Купила телефон Самсунг. Отнесла вчера в официальный сервисный центр Самсунга телефон,где его посмотрели,провели диагностику и взяли на починку по гарантии. Сегодня утром перезвонили и сказали,что пробив по базе телефон,обнаружили,что он ввезен в Украину нелегально и чинить соответственно компания Самсунг его не может. Позвонила на Шторм,где сходу подтвердили факт контрабанды и то, что "сами поломали,сами виноваты и мы Вам починим за... Читать отзыв Купила телефон Самсунг. Отнесла вчера в официальный сервисный центр Самсунга телефон,где его посмотрели,провели диагностику и взяли на починку по гарантии. Сегодня утром перезвонили и сказали,что пробив по базе телефон,обнаружили,что он ввезен в Украину нелегально и чинить соответственно компания Самсунг его не может. Позвонила на Шторм,где сходу подтвердили факт контрабанды и то, что "сами поломали,сами виноваты и мы Вам починим за платно". Вам придется отправить свой телефон в Харьков, самому оплатить пересылки, доставки и тд, что бы они САМИ провели диагностику в СВОЕМ центре и сказали,что по гарантии чинить никто не будет. Так что, думайте,прежде чем здесь что-то покупать. Потому что в данном случае гарантия Вам будет как к жопе подорожник и с поломками столкнетесь быстро, так как нелегальная продукция качественной не будет. Заявление в полицию написано, будем ждать проверки.
Магазин, сплошной обман, продают поддельную продукцию которая не проходит проверку на официальном сайте и не обновляется по воздуху. Товар предлагают уже распакованный и без фирменных наклеек производителя объясняя это тем что они перепрошивают на месте все китайские смартфоны. Когда я обратился чтобы вернули деньги, мне сказали что товар уже б/у потому что ссади грязная наклейка и небольшая царапинка на защитной... Читать отзыв Магазин, сплошной обман, продают поддельную продукцию которая не проходит проверку на официальном сайте и не обновляется по воздуху. Товар предлагают уже распакованный и без фирменных наклеек производителя объясняя это тем что они перепрошивают на месте все китайские смартфоны. Когда я обратился чтобы вернули деньги, мне сказали что товар уже б/у потому что ссади грязная наклейка и небольшая царапинка на защитной пленке и предложили оставить у них его на проверку на что я отказался сказал что сам могу поехать в с/ц потом предложили вернуть мне не 4890 грн. согласно чеку а -400 грн. от этой суммы-это полный развод (-10% от стоимости телефона), (чтобы переклеять наклейки и продавать как новый за 5200 грн.) состояние по корпусу идеальное ни одной царапинки все работает телефон новый так как был куплен на подарок и им никто не пользовался. Будьте осторожны никому не советую этот магазин. Вывод такой прежде чем что-то покупать в этом магазине 100 раз подумайте потому что он не уважают КУ и законы и если вы захотите что-то вернуть это будет сложно.
В начале марта 2017 года заказал в этом магазине телефон Huawei Honor 6 сыну на подарок. Заказ принимала менеджер Марина. Созванивались несколько раз, я подчеркивал, что этот телефон на подарок, поэтому просил, чтобы все было в заводских пленках, упаковке и оригинальное. Марина заверила, что лично проконтролирует отправку данного телефона. При получении на Новой почте заводской защитной пленки на экране уже... Читать отзыв В начале марта 2017 года заказал в этом магазине телефон Huawei Honor 6 сыну на подарок. Заказ принимала менеджер Марина. Созванивались несколько раз, я подчеркивал, что этот телефон на подарок, поэтому просил, чтобы все было в заводских пленках, упаковке и оригинальное. Марина заверила, что лично проконтролирует отправку данного телефона. При получении на Новой почте заводской защитной пленки на экране уже не было. Полиэтиленовая упаковка, в которую непосредственно был помещен телефон в коробку, был в неудовлетворительном состоянии. При проверке телефон подозрений не вызвал, был без следов использования, но эти моменты сильно огорчили, так как хотелось преподнести все в презентабельном виде. Отказываться от посылки не стал, так как телефон нужно было дарить на следующий день, но настроение было испорчено (к чему были предварительные звонки и заверения, что все мои пожелания учтутся и будут исполнены). 14 июня возникли проблемы с телефоном: смартфон не включался, работал только от зарядки. Обратился в магазин в отдел гарантийного ремонта, отправил туда телефон 16 июня. Сначала мастер определил, что проблема с дисплеем (не ясно, какое отношение дисплей имеет к постоянному отключению смартфона). Через время причина изменилась: проблема с датчиком питания. Пообещали поставить новый, все это потребовало времени – пару недель. В итоге выясняется, что проблема другого характера, магазин бессилен и он передал телефон сервисному центру. Нужных деталей в наличии не оказалось, пришлось ждать более трех недель. В итоге прошло более полутора месяца, а смартфон до сих пор в ремонте. Хотя в соответствии с п. 9 ст. 8 ЗУ «Про захист прав споживачів», “при пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення” а также “за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару”. Таким образом, руководство магазина полностью игнорирует действующее законодательство Украины. Магазин первым не выходит на связь, не сообщает о стадиях ремонта, постоянно нужно звонить и узнавать. Магазин репутацией не дорожит, на вопросы об обращениях в высшие инстанции директор равнодушно отвечает «Можете обращаться куда хотите, это не ускорит ремонт». Из случившейся ситуации делаю вывод, что персонал магазина непорядочный, не рекомендую связываться с ними. Уважаемая администрация магазина Шторм, не тратьте время на ответы, а выполняйте свои обязаности в установленные законом сроки.
Контрабанда
Так что, думайте,прежде чем здесь что-то покупать. Потому что в данном случае гарантия Вам будет как к жопе подорожник и с поломками столкнетесь быстро, так как нелегальная продукция качественной не будет.
Заявление в полицию написано, будем ждать проверки.
Отказались вернуть деньги
Будьте осторожны никому не советую этот магазин. Вывод такой прежде чем что-то покупать в этом магазине 100 раз подумайте потому что он не уважают КУ и законы и если вы захотите что-то вернуть это будет сложно.
Ужасное отношение к клиентам
14 июня возникли проблемы с телефоном: смартфон не включался, работал только от зарядки. Обратился в магазин в отдел гарантийного ремонта, отправил туда телефон 16 июня. Сначала мастер определил, что проблема с дисплеем (не ясно, какое отношение дисплей имеет к постоянному отключению смартфона). Через время причина изменилась: проблема с датчиком питания. Пообещали поставить новый, все это потребовало времени – пару недель. В итоге выясняется, что проблема другого характера, магазин бессилен и он передал телефон сервисному центру. Нужных деталей в наличии не оказалось, пришлось ждать более трех недель. В итоге прошло более полутора месяца, а смартфон до сих пор в ремонте. Хотя в соответствии с п. 9 ст. 8 ЗУ «Про захист прав споживачів», “при пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення” а также “за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару”. Таким образом, руководство магазина полностью игнорирует действующее законодательство Украины. Магазин первым не выходит на связь, не сообщает о стадиях ремонта, постоянно нужно звонить и узнавать. Магазин репутацией не дорожит, на вопросы об обращениях в высшие инстанции директор равнодушно отвечает «Можете обращаться куда хотите, это не ускорит ремонт».
Из случившейся ситуации делаю вывод, что персонал магазина непорядочный, не рекомендую связываться с ними. Уважаемая администрация магазина Шторм, не тратьте время на ответы, а выполняйте свои обязаности в установленные законом сроки.