Гость Украина Отзыв написан 26 сентября, 2018 год256 просмотров
Добрый день! Хочу написать о своих похождениях. 01 июня 2018 года купили пылесос Philips FC 9728/1 серийный № 9728/1. В конце июня сгорел двигатель. Отвезли на сервис ждали двигатель более двух месяцев. В начале сентября пылесос отремонтировали. Мы были очень рады, что наконец будет сделана уборка новым пылесосом. Но не тут-то было. При работе начала вылетать крышка. Опять отвезли в сервисный центр. Пылесос приняли на ремонт. Через две недели сообщили, что отремонтировали. При проверке пылесоса в сервисном центре, оказалось что поломка не устранена. Оставили, мастера сказали, что будут звонить и решать, что с ним делать. На сегодняшний день, сервисный центр сообщает, что они его отремонтировали, и что это не их вина, что вылетает крышка, надо менять фильтр (который простите меняется после 12 месяцев эксплуатации, заключение не дано что это именно из-за фильтра происходит открытие крышки), а т.к. это расходный материал они тут не причем, забирайте и меняйте сами. Горячая линия вообще ничего не предпринимает. Сидят, как попугаи, к руководству достучаться не возможно. Больше этой техники покупать не будем, хотя раньше были другого мнения.
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Сплошные минусы, испорченные нервы и здоровье при общении с сервисным центром и горячей линией
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется... подробнее
Ужасный пылесос, ужасный сервисный центр - Отзывы о Филипс (Philips)
01 июня 2018 года купили пылесос Philips FC 9728/1 серийный № 9728/1. В конце июня сгорел двигатель. Отвезли на сервис ждали двигатель более двух месяцев. В начале сентября пылесос отремонтировали. Мы были очень рады, что наконец будет сделана уборка новым пылесосом. Но не тут-то было. При работе начала вылетать крышка. Опять отвезли в сервисный центр. Пылесос приняли на ремонт. Через две недели сообщили, что отремонтировали. При проверке пылесоса в сервисном центре, оказалось что поломка не устранена. Оставили, мастера сказали, что будут звонить и решать, что с ним делать. На сегодняшний день, сервисный центр сообщает, что они его отремонтировали, и что это не их вина, что вылетает крышка, надо менять фильтр (который простите меняется после 12 месяцев эксплуатации, заключение не дано что это именно из-за фильтра происходит открытие крышки), а т.к. это расходный материал они тут не причем, забирайте и меняйте сами.
Горячая линия вообще ничего не предпринимает. Сидят, как попугаи, к руководству достучаться не возможно. Больше этой техники покупать не будем, хотя раньше были другого мнения.
отзыв
Комментарии к отзыву