Гость Отзыв написан 11 ноября, 2020 год209 просмотров
Излишний интерес к клиенту до оплаты товара, еще в момент просмотра товара звонит менеджер и предлагает помощь в покупке (тем самым подталкивая посетителя сайта совершить покупку) После оплаты товара отношение к клиенту высокомерное с полной противоположностью в заинтересованности решить его вопрос.
На товар была дешевая цена но по итогу вышло как и у других.....
Доставка в два раза дороже оказалась за счет ошибки в оценочной стоимости посылки (больше в 10 раз).
Вопрос решен с малой настойчивостью со стороны клиента. (которую большинство клиентов не проявляет...)
Вернули на карту разницу в доставке + 7 грн (возможно за потраченное время).
По товару.
Руль на ~20 градусов повернут в сторону (производственный брак). При покупке в магазине, я бы его заменил на другой. В общем самокат хорошего качества за 427 грн.
Так как моделируемая ситуация является довольно таки непонятной.
Также хотели бы сориентировать, что мы не названиваем клиентам, клиент самостоятельно определяется, какая модель ему нравиться и оформляет заказ. Менеджер может только предоставить информацию, если возникают дополнительные вопросы.
Излишний интерес к клиенту до оплаты товара - Отзывы о OptClub интернет-магазин
После оплаты товара отношение к клиенту высокомерное с полной противоположностью в заинтересованности решить его вопрос.
На товар была дешевая цена но по итогу вышло как и у других.....
отзыв
Комментарии к отзыву
Доставка в два раза дороже оказалась за счет ошибки в оценочной стоимости посылки (больше в 10 раз).
Вопрос решен с малой настойчивостью со стороны клиента. (которую большинство клиентов не проявляет...)
Вернули на карту разницу в доставке + 7 грн (возможно за потраченное время).
По товару.
Руль на ~20 градусов повернут в сторону (производственный брак). При покупке в магазине, я бы его заменил на другой. В общем самокат хорошего качества за 427 грн.
Уточните, пожалуйста, Ваш № заказа.
Так как моделируемая ситуация является довольно таки непонятной.
Также хотели бы сориентировать, что мы не названиваем клиентам, клиент самостоятельно определяется, какая модель ему нравиться и оформляет заказ. Менеджер может только предоставить информацию, если возникают дополнительные вопросы.
Ожидаем информацию.