Отзывы о ГАИ / ДАИ

ГАИ / ДАИ
Отзыв написан 23 марта, 2013 год 1289 просмотров
20 лет за рулем .ситуаыии были разные но скажу честно. так называемого беспредела« который постоянно выкладывают на ютуб разного рода провокаторы» никогда невидел.много раз гаишники мне помоголи советом и делом[запаску давали .бензин. буксировали]может быть и встречаются непорядочные люди.но это есть везде.а я сделал уже давно вывод .что о беспределе гаишников распро\траняют слухи лиш те лююи которые сами систематически нарушают и провоцируют работников гаи
1 согласен 13 не согласны



Комментарии к отзыву

михаил 19 ноября, 2013 год
эти дояры Донецкие потому как по другому их не назвать испортили в этом году мне отпуск,пока ехал по Донецкой области буть она не ладна на мои Российские номера они как бык на красную тряпку бросались зато по дороге обратно я их вообще не интересовал так как я ехал уже с моря и денег у меня нет.И вы пишите что они такие белые пушистые я с самого Питера ехал и не нарушал а вот в донецкой области начал злостно нарушать,и стаж за рулём у меня чуть больше чем у вас 25 лет и за них не одно нарушения.
Belaraha 15 октября, 2013 год
Тот факт, что украинская Госавтоинспекция давно превратилась в самое коррумпированное подразделение милиции, давно известен всем гражданам!!!
Belaraha 15 октября, 2013 год
https://v23i59p.blox.ua/2011/03/Vzyatki-v-DAI.html — И сколько же со всем этим зарабатывают гаишники?



— В месяц рядовой сотрудник МРЭО зарабатывает от 500 до 1000 долларов. А начальник – от 15000 до 50000 долларов – все зависит от месяца и поры года. Например, когда продажа б/у автомобилей идет на подъем, то МРЭО «поднимает» в разы больше. Также подъем у сотрудников МРЭО идет тогда, когда сдают экзамены в автошколах.



Каждая автошкола полуофициально заносит с каждого своего ученика на экзамены на права в ГАИ. Взнос колеблется от 50 до 100 долларов – в зависимости от отношений директора автошколы с экзаменаторами. Если автошкола не занесет взятку, то выпуск ее зарубят на «компьютере» или на вождении. И студентам автошкол придется пересдавать экзамены. И так до бесконечности.



К слову, у начальника одесского МРЭО–1 – ну, того самого, в джип которого выстрелило самодельное устройство картечью в прошлом году, в подвале двухэтажного дома установлен 3D-кинотеатр. Он тащится на «Формуле-1» и каждый вечер расслабляется, просматривая гонки. Там все обустроено таким образом, что создается полное впечатление, что ты присутствуешь на ралли – зал кинотеатра овальный, на стенах нарисованы зрители… Такое устройство стоит около 50 тысяч долларов, на минутку.



В техотделах зарабатывают тоже ходоки и те, кто проводит и выдает талоны техосмотра. За успешное прохождение нужно отдать инспектору от 20 до 30 долларов. А если не хочешь вообще приезжать на станцию ТО, то можешь отдать сотруднику станции документы, заплатить официальные сборы (кстати, их платишь всегда, вне зависимости от размера взятки – сотрудники ГАИ государство не обкрадывают, это считается плохим тоном) и дать сверху ходоку с СТО 50 – 70 долларов. Он занесет половину инспектору ГАИ и получит новенький талон техосмотра без проблем, быстро и в срок.



Сотрудники дорожно-патрульной службы зарабатывают от 100 до 300 долларов в сутки на нарушителях Правил дорожного движения. Половину прапорщики и сержанты должны сдавать начальству, а те, в свою очередь, – своему начальству и так до самого верха. В итоге начальник департамента, по слухам, зарабатывает в месяц до нескольких миллионов долларов.



Но быть инспектором в ДПС – сплошной геморрой. От инспекторов требуют показатели – так называемый план. Им нужно сдавать заполненных протоколов за смену от 12 до 15. И чем выше сдашь, тем лучше. И это вне зависимости от того, что тебе нужно сдать начальнику деньги за смену. Средняя норма – от 100 до 200 долларов с экипажа. Если сдашь меньше, то недолго тебе работать в ДПС.



Сдают деньги патрульные и проверяющим инспекторам, от 50 долларов за проверку. А еще нужно отложить на «решение» вопросов с внутренним отделом – так называемым отделом «гестапо». Сотрудники этого отдела, по идее, должны бороться с коррупцией, но вся их служба заключается в том, чтобы поймать инспектора на взятке, а потом порешать с ним вопрос за деньги. Как правило, речь идет 1000-5000 долларов за «залет». Поэтому у каждого инспектора ДПС всегда есть в запасе, как правило дома, эта сумма. В итоге все «залеты» решаются на месте.



