Институт подготовки кадров промышленности Украины
Институт подготовки кадров промышленности Украины государственное высшее учебное заведение последипломного образования имеет ||| уровень аккредитации, государственная форма собственности. Институт признан главной организацией по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров промышленности. По окончании обучения студентам выдаются документы государственного образца.
Формы обучения: дневная, очно-заочная, заочная.
Типы образовательно-квалификационных уровней:
- второе высшее...
подробнее Учебные центры ВУЗы
Курсы менеджера по туризму очень приятно удивили! - Отзывы об Институт подготовки кадров промышленности Украины
Во-первых, вся информация, которую дает преподаватель очень полезная, для тех, кто реально хочет разобраться в том, как функционирует туризм.
Во-вторых, уроки хорошо структурированы. Шли четко по программе, все закончили вовремя. Преподаватель дает максимум необходимой информации, а потом скидывает еще конспекты по которым он читает лекцию уже для самостоятельного изучения, там информации больше. Мне лично очень нравится, когда именно так устроен учебный процесс. Есть возможность ознакомиться с материалом на уроке, а после перечитать, дописать себе в конспект еще какую-то информацию и таким образом закрепить результат. Все показывается наглядно, на большом экране. Для меня лично, визуализация - это огромный плюс, так как воспринимать информацию только на слух, как минимум скучно, да и сложно.
В-третьих, преподаватель очень хороший, профессионал своего дела. Все разжевывалось, объяснялось по несколько раз до тех пор пока все не разберутся. Каждый аспект, который мы изучали обязательно сопровождался какими-то примерами из личного опыта преподавателя - это очень интересно и очень поучительно. К тому же всегда можно было обратится с любым интересующим вопросом, которые преподаватель не игнорировал.
В-четвертых, очень понравились лекции по туристическим направлениям и гостиничной базе. Очень много нужной и практичной информации, узнала о том, чем между собой отличаются разные регионы одной и той же страны (например какой регион Турции для бюджетных туристов, куда лучше не отправлять туристов в Египет зимой, куда отправлять туристов, которые интересуются дайвингом и тп). Тут было очень много практических советов, которые познаются, как правило, на собственных ошибках, а так, благодаря Михаилу Степановичу, я уже их не совершу.
В-пятых, до курсов, я мало понимала, какая все-таки ответственная работа у менеджера по туризму. На курсах мы проходили тему о том, каким должен быть менеджер по туризму, смотрели видео о том, как должен себя вести менеджер с клиентами, а как не должен - это очень важно для будущей работы, так как от того, как ты ведешь себя с клиентом - как правило зависит твоя зарплата.
В-шестых, очень крутая система практики. Преподаватель нам сказал сразу, что есть два вида практики - одно можно устроится в агенство, второе - его практические задания, но как правило, если устраиваться в агентство, все чем вам позволят заниматься - это перекладывать бумажки с кучи на кучу и как таковой практики не будет, поэтому практические задания - самое оно. Есть специально разработанная тренировочная система бронирования для студентов, которая работает на базе реальных туров туроператоров в режиме реального времени. Полностью моделируется процесс работы менеджера с туристом, подбирается тур, бронируется в системе, оформление визы, проверка документов и тому подобное. Очень интересно, а главное - полезная практика для будущей работы.
Еще не закончив курсы я устроилась на работу в туроператор Coral Travel. Как только я прошла первый этап собеседования и мне дали практическое задание, я обратилась к Михаилу Степановичу за советом и он мне помог. Основной приоритет приема на работу в компанию, как правило, наличие туристического образования, которого у меня не было. Но меня взяли, потому что посчитали, что знания, которыми я владею, вполне хорошие. (а это все, благодаря курсам). Приступив к работе я и сама поняла, что курсы дали мне очень хорошую базу! Мои коллеги удивлялись тому, что я, на самом деле, не только понимаю, но и могу объяснить что такое чартерный рейс и как это работает, на каких условиях работают туроператор и авиакомпания, могу объяснить как работают разные виды страховки и вообще какие они бывают, могу назвать туристические регионы основных направлений и охарактеризовать их и тому подобное. Много кто спрашивал про мои курсы. Девочки, которые буквально недавно позаканчивали туристические специальности, говорили, что то, чему меня научили на курсах, в универе не учат, практически не разбирают туристические направления, не проходятся по гостиничной базе, дают кучу ненужной информации, ну и практики никакой. У нас вон тоже ребята приходят практику проходить, сидят в бухгалтерии штампуют бумажки целый день.
Вывод - курсы очень хорошие и цена приятная. Важно то, что после курсов остаются знания и нет ни капельки сожаления о том, что деньги потрачены впустую.
P.S. Курсы проходила в период апрель-май 2016.
2 согласны 2 не согласны
Комментарии к отзыву
Такой лестный отзыв, прям как на заказ!
Только вот неувязочка, девушка, которая училась в нашей группе (а я так понимаю, мы с вами в одной группе учились) и устроилась на работу, разговаривала, а соответственно и писала, на украинском языке.
Так что, кто-то очень перестарался добавляя столько отзывов за один день
Что касается моего отзыва, то это лично мое субъективное мнение, если бы я прожила Вашу жизнь, возможно я бы думала так как Вы) Плюс идя на курсы, наверное, мы ставили с Вами разные цели, я шла научится с нуля и мне базу дали, и я считаю, что очень хорошую.
Да, материалы высылались на почту, но это тонны литературы взятой из википедии.
На счет "закончилось во-время", курсы, а соответственно выдача дипломов, были задержаны как минимум на 3 недели.
Преподаватель действительно с первого урока всеми способами пытается уменьшить значимость практики в офисе, и рекламирует свой метод практики на компьютере. Тебе дают задание, ты на компьютере подбираешь тур и т.д, отсылаешь менеджеру на проверку, ждешь ответ, очень часто 3 дня. И в это время ты не можешь начать новое задание, пока не завершил начатое. Это, как дополнение к основной практике может быть, но не иначе. На сайте же у них ясно написано- 3 недели практики в офисах турагентств города, с огромным выбором, и по телефону они говорят тоже самое. Так что пусть исправят ложную информацию в рекламе и не обманываю студентов.
Вспомните, сколько человек начинало заниматься, и сколько осталось? А не потому ли, что на такие таких разрекламированных курсах хочется узнать немного больше, чем просто в чем отличие курортов Турции и Египта.
Еще припомните, кому в группе предоставили обещанную практику в турфирме? Правильно, аж никому)
А сколько времени было уделено, образованию турфирмы составлению бизнес-плана и т.п.? Аж целых 20 мин) А в их рекламе п.7 описан красиво.
Да, возможно если вы плохи в географии и не знаете абсолютно ничего в туризме, эти курсы и подойдут. Но и половины того, что указано у них в рекламе они не выполняют. Так что пусть исправят свою рекламу.
И последний вопрос. Вам что, с курсов позвонили и попросили отзыв про них написать? А то уж много за последние 3 дня отзывов хваленных, да по всем сайтам от одних и тех же людей)))