Напишите правду! - Отзывы об Евромайдан

Евромайдан
Россия, Москва Отзыв написан 10 июля, 2015 год 708 просмотров
Уважаемый Дмитрий из Краматорска!
Мне, жительнице Москвы очень важно узнать правду. У нас все телеканалы показывают одинаково, кажется им верят только самые простушки. Я давно читаю здесь отзывы, но не хотела писать, вы все тут только ругаетесь. Это хорошо что на сайте пишут место проживания. От наших, из России пишут те, кто живет далеко и узнают новости как и мы из телевизора. Пробовала читать украинские сайты, но не верю им тоже. Вы единственный здесь из Донбасса. Пожалуйста, напишите что говорят простые люди, какие настроения, а то у нас передают, что все донецкие за Россию и против Украины. Но так не бывает чтобы все люди говорили одинаково. Ведь сколько людей столько и мнений, но каких то мнений больше, других меньше. Правда ли что некоторые ваши военные грабят вас и убивают мирных жителей? Если вы бываете в Донецке, расскажите о настроениях там. Только прошу вас не употреблять нехороших слов, ведь тогда неприятно читать. И пожалуйста пишите только правду, если люди врут, то это грех большой и все равно видно ложь. Почему то мне кажется что вы напишите правду. Спасибо.

2 согласны



Комментарии к отзыву

Гость (Венгрия, Budapest) 13 июля, 2015 год
Написал правду, но ее удалии. Выгодно вашим кукловодам неправда.....

Ну нмчего, будем писать правду, поеа у них руки заболят удалять. Еще раз напишу.

Уважаемая Анна Петровна из Москвы, приятно читать, что есть еще в России думающие люди, значит можно еще будет наладить отношения между Украиной и Россией. Хочу сказать вам, что украинцы никогда не были против русских, просто мы хотим строить свое независимое государство и быть хозяивами в своей квартире, мы не хотим, чтоб в нашем доме хозяйничали соседи !!! Взять пример США и Канады. Казалось бы две великие державы могли бы жить в одном государстве, а нет… Они дружат, перенимают передовой опыт друг у друга, что дает им толчек к развитию экономик, увеличивает уровень жизни людей. Так и мы украинцы, хотим дружить с русскими, обмениваться передовыми технологиями, но жить отдельно. Ведь это не плохо, а наоборот хорошо. Если например Украина вступит в Европейский союз и уровень жизни людей многократно возростет, тогда и Россия будет стараться идти в Европейский союз, и будет вынуждена поднимать уровень жизни своих людей! Так что здесь плохого для простого человека…? Может это будет плохо для керманычей наших стран, которые привыкли обворовывать своих людей, а в Европе им гаечки поприкрутят, так как там такого уровня воровства, как в наших странах нет, там чиновников заставляют соблюдать законы, а это для наших вороватых чиновников не на руку, вот они и упираются всеми силами движению в цивилизованный мир, так как там воровать в таких масштабах будет невозможно. По этому украинцы и ведут борьбу за справедливость, что бы нашим детям было лучше жить. Украинцы вышли на майдан и скинули бандитскую власть Януковоща, который обворовал страну более чем на 100 млрд.$. Вы представляете Анна Петровна, если бы эти деньжища пустить на развитие экономии, на создание рабочих мест, на сколько бы украинцам стало бы лучше жить??? Это были бы и красивые дороги, и развитая инфраструктура, и… многое, многое другое, да лучше эти деньги перечислить на больницы, или детям-сиротам, чем дать ими пользоваться одному вору… А таких крупномасштабных ворюг, расплодившихся в системе бандита Федоровыча – десятки тысяч, если не сотни. И как вы прикажете с этим бороться, если не выходить на акции протеста…??? А большинство в России называют нас «майданутыми», ну разве можно людей, которые борются за справедливость, называть придурками…??? В России ситуация не лучше, например у Путина состояние составляет как минимум 140 млрд $, а то и больше, немного поменьше капитал у его окружения, и вы хотите, что бы люди в глубинке России жили хорошо? Или вы хотите что бы вашим детям и внукам стало жить лучше? Так что вам нужно не обзывать украинцев, а закачивать рукава и самим что то делать со своими ворами, а смеятся над попытками других что то менять, может только … дурак.

