Юрий Отзыв написан 29 апреля, 2014 год1299 просмотров
Ибис – это «серьезный» магазин с серьезным ассортиментом - правильно написали слово "серьезный" в кавычках - абсолютно не серьезный. Мой отзыв про ибис одним словом - херня.
Сделал заказ - получил, оплатил... вместо 814 грн - 925 грн. А теперь подробнее...
На сайте была указана цена 814 грн. Сделал заказ - на почту пришло письмо - подтверждение заказа, в котором цена в 814 грн. продублировалась. Через некоторое время перезвонил менеджер и уточнил заказ, сказав, что до 18:00 будет доставка и за 1 час до прихода курьера будет звонок на мобильный. Ни слова о том, что цена изменилась, сказано не было.
В итоге: курьер не перезвонил, цена вместо 814 - 925.
Вопрос: почему персонал магазина считает, что новая цена - это моя проблема и я ее должен решать из своего кармана? Извините, но так работают непрофессионалы, которым плевать на своих клиентов и для которых главное преуспеть в период кризиса в стране.
Надеюсь, руководство магазина поднимет запись звонка клиент-менеджер и уточнит детали разговора. Хотя надеяться, что при таком обслуживании есть такая функция - пустая затея.
Не имею больше ни малейшего желания иметь с этим магазином хоть какие-то отношения в будущем.
Магазин не умеет работать в режиме онлайн. 2 согласны
Ибис – это «серьезный» магазин с серьезным ассортиментом. Если сказать простыми словами, то он занимается реализацией оружия и различных вещей для рыбалки и охоты. Что же есть в перечне наименований? Во-первых, у них можно приобрести оружие различных известных брендов, во-вторых, каждый для себя найдет рыболовное снаряжение по душе, в-третьих, магазин... подробнее
Отзывы об Ибис, магазин оружия
Сделал заказ - получил, оплатил... вместо 814 грн - 925 грн. А теперь подробнее...
На сайте была указана цена 814 грн. Сделал заказ - на почту пришло письмо - подтверждение заказа, в котором цена в 814 грн. продублировалась. Через некоторое время перезвонил менеджер и уточнил заказ, сказав, что до 18:00 будет доставка и за 1 час до прихода курьера будет звонок на мобильный. Ни слова о том, что цена изменилась, сказано не было.
В итоге: курьер не перезвонил, цена вместо 814 - 925.
Вопрос: почему персонал магазина считает, что новая цена - это моя проблема и я ее должен решать из своего кармана? Извините, но так работают непрофессионалы, которым плевать на своих клиентов и для которых главное преуспеть в период кризиса в стране.
Надеюсь, руководство магазина поднимет запись звонка клиент-менеджер и уточнит детали разговора. Хотя надеяться, что при таком обслуживании есть такая функция - пустая затея.
Не имею больше ни малейшего желания иметь с этим магазином хоть какие-то отношения в будущем.
Магазин не умеет работать в режиме онлайн.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву