После покупки двух матрасов Gash (размерами 1200*2000), прошло 6 месяцев. В районе поясничного отдела на обоих матрасах появились ямки. После обращения за помощью в устранении проблемы, прошло два месяца. Результат нулевой.!!! Поэтому не советую покупать матрасы фирмы Gash.!Во время заказа вас "оближут", а дальше уже ваши проблемы. 7 согласны 1 не согласен
Вас 2 месяца динамили, а если бы не ваш негативный отзыв то ничего бы вы вообще не добились. Но теперь им прийдется суетиться перед вами, чтобы сотни своих купленных оценок оправдать.
Valeria,: но тем не менее Ваш отзыв не отнесли к конструктиву (Гашинский даже ничего не удосужился написать - потому как такое норма для Gash. Ничего необычного)
Вам ответил "эксперт по хейту" - ну вы поняли куда вас послали?
Валерия действительно наша клиентка. Она обратилась с жалобой на продавленность в районе таза. Это вызвало мое искреннее удивление, т.к. матрасы используются детьми. Эта модель рассчитана на эксплуатацию в течение 8-12 лет взрослым человеком. При эксплуатации ребенком срок еще больше.
Т.к. Валерия находится в городе, в котором нет нашего представительства, ей было предложено отправить матрас на экспертизу в наш цех. Но сообщение с данными для отправки в тот день не отправилось. Это моя вина, признаю и раскаиваюсь
После публикации отзыва я сразу же поднял переписку и увидел неотправленное сообщение с данными для отправки матраса. Связался с Валерией и извинился. Теперь ждем матрас для анализа.
Все ситуации в Gash всегда решаются в пользу клиента.
П.С. Удалять отзывы на этом ресурсе у нас нет полномочий. Даже явно агрессивные и не относящиеся к работе компании после жалоб не удаляются.
А подскажите, пожалуйста, что заставляет человека следить за нашими соцсетями и сайтами с отзывами? Человека, неприязнь которого отслеживается в каждом абзаце?
Хочу оставить негативный отзыв. - Отзывы о Gash мастерская матрасов
7 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
А про плісняву і про те як дівчину 2 місяця динамили - то все брехня))))
Gash у перекладі це глибока і важка рана
Вас 2 месяца динамили, а если бы не ваш негативный отзыв то ничего бы вы вообще не добились. Но теперь им прийдется суетиться перед вами, чтобы сотни своих купленных оценок оправдать.
Valeria,: но тем не менее Ваш отзыв не отнесли к конструктиву (Гашинский даже ничего не удосужился написать - потому как такое норма для Gash. Ничего необычного)
Вам ответил "эксперт по хейту" - ну вы поняли куда вас послали?
Позиция Gash по отзывам сформулирована на странице https://gash.ua/articles/detail/otzyvy-o-nas/
Валерия действительно наша клиентка. Она обратилась с жалобой на продавленность в районе таза. Это вызвало мое искреннее удивление, т.к. матрасы используются детьми. Эта модель рассчитана на эксплуатацию в течение 8-12 лет взрослым человеком. При эксплуатации ребенком срок еще больше.
Т.к. Валерия находится в городе, в котором нет нашего представительства, ей было предложено отправить матрас на экспертизу в наш цех. Но сообщение с данными для отправки в тот день не отправилось. Это моя вина, признаю и раскаиваюсь
После публикации отзыва я сразу же поднял переписку и увидел неотправленное сообщение с данными для отправки матраса. Связался с Валерией и извинился. Теперь ждем матрас для анализа.
Все ситуации в Gash всегда решаются в пользу клиента.
П.С. Удалять отзывы на этом ресурсе у нас нет полномочий. Даже явно агрессивные и не относящиеся к работе компании после жалоб не удаляются.
Алексей Гашинский публикует только позитивные отзывы о Gash которые ежедневно "пачками" пишет его СММ-щица и тут же выкладывает в сториз)
Ваша проблема ерунда на фоне плесени черного цвета в матрасах Гаш от которой некоторые люди в больницу попадали.
Валерия, когда желаете потратить деньги купить качественный продукт, то вариант "бизнес по украински" от Гашинского далеко не самое лучшее решение.
А подскажите, пожалуйста, что заставляет человека следить за нашими соцсетями и сайтами с отзывами? Человека, неприязнь которого отслеживается в каждом абзаце?