В следствии ГАИ вовсю идет торговля протоколами и схемами ДТП. Участники аварий почти всегда предлагают «порешать вопрос» на месте, чтобы против них не возбуждали уголовное дело. У следаков ГАИ есть даже профессиональный сленг. Например, «дать рубль и уехать» означает дачу взятки в тысячу долларов на месте ДТП. Прямо при пострадавших опытный сотрудник следствия умело сфальсифицирует протокол и схему аварии, найдет лжесвидетелей – как правило, своих доверенных лиц или друзей, которые тоже имеют долю от заработка следака. Пьяного так можно в три секунды сделать трезвым.



Есть еще понятие «продать труп». Это означает, что если в ДТП погиб человек, следователь за деньги сделает погибшего виноватым в своей собственной гибели. Такса за такое действие немаленькая и начинается от 20 тысяч долларов. Однако опытный следователь всегда смотрит на имущественный статус виновника аварии – чем дороже автомобиль нерадивого водилы и его прикид, тем больше он заплатит.



Примерно так двигалось дело с пьяным мажором П. – сыном известного одесского депутата и предпринимателя, – следаки получили немалое бабло, однако журналисты вскоре сумели приостановить «продажу трупа». Поэтому П.–старшему пришлось расплатиться со всеми пострадавшими в аварии, а также дать отступных родителям погибшего. К слову, деньги семье погибшего были уплачены небольшие – в пределах 50 тысяч долларов. Однако те и этому были рады, потому что они – простые селяне и отродясь больше тысячи гривень в руках не держали.



— Сколько нужно времени проработать сотрудником ГАИ, чтобы отбить немалые деньги, отданные на покупку должности в автоинспекции?



— Кому как. Некоторые умудряются отбить деньги уже через пару месяцев. А другим приходится работать годами, чтобы вернуть потраченное. Все зависит от «хлебности» места.
Belaraha 15 октября, 2013 год
А КУМ у тебя не мент ? ( Или сам мзду снимаешь ?)
Владимир 17 апреля, 2013 год
мне все равно кто и сколько лет за рулем, знаю одно и не раз мною лично и моими друзьями проверено, в Крыму ни кто никогда нас не останавливал, но стоит россиянину заехать в Донецкую или Луганскую область и начинается нервотрепка с ДАИшниками, стоящими бкувально через два три км друг от друга и каждый находит за что прицепиться, так моего знакомого пропустили мимо поста ГАИ, затем через 15 км догнали и потребовали отступных за то, что якобы не остановился на посту, а меня лично остановили и началось - у вас вид плохой да и глаза красные, а сколько выпили вчера, двай проверим, проверили а там показало аж 1.7 промилле, я говорю прибор не исправен - они - исправен, говорю поехали в больничку - они - тебе надо ты и едь, или что еще придумали на посту ГАИ у при выезде к Бердянску, не по правилам идет разборка предполагаемого нарушения, а по Международной Конвеции, которая лежит вся исчерканная красным на столе у постовых и тут уже и цены установливаются по другим стандартам, и если их там пятеро, то все пятерым надо отдать одинаковую сумму так называемого штрафа одинаково, или там же стоит знак ограничения 50 действующий без указанной зоны действия на несколько десятков километров чистой ровной дороги, на не стандартной подставе, как будто переносной, ну а там машина ждущая нарушителей. а ты помогут, помогут. На Луганщину даже Донецкие водители не хотят ехать или едут с содроганием души. Вот тебе и помощники в погонах, да еще и с не работающими "фарами" стоят и тоже выявляют нарушителей. Вот и подумай какие помощнички и защитнички в офицерских погонах стоят у вас на дорогах дорогах, да ты хоть как на волах едь все равно прицепятся за превышение или найдут у вас отсутсвие какого то надуманного ими документа. Даже как вспомнишь так вздрогнешь, что туда надо ехать на могилки родителей и все это надо снова испытать, Есть где то и фотки этих помощничков, да все это ничего не дает. Офицер всегда прав, и особенно ночью.
михаил 19 ноября, 2013 год
в Донецкой я согласен, Луганскую я всё время проезжал без эксцессов.


ГАИ / ДАИ
Все отзывы

2.2 5
17 отзывов / 6203 просмотра
ГАИ / ДАИ
Государственная автомобильная инспекция (ГАИ) является органом, на который возлагается обеспечение безопасности дорожного движения в Украине, входящая в систему органов Министерства внутренних дел Украины. В ее состав входят Департамент ГАИ МВД, управления (отделы) Госавтоинспекции главных управлений, управлений МВД Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, Центр безопасности дорожного... подробнее