Ден Отзыв написан 19 января, 2022 год10 просмотров
Обучение достаточно хорошо раскрыло, именно роботу з заказчиком (клиентом). Самое основное, что я запомнил, это основная модель, и правила общения из клиентом, а именно - внимание к его пожеланиям и требованием, много слушать и войти в доверие до заказчика, всегда быть с ним на связи, быстро отвечать. Также в этом модуле меня ознакомили з всеми площадками для поиска клиентов, и основными их алгоритмами и пожелании ихнего заполнения. Также не мало важное что я сегодня вынес из урока, это планирование рабочего дня, и как с помощью простого планирования можно поднять свою успеваемость на роботе, поднять продажи, и свою финансовую ситуацию. Также что не мало важное, это холодные письма и правильность их составления, хотя холодные письма не есть на столько же эффективными по продажам, как лычные письма заказчикам, но они есть неотъемлемой частью продаж и работы SM.
Понравилась информацию о безопасности для клиента: - Есть фактически три вида расчёта з клиентом, первый это оплата 50% после заключения договора и всех просчётах и договорённостях, и соответственно 50% после проделанной всей работы и полного закрытия проекта до отдачи его клиенту; второй способ оплаты, это когда в договоре прописываются те или иные части работы, по завершению которых происходит выплата, и по каждому завершению клиент платит аж до завершения всего проекта (это в случае когда проект большой, масштабный и трудозатратный) и третий вид оплаты, как говорилось выше через ИТ - биржи.
Круто что есть планирование и отчетность: - После окончания каждого рабочего дня/месяца/квартала/года/ нужно обязательно сдавать отчёты по проделанной роботе и своих результатах своему руководителю отдела. - Отчет это очень важная информация, так как руководитель отдела получает все отчетности своего отдела, потом он это всё суммирует и отсылает в руководительство департамента отделов продаж, далее каждый руководитель своего отдела собирает его на протяжении некоторого времени, и получает основные показатели по продаваемости или недостаточной продаваемости того или иного продукта, и тогда принимается решение какой продукт предлагать больше , а который оставить так как он есть, или же на оборот который больше продвигать через малый спрос и т.д. - Планировать нужно для более эффективного выполнения планов, более быстрых и последовательных действий сотрудников, а в дальнейшем для достижения целей, которых можно обозначить в планах.
В целом пока я на середине обучения и еще мне предстоит изучить модули и не мало информации, но пока хочу поделится впечатлением и оставить этот отзыв тут чтобы помочь компании развиваться еще более ярко. А по окончанию обучения возможно дополню свои впечатления.
В процессе обучения я понял это и хочу рассказать об этом - Отзывы о ITCAPITAL
Понравилась информацию о безопасности для клиента:
- Есть фактически три вида расчёта з клиентом, первый это оплата 50% после заключения договора и всех просчётах и договорённостях, и соответственно 50% после проделанной всей работы и полного закрытия проекта до отдачи его клиенту; второй способ оплаты, это когда в договоре прописываются те или иные части работы, по завершению которых происходит выплата, и по каждому завершению клиент платит аж до завершения всего проекта (это в случае когда проект большой, масштабный и трудозатратный) и третий вид оплаты, как говорилось выше через ИТ - биржи.
Круто что есть планирование и отчетность:
- После окончания каждого рабочего дня/месяца/квартала/года/ нужно обязательно сдавать отчёты по проделанной роботе и своих результатах своему руководителю отдела.
- Отчет это очень важная информация, так как руководитель отдела получает все отчетности своего отдела, потом он это всё суммирует и отсылает в руководительство департамента отделов продаж, далее каждый руководитель своего отдела собирает его на протяжении некоторого времени, и получает основные показатели по продаваемости или недостаточной продаваемости того или иного продукта, и тогда принимается решение какой продукт предлагать больше , а который оставить так как он есть, или же на оборот который больше продвигать через малый спрос и т.д.
- Планировать нужно для более эффективного выполнения планов, более быстрых и последовательных действий сотрудников, а в дальнейшем для достижения целей, которых можно обозначить в планах.
В целом пока я на середине обучения и еще мне предстоит изучить модули и не мало информации, но пока хочу поделится впечатлением и оставить этот отзыв тут чтобы помочь компании развиваться еще более ярко. А по окончанию обучения возможно дополню свои впечатления.
отзыв
Комментарии к отзыву