На счет нецензурных высказываний на этом сайте и вообще по всему интернету украинцев в сторону русских, хочу сказать, а как вы хотели…???

Россия развязала войну ( есть личные признания Гиркина ) против Украины, аннексировала Крым, поставляет оружие, военных на территорию Донбасса, финансирует сепаратистов. У нас гибнут мужья, сыны, братья, друзья. Вы несете нам смерть и кровь, вы рушите нашу жизнь. Сколько судеб уже вы переломали…??? И вы хотите, что бы вас никто не поливал матершиной, любил вас и уважал………..?????????

Уровень жизни в Украине, а так же и в России катастрофически падает, ведь огромные деньжища Путин тратит на финансирование «конфликта» (конфликта у нас, от родясь, не могло быть никогда) миллионны долларов, а украинцы миллионы тратят на защиту целостности своего государства. А ведь эти деньжища могли бы спасти не одну жизнь тяжело больным детям, людям, старикам…. А вы знаете для чего это все делается ? А для того, что бы отвлечь внимание русских от многочисленных проблем внутрии России, что бы Путин мог еще на один строк стать Президентом ( а мечтает он вообще пожизненно руководить Россией) !!! И вы думаете, что он всего этого хочет для блага россиян??? Нет, он на вас плевал с большой горы !!! Он просто уже привык жить в роскоши и каком то иллюзорном мире, он хочет увеличить свое состояние еще в несколько раз, вот и все, а на людей, которые живут за чертой бедности, ему глубоко начхать !!!!

И посмотрите, что получается, грузины для вас уже враги, из за того, что вы отдерли от этой, и так маленькой страны в 2008 г., кусок территории, украинцы для вас теперь уже тоже будут врагами ( отняли Крым и продолжаете отнимать Донецкую и Луганскую области, и неизвестно, что еще захотите отхватить у Украины) !!! Заявляете претензии на страны Прибалтики, а также на часть Казахстана…!!!! Не понимаю к чему хорошему вы стремитесь….??? Вы уже и так нажили себе кучу врагов, и количество их с каждым днем становится все больше и больше !!!! Зачмем вам все это…??? Постепенно весь мир поворачивается к России спиной. Вы что хотите дружить только с Северной Кореей? Этого вы добиваетесь?

Неужели необьятных территорий вашей страны вам мало…??? Чего вы хотите??? Остановитесь !!!! Ведь вы семимильными шагами ведете Россию в пропасть !!!! Такими темпами, крах России не за горами!!! Запомните что любовь и уважение в мире нужно завоевывать не оружием и силой, а справедливыми и добрососедскими действиями, а насильно, как у нас говорят, мил не будешь !!!

Так что русские, ОПОМНИТЕСЬ !!! Проснитесь от спячки, и что то начинайте ДЕЛАТЬ, иначе вы сами плохо кончите, еще и другие страны вокруг вас будут мучиться!!!!
Гость (Украина, Харків) 13 июля, 2015 год
Слушай, венгерско-швейцарский Украинец из Будапешта, не позорь Украину, надоел ты всем на этом сайте, равно, как и йошкар-олинец и ревдун. То постил по два раза, теперь орёшь, что удалили твой опус. Да вон он рядом валяется, никто его не читает. Пишешь длинно, глупо, заезжено и безграмотно, ну точно, как и ревдун, только знак другой. Те называются ватники, а ты вышиватник, ничем не отличаешься от них. Ты школу окончил? Займись самообразованием, повышай интелектуальный уровень, учи великий и могучий "вражеский" язык, которым и они сами владеют слабо. Но, к чести ревдуна, он стал писать намного грамотнее, чем когда был первоуральцем. А возможно, его начальство заменило на другого, более развитого, так как и по смыслу у него стало меньше явных ляпов. Но не будем гадать, пусть он сам расскажет об этом.



Вот список твоих орфографических ошибок, из которых не больше двух можно назвать описками, промолчу уже о синтаксисе.

