11 декабря 2019 года зарегистрировалась и оформила заказ на сайте toysopt.com.ua. Сам магазин позиционирует себя как оптовый. Но на сайте достаточно расплывчато указана информация о работе сайта, т.е. нет данных о минимальной сумме заказа, условиях доставки и оплаты, условиях возврата брака, юридический адрес и пр. Указано лишь, что всё по договоренности. На сайте указано, что перед оформлением заказа необходимо позвонить... Читать отзыв 11 декабря 2019 года зарегистрировалась и оформила заказ на сайте toysopt.com.ua. Сам магазин позиционирует себя как оптовый. Но на сайте достаточно расплывчато указана информация о работе сайта, т.е. нет данных о минимальной сумме заказа, условиях доставки и оплаты, условиях возврата брака, юридический адрес и пр. Указано лишь, что всё по договоренности. На сайте указано, что перед оформлением заказа необходимо позвонить для подтверждения регистрации. В общем, пообщалась я с менеджером, мне подтвердили, что позиция, которая меня интересует есть в наличии. Но! есть минимальная сумма заказа, которая составляет 500 грн. Что ж, набросала в корзину еще товаров, т.к. мне нужна была игрушка всего за 257,99 грн. В итоге оформила заказ. Оплатила. Обещали выслать на следующий день, но не выслали. Я звонила - общали отправят через день. 13 декабря его выслали. Я его получила в субботу 14 декабря. После проверки оказалось, что игрушка бракованная (игрушечный ноутбук), именно та игрушка, из-за которой и делался весь заказ. Я снимаю весь процесс проверки игрушки на видео и в понедельник 16 декабря звоню в магазин (суббота и воскресенье в магазине выходные дни). Забега вперед скажу, что игрушка нужна была на вторник 17 декабря, ребенку на День рождения. 16 декабря оказалось следующее: во-первых, игрушку проверяли и она работала перед отправкой. На что я согласилась, что она включалась, но на ноутбуке однозначно не работали 4 кнопки (буквы и цифры), а также заедала кнопка включения. Т.е. ноутбук можно включить, но потом нельзя выключить. Либо нельзя включить, а минут через 30 он опять включается (включали 3 раза: для проверки (1) и для видео (2)). во-вторых, если бы сумма моего заказа была значительной (какой именно не указали), то они бы поменяли или сделали бы возврат. В следствие длительных препирательств менеджер магазина таки согласился на возврат при условии, что я оплачу обратную доставку. Видео, и прочие необходимые для возврата данные выслала на почту магазина сразу же после договоренности, а именно 18 декабря 2019 года. Затем мне пришлось неоднократно звонить, чтобы узнать куда же мне отправлять ноутбук, ибо моего менеджера не было на месте. В итоге отправила 24 декабря Новой почтой. 26 декабря по данным отслеживания посылка была получена. И тишина. Теперь приходится названивать, чтобы мне выслали мои деньги на карту. Пока безрезультатно. К слову, данные о моём заказе с сайта удалили. Но скрин я сделала, чек об оплате заказа сохранила, часть разговоров записала на всякий случай, накладные на руках, советую всем сохранять такую информацию. В общем, кому дороги свои нервы - не советую этот магазин, а так каждому самому решать. К сожалению, мой опыт негативный. Как получу развязку данной истории - обязательно отпишусь.
Печальный опыт работы с этим магазином
16 декабря оказалось следующее:
во-первых, игрушку проверяли и она работала перед отправкой. На что я согласилась, что она включалась, но на ноутбуке однозначно не работали 4 кнопки (буквы и цифры), а также заедала кнопка включения. Т.е. ноутбук можно включить, но потом нельзя выключить. Либо нельзя включить, а минут через 30 он опять включается (включали 3 раза: для проверки (1) и для видео (2)).
во-вторых, если бы сумма моего заказа была значительной (какой именно не указали), то они бы поменяли или сделали бы возврат.
В следствие длительных препирательств менеджер магазина таки согласился на возврат при условии, что я оплачу обратную доставку. Видео, и прочие необходимые для возврата данные выслала на почту магазина сразу же после договоренности, а именно 18 декабря 2019 года. Затем мне пришлось неоднократно звонить, чтобы узнать куда же мне отправлять ноутбук, ибо моего менеджера не было на месте. В итоге отправила 24 декабря Новой почтой. 26 декабря по данным отслеживания посылка была получена. И тишина. Теперь приходится названивать, чтобы мне выслали мои деньги на карту. Пока безрезультатно.
К слову, данные о моём заказе с сайта удалили. Но скрин я сделала, чек об оплате заказа сохранила, часть разговоров записала на всякий случай, накладные на руках, советую всем сохранять такую информацию.
В общем, кому дороги свои нервы - не советую этот магазин, а так каждому самому решать. К сожалению, мой опыт негативный. Как получу развязку данной истории - обязательно отпишусь.