Работала в компании летом. Соглашусь с одним из комментаторов - в офисе неимоверно холодно, когда на улице и во всех других местах довольно жарко. Так называемые Тим лидеры не были лидерами. Когда работала я, было две линии: холодная, когда непосредственно звонили люди и общались, и линия Ботов. Я была на линии ботов. Новичков садили сразу на... Читать отзыв Работала в компании летом. Соглашусь с одним из комментаторов - в офисе неимоверно холодно, когда на улице и во всех других местах довольно жарко. Так называемые Тим лидеры не были лидерами. Когда работала я, было две линии: холодная, когда непосредственно звонили люди и общались, и линия Ботов. Я была на линии ботов. Новичков садили сразу на две линии(многие не знали что идут на две линии и по итогу сидели с одной парой наушников и как бешаные(именно так) пытались понять кто что говорит). Это максимально не комфортно. Там ты звонил сам. После пересадили на автоботы, которые сами звонили. За любой логично завершённый разговор: ты позвонил - человек несколько раз отказал - ты сказал пока, тебе делали выговор типа не так поступила, надо было продолжать впаривать встречу, надоедать человеку и продолжать получать отказы. Порой звонили людям в 11 вечера, 1 ночи и 3 ночи, и при этом не один раз. Система не контролирует кому и когда звонили. Оплата - не самое лучшее в этой компании.
Достоинства:
1. Гибкий график.
2. Удобно для учеников школы\студентов\пенсионеров.
3. Не паришься от жары.
5. Энергетики бесплатные.
Недостатки:
1. Не работающие компьютеры и наушники.
2. Система, которая лагает, а в минус идёт тебе.
3. Тим лидеры и коллектив - оставляет желать лучшего(хотя были и хорошие ребята за которыми скучаю даже).
4. Зарплата на любителя(при выдаче денег мне вычли гривен 200-300 за выговор о котором даже не знала).
Работа в Genesys call center
Так называемые Тим лидеры не были лидерами.
Когда работала я, было две линии: холодная, когда непосредственно звонили люди и общались, и линия Ботов.
Я была на линии ботов.
Новичков садили сразу на... Читать отзыв Работала в компании летом. Соглашусь с одним из комментаторов - в офисе неимоверно холодно, когда на улице и во всех других местах довольно жарко.
Так называемые Тим лидеры не были лидерами.
Когда работала я, было две линии: холодная, когда непосредственно звонили люди и общались, и линия Ботов.
Я была на линии ботов.
Новичков садили сразу на две линии(многие не знали что идут на две линии и по итогу сидели с одной парой наушников и как бешаные(именно так) пытались понять кто что говорит). Это максимально не комфортно. Там ты звонил сам.
После пересадили на автоботы, которые сами звонили.
За любой логично завершённый разговор: ты позвонил - человек несколько раз отказал - ты сказал пока, тебе делали выговор типа не так поступила, надо было продолжать впаривать встречу, надоедать человеку и продолжать получать отказы.
Порой звонили людям в 11 вечера, 1 ночи и 3 ночи, и при этом не один раз. Система не контролирует кому и когда звонили.
Оплата - не самое лучшее в этой компании.