Blond-Inka Отзыв написан 10 июля, 2021 год8 просмотров
Интернет-магазин «Чехол» продал мне самое дорогое из возможных защитное стекло на камеру моего телефона Samsung S20 FE, которое сделало фото мутными и засвеченными в режиме использования вспышки.
Они не признают своей вины и любую проблему перекладывают на покупателя. Абсолютно не переживают за свою репутацию, которую формируют десятки таких пострадавших покупателей, как я.
Чехол у них можно рискнуть заказать только наложеным платежом и час проверять на почте, а стёкла, любые, - ни в коем случае.
Я написала им обращение о только возврате средств (все фото-доказательства и квитанция были приложены), без компенсации ущерба от эксплуатации данного стекла и затрат на почтовые услуги, мне ответили «быть такого не может, мы продали более сотни таких стёкол, нам нужно время разобраться в этой ситуации и вообще 14 дней прошло, и… а вы сами стекло устанавливали?».
На мои чёткие письменные ответы о том, что стекло любой человек по инструкции из коробки может устанавливать сам, нигде не указано об обязательном обращении к «специалистам» и по моим доказательствам проблемы с камерой видно, что не в неправильной установке причина ухудшения работы камеры бракованным стеклом.
Я заранее предупредила магазин, что если они не разрешат ситуацию возвратом средств, или предоставлением другого товара для моего телефона, я вынесу мой случай в публичное пространство. Всегда есть желание решить проблему мирным путём и простить.
Были попытки меня измотать и затянуть окончательное решение.
Магазин принимает оплаты на карту частного лица. Поэтому упоминание ими срока 14 дней бесполезно и воспринимается как очередная ложь, попытка запутать. Вы не сможете на них пожаловаться как на субъект предпринимательской деятельности и продавца никуда, если слали деньги на карту Приват частного лица. Здесь законный метод компенсировать свои убытки - жалоба во все проверяющие инстанции на их незаконную экономическую деятельность.
Моя история с защитным стеклом от Чехла была очень сложной. Несколько месяцев никто не мог понять причину неправильно работающей камеры телефона. Мне предлагали перепрошивать драйвера на камеру, забирая нормальный новейший рабочий телефон и после кучи тестов предполагали замену камеры. Я согласилась рискнуть и удалить стекло по просьбе сервиса магазина, где я приобретала телефон. Они дали версию, что вина в защитном стекле на камере. Были правы. С стеклом Без стекла
При съёме стекла я в любом случае ним жертвовала и теряла потраченные на него деньги. На фото к отзыву я демонстрирую кадры «с» защитным стеклом и сразу после его. «после удаления» С стеклом Без стекла Изначально, с помощью менеджера этого интернет-магазина я выбирала лучшее, что могло быть. Не торгуясь, я много раз уточняла, не ухудшит ли стекло Моколо работу камеры. Меня заверяли, что всё будет в порядке.
Дефект обнаружился не сразу. О том, что в неправильной работе камеры может быть виновно кристально чистое, идеально установленное до незаметного, стекло, не мог догадаться никто. Столько времени и сил потрачено.
Вдуматься только, выбрал и купил самое дорогое и якобы лучшее, что есть, чтобы защитить камеру телефона, а обусловил проблем на месяцы жизни.
Чехол меня набрали по телефону и сказали, что возврата не будет и другого предложенного мной варианта компенсации в виде чехла на мою модель телефона, также. 1 согласен
Продали брак. Вернуть средства отказались. Работают в чёрную, оплаты на карту Приват частного лица. - Отзывы об Интернет-магазин Chekhol.com.ua
Они не признают своей вины и любую проблему перекладывают на покупателя. Абсолютно не переживают за свою репутацию, которую формируют десятки таких пострадавших покупателей, как я.
Чехол у них можно рискнуть заказать только наложеным платежом и час проверять на почте, а стёкла, любые, - ни в коем случае.
Я написала им обращение о только возврате средств (все фото-доказательства и квитанция были приложены), без компенсации ущерба от эксплуатации данного стекла и затрат на почтовые услуги, мне ответили «быть такого не может, мы продали более сотни таких стёкол, нам нужно время разобраться в этой ситуации и вообще 14 дней прошло, и… а вы сами стекло устанавливали?».
На мои чёткие письменные ответы о том, что стекло любой человек по инструкции из коробки может устанавливать сам, нигде не указано об обязательном обращении к «специалистам» и по моим доказательствам проблемы с камерой видно, что не в неправильной установке причина ухудшения работы камеры бракованным стеклом.
Я заранее предупредила магазин, что если они не разрешат ситуацию возвратом средств, или предоставлением другого товара для моего телефона, я вынесу мой случай в публичное пространство. Всегда есть желание решить проблему мирным путём и простить.
Были попытки меня измотать и затянуть окончательное решение.
Магазин принимает оплаты на карту частного лица. Поэтому упоминание ими срока 14 дней бесполезно и воспринимается как очередная ложь, попытка запутать.
Вы не сможете на них пожаловаться как на субъект предпринимательской деятельности и продавца никуда, если слали деньги на карту Приват частного лица.
Здесь законный метод компенсировать свои убытки - жалоба во все проверяющие инстанции на их незаконную экономическую деятельность.
Моя история с защитным стеклом от Чехла была очень сложной. Несколько месяцев никто не мог понять причину неправильно работающей камеры телефона.
Мне предлагали перепрошивать драйвера на камеру, забирая нормальный новейший рабочий телефон и после кучи тестов предполагали замену камеры.
Я согласилась рискнуть и удалить стекло по просьбе сервиса магазина, где я приобретала телефон. Они дали версию, что вина в защитном стекле на камере. Были правы.
С стеклом
Без стекла
При съёме стекла я в любом случае ним жертвовала и теряла потраченные на него деньги. На фото к отзыву я демонстрирую кадры «с» защитным стеклом и сразу после его. «после удаления»
С стеклом
Без стекла
Изначально, с помощью менеджера этого интернет-магазина я выбирала лучшее, что могло быть. Не торгуясь, я много раз уточняла, не ухудшит ли стекло Моколо работу камеры. Меня заверяли, что всё будет в порядке.
Дефект обнаружился не сразу. О том, что в неправильной работе камеры может быть виновно кристально чистое, идеально установленное до незаметного, стекло, не мог догадаться никто. Столько времени и сил потрачено.
Вдуматься только, выбрал и купил самое дорогое и якобы лучшее, что есть, чтобы защитить камеру телефона, а обусловил проблем на месяцы жизни.
Чехол меня набрали по телефону и сказали, что возврата не будет и другого предложенного мной варианта компенсации в виде чехла на мою модель телефона, также.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву