - Отзывы о KFC Drive
Сказать, что мы были разочарованы - ничего не сказать... Во-первых, вы видели свои чеки? Нет, вот именно их размер? что там по охране экологии? они метровые!!! ладно чеки, про обслуживание и качество - совсем другая история.
Мы ждали наш заказ - 10 минут, при нулевой посадке зала. если вы уже позиционируете себя, как сеть быстрого питания, то соответствуйте.
стоя возле стойки выдачи мы наблюдали, как нам собирают наш заказ. закрывая стакан лимонада, его держали ЛОКТЯМИ, не говоря вообще о том, что перчаток на этом человеке не было.
после 10-й минуты ожидания мы все таки подошли и поинтересовались, что с нашим заказом. ВУАЛЯ, 5 секунд и он у нас. кстати, как итог нам дали что-то типо УПС карточки, но про неё будет описано чуть ниже.
Нашему другу продали холодный сандерс бакет, он его понятное дело пошёл поменял, но это не исключило проблему.
про те самые карточки. после того, как мы поели решили поменять эти карты на любой напиток (хочу обратить ваше внимание на слово любой, именно так было прописано в карте).
подойдя к кассе моя подруга уточнила про напиток, на что кассир проинформировал, что уточнит у менеджера. ВНИМАНИЕ, менеджер накричал на кассира в присутствии гостей, цитирую «ты что вообще уже, не знаешь, что нельзя? что не понятно??».
КФС, а что по корпаротивной политике? вы понимаете, что все это отражается на гостях? точнее на их желание посещать вообще «заведение»? никому не рекомендую
отзыв
Комментарии к отзыву