Самый худший хостинг. Устаревший просмотр и измениние файлов, поддержка когда есть, когда нет. Будем менять, это несерьезно. Им никто не занимается по сути. Работает сам по себе, фунционал 10 летней давности
Вынуждают каждый год оплачивать счета на продление, место одного раза на 3 - 5 лет вперед. Такой даже функции нет, через сапорт выпросил, так сказали, что три счета отдельных на каждый год нужно оплачивать, ок дуристика но хоть так, так новая дуристика ХуИс нужно отдельно оплачивать, и только через админку, а в счет включать не хотят. (((... Читать отзыв Вынуждают каждый год оплачивать счета на продление, место одного раза на 3 - 5 лет вперед. Такой даже функции нет, через сапорт выпросил, так сказали, что три счета отдельных на каждый год нужно оплачивать, ок дуристика но хоть так, так новая дуристика ХуИс нужно отдельно оплачивать, и только через админку, а в счет включать не хотят. (((
Больше того, мне раньше ответ с сапорта пришел, что скрытие данных ХуИс не нужно оплачивать, они рас скрываются и навсегда, пока принудительно их не открою, а сегодня отказываются от тех слов.
Я пользуюсь десятками разных хостеров, и только здесь такие головоломки, впечатление не приятное, примите мое ФУ!
хостом этим пользуюсь около 8 лет.сайтов хостим много. ранее проблемы/вопросы решались оперативно. да были проблемы с дос атаками и падающими серверами, но это есть у всех. в 2019 столкнулись с проблемами со стороны хостинга. добиться поддержки не удалось. колцентр-ожидание 14 минут, ответ =пишите в чат/тикет. чат он лайн (так как вопросс как раз требует оперативной помощи и ранее аналогичные вопросы... Читать отзыв хостом этим пользуюсь около 8 лет.сайтов хостим много. ранее проблемы/вопросы решались оперативно. да были проблемы с дос атаками и падающими серверами, но это есть у всех. в 2019 столкнулись с проблемами со стороны хостинга. добиться поддержки не удалось. колцентр-ожидание 14 минут, ответ =пишите в чат/тикет. чат он лайн (так как вопросс как раз требует оперативной помощи и ранее аналогичные вопросы решали в он лайн чате)=пишите тикет. тикет написали=общий ответ, у нас проблем нет. проблемы с падающими серверами кстати есть (и часто, иногда это 10 минут, иногда это до часа). потери считайте сами. наш вывод: для крупных он-лайн магазинов хостинг не подходит. Также обратите внимание что в сайте фрихост и на странице в Фб остутствует колонка отзывы=что уже говорит о том, насколько хостинг клиенториентирован и готов в сотрудничеству со своими клиентами
Это что-то из 80-х
Бюрократия, как в совке
Больше того, мне раньше ответ с сапорта пришел, что скрытие данных ХуИс не нужно оплачивать, они рас скрываются и навсегда, пока принудительно их не открою, а сегодня отказываются от тех слов.
Я пользуюсь десятками разных хостеров, и только здесь такие головоломки, впечатление не приятное, примите мое ФУ!
техподдержка
в 2019 столкнулись с проблемами со стороны хостинга. добиться поддержки не удалось. колцентр-ожидание 14 минут, ответ =пишите в чат/тикет. чат он лайн (так как вопросс как раз требует оперативной помощи и ранее аналогичные вопросы... Читать отзыв хостом этим пользуюсь около 8 лет.сайтов хостим много. ранее проблемы/вопросы решались оперативно. да были проблемы с дос атаками и падающими серверами, но это есть у всех.
в 2019 столкнулись с проблемами со стороны хостинга. добиться поддержки не удалось. колцентр-ожидание 14 минут, ответ =пишите в чат/тикет. чат он лайн (так как вопросс как раз требует оперативной помощи и ранее аналогичные вопросы решали в он лайн чате)=пишите тикет. тикет написали=общий ответ, у нас проблем нет.
проблемы с падающими серверами кстати есть (и часто, иногда это 10 минут, иногда это до часа). потери считайте сами. наш вывод: для крупных он-лайн магазинов хостинг не подходит.
Также обратите внимание что в сайте фрихост и на странице в Фб остутствует колонка отзывы=что уже говорит о том, насколько хостинг клиенториентирован и готов в сотрудничеству со своими клиентами