Гость Отзыв написан 25 января, 2022 год14 просмотров
Для продавца: Из позитивного: - Есть продажи и комиссия небольшая. - Часть функций неплохо автоматизирована. Но как оказалось были пробелы: посылка уехала, а покупатель отменил заказ и забрал деньги, чего в принципе не должно было быть! Хорошо, что успела сбегать на отделение, забрать посылку - машина курьерская еще ее не забрала. Из негативного: - Мобильное приложение часто виснет, глючит, надо по три раза заходить, чтобы прочитать сообщение покупателя и посмотреть автозаказ. Кнопки переходов и возвратов не рабочие, только закрыть и открыть снова приложение помогает. - Все риски на продавце по услуге для покупателя "надежная оплата". Покупатель не придет на почту - ты платишь обратную доставку. Покупатель повредит посылку на почте и вернет оператору - ты разбираешься с почтой. Почта потеряет посылку - ты разбираешься с почтой. IZI за это не отвечают, хотя это они подписали договор с такой почтой. Курьерская служба Meest регулярно теряет посылки - почитайте отзывы в интернете. Но IZI и Shafa подписали с ними договор. На Шафе через Meest потеряли две посылки за три месяца работы. У меня такого треша ни с одной курьерской службой за 20 лет не было! При этом вас отправят самому разбираться и выбивать страховую сумму с Meest, что логично. Но дорогие Шафа и Изи, это ведь вы подписали договор с этой ненормальной службой. Сколько я от них натерпелась: и посылки теряют, и отделения путают, и везут посылки по Украине по 12-14 дней, и автоматизация такая, что можно остаться без денег, а посылку получат, а заблокировать посылку нет возможности при форс-мажорах - а они были, так как сайт Изи плохо был спрограммирован с этой службой. В общем вы должны нести ответственность материальную за все эти дыры в своих программах и в работе службы Meуst, с которой вы сотрудничаете. Да, я то могу отключить ее в настройках, но я потеряю клиентов! Может вы разорвете в ними договор, лучше уже с Укрпочтой мудохаться - те хоть не теряют посылки регулярно. - Контингент покупателей очень жлобский. Вот реально ни на одном сайте таких не видела! Это связано с этой же надежной оплатой - ее пользуются в основном забитые, перепуганные, всех подозревающие, противные до невозможности люди. Что говорит о том, чем меньше цены ты ставишь, и чем больше удобств для покупателя, а именно он ничем не рискует - деньги он не платит наперед, тем больше покупатель предъявляет непонятных претензий, хотя в чате все можно уточнить до оформления заказа!!! А эти особи кнопку заказ нажали, а потом пишут претензии, что как это нет в наличии или срок не тот, что им хотелось. А спросить уточнить предварительно мозгов нету??? Или вы думаете, что вы и дешево покупаете и при этом еще продавец сидит и каждую секунду цены свои мониторит в 500 объявлениях, чтобы 20 грн на одной продаже заработать? Спуститесь со своих гнилых тронов короли и королевы! 1 согласен
IZI - гиперпространство частных объявлений, где классные люди находят крутые вещи и наоборот. Здесь можно размещать объявления бесплатно и безлимитно, а також покупать и продавать вещи безопасно через сайт.
Адрес:Київ, Харьковское шоссе, 201/203, корпус 2-А, буква Ф
Изи, убирайте доставку Meest со своего сайта и привлекайте нормальную клиентуру - Отзывы о izi.ua
Из позитивного:
- Есть продажи и комиссия небольшая.
- Часть функций неплохо автоматизирована. Но как оказалось были пробелы: посылка уехала, а покупатель отменил заказ и забрал деньги, чего в принципе не должно было быть! Хорошо, что успела сбегать на отделение, забрать посылку - машина курьерская еще ее не забрала.
Из негативного:
- Мобильное приложение часто виснет, глючит, надо по три раза заходить, чтобы прочитать сообщение покупателя и посмотреть автозаказ. Кнопки переходов и возвратов не рабочие, только закрыть и открыть снова приложение помогает.
- Все риски на продавце по услуге для покупателя "надежная оплата".
Покупатель не придет на почту - ты платишь обратную доставку.
Покупатель повредит посылку на почте и вернет оператору - ты разбираешься с почтой.
Почта потеряет посылку - ты разбираешься с почтой. IZI за это не отвечают, хотя это они подписали договор с такой почтой.
Курьерская служба Meest регулярно теряет посылки - почитайте отзывы в интернете. Но IZI и Shafa подписали с ними договор. На Шафе через Meest потеряли две посылки за три месяца работы. У меня такого треша ни с одной курьерской службой за 20 лет не было! При этом вас отправят самому разбираться и выбивать страховую сумму с Meest, что логично. Но дорогие Шафа и Изи, это ведь вы подписали договор с этой ненормальной службой. Сколько я от них натерпелась: и посылки теряют, и отделения путают, и везут посылки по Украине по 12-14 дней, и автоматизация такая, что можно остаться без денег, а посылку получат, а заблокировать посылку нет возможности при форс-мажорах - а они были, так как сайт Изи плохо был спрограммирован с этой службой. В общем вы должны нести ответственность материальную за все эти дыры в своих программах и в работе службы Meуst, с которой вы сотрудничаете. Да, я то могу отключить ее в настройках, но я потеряю клиентов! Может вы разорвете в ними договор, лучше уже с Укрпочтой мудохаться - те хоть не теряют посылки регулярно.
- Контингент покупателей очень жлобский. Вот реально ни на одном сайте таких не видела! Это связано с этой же надежной оплатой - ее пользуются в основном забитые, перепуганные, всех подозревающие, противные до невозможности люди. Что говорит о том, чем меньше цены ты ставишь, и чем больше удобств для покупателя, а именно он ничем не рискует - деньги он не платит наперед, тем больше покупатель предъявляет непонятных претензий, хотя в чате все можно уточнить до оформления заказа!!! А эти особи кнопку заказ нажали, а потом пишут претензии, что как это нет в наличии или срок не тот, что им хотелось. А спросить уточнить предварительно мозгов нету??? Или вы думаете, что вы и дешево покупаете и при этом еще продавец сидит и каждую секунду цены свои мониторит в 500 объявлениях, чтобы 20 грн на одной продаже заработать? Спуститесь со своих гнилых тронов короли и королевы!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву