Сергей Отзыв написан 15 декабря, 2018 год512 просмотров
Для начала по работе сайта, очень не удобно что не ведётся история покупок и нельзя сохранить свой профиль, каждый раз надо вводить свои данные. Магазин отличный, ассортимент большой, есть практически все для колбас и копчения. Работать начал в этом году с магазином, все заказы были обработаны как часы, заказал оплатил, доставили на следующий день. Но вот, в декабре этого года, заказывал оболочки и что с работниками магазина не то, три дня от оплаты прошло, номер ТТН не прислали, посылки естественно нету. Позвонил спросить, сказали, много заказов, пропустили, как так можно, принять заказ и отправить СМС с номером карты на оплату время есть, а обработать дальше заказ времени уже не нашлось. Прошло 6 дней, по прежнему нету номера ТТН ну и посылки также. Ладно если б не так срочно надо было бы, 30кг фарша жалко бадет выбросить. Если руководство магазина прочитает данный отзыв, прошу обратить внимание на работу сотрудников магазина, если конечно это не Ваш косяк. Спасибо.
Интернет магазин Пан Колбаскин 17 декабря, 2018 год
Добрый день Сергей! Мы приносим извинения за задержку в получении вашего заказа. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией. И выясним на каком этапе произошел сбой. Если будет возможность оставьте свои координаты для связи любым удобным для вас способом, по телефону или напишите на почту. Мы всегда отправляли и отправляем заказы в тот же день, и на следующий день наши клиенты уже получают их в отделениях новой почты.
Спасибо за ваш отзыв - он поможет там исправить и улучшить наш сервис по обслуживанию наших клиентов.
Начали плохо работать - Отзывы об Интернет магазин "Пан Колбаскин"
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за ваш отзыв - он поможет там исправить и улучшить наш сервис по обслуживанию наших клиентов.