Интернет-аптека 24 - новый формат продажи медикаментов через Интернет. Интернет-аптека 24 является каталогом, где Вы можете выбрать и оформить заказ на определенный товар.
Главные преимущества Интернет-аптеки 24 - это ценовая доступность, анонимность, круглосуточная работа и качество товара. Все товары, которые предлагает Интернет-аптека 24, поступают непосредственно только от оригинальных поставщиков.
Сеть...
подробнее
Возмутительно и преступно! грубые хамы! - Отзывы о Apteka24.ua
Я пыталась заказать лекарства для пожилого человека, оформила заказ на сайте. Мне пришло подтверждение на почту, заказ принят и что со мной свяжется менеджер. Не получив никакого ответа сутки (лекарства были очень нужны, и на сайте аптека пишет что отвечает быстро и доставляет в границах 2 дней) я писала на указанный на сайте е-мейл - нет обратной связи, так же на сайте не работает никакой инструмент обратной связи в виде заказать звонок или отправить сообщение. Так как я нахожусь в другой стране, звонить затруднительно, но я позвонила, назвала номер заказа и на меня сразу начала орать какая-то девушка что препараторов заказанных мной у них НЕТ! и что они якобы мне звонили (на номер пожилого человека который я оставила в форме заказа), когда я попыталась возразить что пожилой человек услышал только 2 сигнала и просто не успел взять трубку, то на меня орали еще больше что они не обязаны висеть на телефоне чтоб дозвонится (подтвердили что сделали только один звонок и у них попросту отмечено 1 пропущенный звонок). Я пыталась уточнить какие лекарства из списка все-таки у них есть, но девушка продолжала грубить и бросила трубку!
И так:
- лекарства на сайте (указанные в наличии) на самом деле отсутствуют.
- обратная связи через сайт и электронную почту отсутствует.
- хамское и халатное поведение персонала на лицо. Человек не получил во время свои лекарства...
отзыв
Комментарии к отзыву
2) на сайте указаны телефоны, по которым можно звонить. Так же есть кнопка "обратный звонок". И есть чат который работает круглосуточно и ответ получить можно моментально.
3) заказы не отменяются после первого звонка (если клиент не выходит на связь после 5-го звонка - тогда заказ отменяют)
4) что касается хамского обращения или как Вы выразились "на Вас орали" - это не возможно. т.к. все звонки записываются и прослушиваются - от этого зависит зарплата оператора (и из-за 1-го звонка терять 20% ЗП - вряд ли кто захочет)