Когда магазин oyes заберет посылку-возврат с новой почты и вернет деньги?? - Отзывы об Интернет магазин эксклюзивных оригинальных аксессуаров oyes.com.ua
Альбина Отзыв написан 18 сентября, 2019 год230 просмотров
Здравствуйте. 12 сентября 2019 г получила заказ из интернет-магазина oyes (защ.стекла -2 шт для sony xsperia). Оплатила наложенным платежом 580 гр +доставка. Открыла посылку дома. Упаковки со стеклами не вскрывала, на ярлыке упаковки обнаружила, что стекла не подходят. Оформила форму для возврата, отправила. Отправила возврат на новую почту 8, г.Ровно 13 сентября 2019 (номер накладной 59000447666098). 14 сентября посылка-возврат была доставлена в г.Ровно, в отд.8. Звоню по трем номерам телефонов менеджерам, чтобы приняли возврат. Слышу разные отговорки, про логистов и т.д. Посылку никто не забирает. Когда заберете возрат и вернете деньги?
Достоинства:
Магазин быстро отправил заказ
Недостатки:
Вопрос приема возврата и возврата денег не решается
Здравствуйте! Извините за неудобства, на отделение пришёл возврат, но как Вас информировали наши консультанты, логист забирает возвраты по конкретным дням, и по техническим нюансам отделение не смогло выдать посылку 17.09. И в срочном порядке именно по Вашему вопросу логист сегодня решит этот вопрос, и сможет забрать возврат.
Ваше обращение в работе, и на процесс обмена\возврата это не влияет, мы всегда идём на встречу клиенту, и сегодня же будет осуществляться данная процедура.
Альбина, Украина, 19 сентября 2019 19 сентября, 2019 год
Здравствуйте.
Прошли все сроки по хранению посылки (номер 59000447666098) на Новой почте, когда магазин oyes должен был забрать ее. Сегодня посылку отправили обратно ко мне.
Скоро закончится срок в 14 дней, когда я могу вернуть вам товар.
За пересылку к вам и обратно пришлось заплатить мне.
Когда магазин oyes заберет посылку-возврат с новой почты и вернет деньги?? - Отзывы об Интернет магазин эксклюзивных оригинальных аксессуаров oyes.com.ua
14 сентября посылка-возврат была доставлена в г.Ровно, в отд.8. Звоню по трем
номерам телефонов менеджерам, чтобы приняли возврат. Слышу разные отговорки, про логистов и т.д. Посылку никто не забирает. Когда заберете возрат и вернете деньги?
отзыв
Комментарии к отзыву
Ваше обращение в работе, и на процесс обмена\возврата это не влияет, мы всегда идём на встречу клиенту, и сегодня же будет осуществляться данная процедура.
Прошли все сроки по хранению посылки (номер 59000447666098) на Новой почте, когда магазин oyes должен был забрать ее. Сегодня посылку отправили обратно ко мне.
Скоро закончится срок в 14 дней, когда я могу вернуть вам товар.
За пересылку к вам и обратно пришлось заплатить мне.
Как я могу решить вопрос возврата товара теперь?