хозяИвами - хозяЕвами

толчЕк - толчОк

возрОстет - возрАстет

смеятся - смеятЬся

миллиоННы - миллиоНы

внутрИИ - внутрИ

отдерли - отдерНУли

ЗачМем - Зачем

необЬятных - необЪятных
Гость (Швейцария, Romoos) 13 июля, 2015 год
Пошел на )(..уй )(..уйловская пудстилка. Если не пунятно, я тиби по другому напишу, понял мудило? Здесь дело не в правонаписании, а в окупации нашей страны !!! Если я тебе наваляю ТРИНДЮЛЕЙ или ТРЕНДЮЛЕЙ, от этого разницы не будет и придется всеравно тебе две скорых вызывать , а не одну, понятно чмошник пуйловский?
А & М (Швейцария, Romoos) 14 июля, 2015 год
Детка, и многим ли ты уже навалял ТРИНДЮЛЕЙ-ТРЕНДЮЛЕЙ? Скорее всего, кроме огромной кучи гавна, из которого ты состоишь чуть более, чем на 100%, ты ничего ещё не навалял.

Будешь здесь и дальше хамить взрослым людям, отлучу от сайта ПОЖИЗНЕННО и никакой ТОР тебе не поможет. Задумайся!
Гость (Нидерланды, Amsterdam) 14 июля, 2015 год
Слушай, харьковско-швейцарская проститутка:

1) тебе на голову я уже навалял, хотя ты этого не заметил, ведь ты 100% говно.

2) прежде чем разговаривать здесь, вынимай )(уйловский член изо рта !!! Или тебя уже отлучили от царского молока?

3) Такое ГОВНО не нужно ни Украине ни Расейи, высрали и забыли.
Гость 11 июля, 2015 год
Наивная вы наша, Анна Петровна, ну кто вам скажет правду на этом сайте? Ведь всё, что они пишут это или мысли, внушенные им зомбоящиком или просто высосанные из пальца.

Я работаю сам на себя, честно плачу налоги, у меня плечевая фура, я покупаю товары и на свой страх и риск вожу их в Европу и в Россию и из России, и в Крым, и в Донецк. И хотя у меня высшее образование, получается, сижу круглосуточно за баранкой, дома почти не бываю. Однажды, 6 мая, стоя в очереди на таможне я написал из Ужгорода здесь без прикрас, как обстоят дела на Луганщине, писал только правду, только то, что видел своими глазами. Так, не поверите, меня затюкали и те и другие. Потом, правда, самые злые коментарии удалили. После этого я совсем перестал писать здесь, но почитать иногда захожу. Вы очень метко заметили, сколько людей столько и мнений, это главная мысль всего, что происходит в/на Украине. Я никогда не отказываю голосующим на дороге людям, так как езжу без напарника, а с попутчиком можно поговорить. Первое о чём начинают говорить, как правило это о политике.

Так вот, вы хотите правду? А правда у каждого своя, а вот истина, она посредине. В конце отзыва я дам ссылку на мой тот, майский отзыв, но с тех пор многое изменилось, правда взяточничество осталось, за проезд блок-поста надо платить, даже если у тебя есть пропуск. Платим всем, и ополченцам и нацгвардии, берут с удовольствием. Самые смелые пробовали не платить, их в конце концов пропускали, но потом пришлось платить в 10 раз больше, есть нюансы.

Настроения в самом Донецке тоже разные, но люди там боятся высказываться откровенно, законов там нет, жизнь человеческая там стоит полкопейки. Теперь там к России и к Путину относятся сдержанно. Военных в российской официальной форме я там не видел, но там все вооруженные люди ходят или в камуфляже или в форме российского образца без знаков отличия. Довольно много казачков, одетых в опереточную форму.

В центральной и в западной Украине недовольных очень много, патриоты есть, но мало, в основном ругают Путина за войну, а если спросить, довольны ли теперешним правительством, начинают ругать их тоже. Желающих воевать единицы, но чаще говорят, если призовут, пойдём, что ж делать. Но всё-таки такого страха перед властью, как на Донбассе нет.

