Виталий Украина, Київ Отзыв написан 12 июня, 2017 год983 просмотра
Заказывал в этом магазине ранее, всё было нормально. Но уже второй месяц у магазина реальные проблемы с доставкой, наявностью товара. Месяца два назад я заказал на сумму около 3 тыс. грн, деньги перевел сразу. Знаю, что товар отправят в течение 2 дней, не переживал. ИТОГ прошло 4 дня и я им сам перезвонил, они говорят товар еще не отправили, собирают на складе. Говорю круто, а мне сообщить нельзя?!?! У меня сезон начался, нужно срочно. Они мне нужно было сказать менеджеру, что срочно. Я в шоке, ну ок, ладно. Прошло 2 месяца, в среду сделал заказ, менеджеру 3 раза сказал срочно! Менеджер сказал до субботы товар будет у Вас. Я поблагодарил. ИТОГ : звоню сам в воскресенье в 7 вечера, говорю где ж заказ? А мне ответ, не весь товар на складе, поэтому не отправили. Я им говорю ну так перезвоните, сообщите я откажусь от того товара, которого нету. Деньги вернете. В ответ стандартный ответы, ну уже хоть не делали меня виноватым, что я не сказал, что заказ СРОЧНО! Я сказал ладно, давайте переделаем заказ я добавлю еще товар, мне ок. Оплачивайте на карту. Перевел я им деньги, прозвонил. Все как сказали. Девушка пожелала хорошего вечера и пообещала отправить в понедельник заказ. ИТОГ: понедельник 15.00 я звоню и страшно... Спрашиваю, как мой заказ. Они мне - а Вы деньги отправили? Я в шоке... Да, вчера и сразу созвонился. Нашли мой платеж через 15 минут. Не позвонил бы, так бы и не отправили мне. Вывод: не работаю больше с ними. Хоть заказал в этом году уже инвентаря на 8 тыс. по кругу. Скоро должна быть скидка 3%. Но нервы дороже. Когда наши "бизнесмены" научатся делать нормально бизнес...
Ужасное обслуживание - Отзывы об Интернет-магазин Улей (Uley.in)
отзыв
Комментарии к отзыву