Наталья Отзыв написан 3 марта, 2024 год128 просмотров
Куплен Смартфон Samsung Galaxy Note 10+ SM-N975F 12/256GB Aura Glow (SM-N975FZSD). на почте забрали 07,01. (ТТН 2045 0844 2344 31) гарантийный чек - 6355 Тел мало использовался и всегда был в чехле. Не роняли, в воду не падал, сегодня, 01,03 "вылез" из чехла! Сразу написала в вайбер по номеру 068 228 62 54 Теперь самое интересное: 1. При обращении к этому продавцу, мне перезвонили по вайберу, не ответили в виде сообщений, видимо, чтобы доказать нельзя было... Я прочитала довольно много негативных отзывов о том, что товар этот магазин продает б/у, под грифом - новое, сказала об этом продацу. На меня орали(!), сказали, что я его точно топила), или мой (уже взрослый) ребенок ! 2. Продавец сказал, что моя гарантийка мне не пригодиться))! Т.е законы для этого магазина не писаны! Я от всей души не рекомендую этот магазин с совершенно бессовестным продавцом, к тому же обращение с покупателями- оставляет желать лучшего..
Достоинства:
нет
Недостатки:
-продавец- хам, ведет себя неподобающим образом, орет и высмеивает, что удалит мой отзыв и я ничего не докажу!
-гарантийный талон (почему-то ) не действителен;
-много отзывов (есть подтверждения сервисных центров, читайте на hotline;
Добрий день! З приводу відгуку даємо розʼяснення для покупців. Даним смартфоном людина користувалася 3 місяці і нарікань не було. Звернулась до нашої компанія Наталія тоді коли у неї було механічне пошкодження. Згідно гарантійних зобовʼязань ми відмовили у ремонті даного смартфону. Тому Наталія і написала відгук а також збрехала що купила телефон пошкодженим.
В оф сервисном центре мне сказали, что этот б/у телефон, который вы мне продали как новый, сделан для Британии...
Рекомендую вам перестать обманывать людей, а Хотлайну удалять многочисленные отрицательные отзывы о Фрифоне.
14m ago
Чат з фахівцем Samsung
Марк: Зрозумів вас. Чи могли б додатково надати мені серійний номер або ІМЕІ пристрою?
Марк: Дякую. Гарантія в Україні не дійсна, оскільки пристрій вироблено та сертифіковано для Великої Британії. Щодо того, що у вас на екрані, то це рекавері меню. Ви можете обрати пункт Reboot System Now. Якщо це не дасть результату, то можна виконати повне скидання до заводських налаштувань, якщо знаєте акаунт гугл.
Марк: Щодо акумулятора, то ви все одно можете звернутися до нашого авторизованого сервісного центру для його заміни, але ця процедура буде платною
Марк: вони можуть завозити "сіру" техніку
Марк: Ви можете поскаржитися магазину через інші канали зв'язку або ж до інших органів, що забезпечують охорону та дотримання прав споживачів, можливо, в поліцію. Щодо несправності в телефоні, то вам варто звернутися до нашого авторизованого сервісного центру. Там пристрій перевірять та повідомлять, чи можуть допомогти в цьому випадку з видаленням рут-прав
Куплен Смартфон Samsung Galaxy Note 10+ - Отзывы о Freephone.in.ua
1. При обращении к этому продавцу, мне перезвонили по вайберу, не ответили в виде сообщений, видимо, чтобы доказать нельзя было... Я прочитала довольно много негативных отзывов о том, что товар этот магазин продает б/у, под грифом - новое, сказала об этом продацу. На меня орали(!), сказали, что я его точно топила), или мой (уже взрослый) ребенок !
2. Продавец сказал, что моя гарантийка мне не пригодиться))!
Т.е законы для этого магазина не писаны! Я от всей души не рекомендую этот магазин с совершенно бессовестным продавцом, к тому же обращение с покупателями- оставляет желать лучшего..
отзыв
Комментарии к отзыву
Тел с ужасной прошивкой, не оригинальной. Стилус не работает.. Читайте отзывы на Хотлайн, как магазин врет и высылает б/у айфоны вместо новых)
Вообще бесстыжие люди!
Рекомендую вам перестать обманывать людей, а Хотлайну удалять многочисленные отрицательные отзывы о Фрифоне.
14m ago
Чат з фахівцем Samsung
Марк: Зрозумів вас. Чи могли б додатково надати мені серійний номер або ІМЕІ пристрою?
Марк: Дякую. Гарантія в Україні не дійсна, оскільки пристрій вироблено та сертифіковано для Великої Британії. Щодо того, що у вас на екрані, то це рекавері меню. Ви можете обрати пункт Reboot System Now. Якщо це не дасть результату, то можна виконати повне скидання до заводських налаштувань, якщо знаєте акаунт гугл.
Марк: Щодо акумулятора, то ви все одно можете звернутися до нашого авторизованого сервісного центру для його заміни, але ця процедура буде платною
Марк: вони можуть завозити "сіру" техніку
Марк: Ви можете поскаржитися магазину через інші канали зв'язку або ж до інших органів, що забезпечують охорону та дотримання прав споживачів, можливо, в поліцію. Щодо несправності в телефоні, то вам варто звернутися до нашого авторизованого сервісного центру. Там пристрій перевірять та повідомлять, чи можуть допомогти в цьому випадку з видаленням рут-прав