В России попутчики, когда узнают, что я из Украины, замыкаются, откровенничать не хотят. Многие голосующие, увидев мои украинские номера, руку опускают и ехать не хотят, ждут другие машины.

Если ещё у вас есть вопросы, вы задавайте, Анна Петровна, я вам честно обо всём, что знаю расскажу, врать не буду, ни к чему мне это.

Вот мой майский отзыв:

https://www.otzyvua.net/evromaydan/review-293205
Анна Петровна (Россия, Москва) 12 июля, 2015 год
Спасибо, ваш отзыв больше других похож на правду, на рассказ человека побывавшего на месте событий. Однако, и вы не договариваете. Вы писали, что возите товары в Крым, но не слова об этом. Кроме того, по нашему телевидению передавали, что Украина полностью блокировала полуостров, почти никого не пропускает, не поставляет туда воду, электричество и газ. Если ответите, напишите, пожалуйста, какие настроения у крымчан глазами очевидца.
Гость (Россия, Ревда) 12 июля, 2015 год
Но он не рассказал главного: Кто же всё таки бомбит города, посёлки и сёла Донбасса? Кто разрушает дома и жилища людей проживающих на Донбассе? Кто бомбит школы и детские сады? От чьих бомб и снарядов гибнут люди? И от чьих бомбёжек там погибли дети? Кто терроризирует, грабит, насилует, пытает и избивает население проживающее на Донбассе? Кто устроил блокаду Донбасса? Пусть ответит на эти вопросы. Ведь он самый правдивый как Вы говорите, Анна Петровна.
Анна Петровна (Россия, Москва) 11 июля, 2015 год
Вижу, что правду я здесь, как и по нашему телевидению не найду. Каждый пишет своё, но не договаривает.

Дмитрий, зачем вы пишете что мне будет жарко? Мне уже и так туго. КРЫМ ваш я не забирала и вряд ли в ближайшее время туда смогу поехать. На свою учительскую пенсию едва свожу концы с концами, учитывая, что у нас в Москве к пенсии доплачивает город. Провизия и мануфактура подорожали до небес. Если бы не взрослые дети, помогающие мне продуктами и отдавшие мне свой старый компьютер, я бы уже, как говорит мой внучёк, "коньки откинула".

Гость (Россия, Ревда), я вас спросила о кризисе в вашем городе, вы обошли этот вопрос. Моя сестра живёт в маленьком уральском городке, пишет, что на грани нищеты, ей тоже дети помогают, но они и сами уже на грани. Они также, как и вы, работают на заводе. У них там никаких беженцев нет. А если бы и были, то вряд ли бы получили жильё, так как свои стоят на очереди годами. Да и с трудоустройством там плохо, наоборот идут увольнения, пока ещё не массовые.

Вы пишете, что большинство стран в ООН поддерживают позицию США. Это мне и моим знакомым очень обидно. Получается, что Россия опять оказалась в изоляции, как 25 лет назад.

Хотелось бы, чтобы все писали правду и одну только правду, а не пропагандистские штампы, которыми нас кормили при СССР и в последнее время.
Гость (Россия, Курск) 11 июля, 2015 год
Анна Петровна, я Вам скажу, что происходит на самом деле. Я работаю топ-менеджером на одном из крупных заводов пищевой промышленности, который принадлежит одной из ведущих компаний старны. Так вот, у нас работает много беженцев из Донбасса. Лично у меня двое человек из Донбасса работает. Молодой парень, 25 лет, оклад у него 25000 рублей без учёта премиальных, и женщина слегка за 40, у неё оклад 28000 рублей. Так вот, я с ними разговаривал лично. Все они насторены против Киева, правда парень постоянно связывается с Донецком (у него там родители осталить), говорит, что вранья хватает и с той, и с другой стороны. Но все они однозначно говорят, что с Украиной Донбасс уже не будет никогда. А пишут здесь только обозлённые люди, которые не хоят трев рассуждать. Дмитрий из Краматорска говорит, что Крым мы вернём Украине. Подумйте, может такое говорить трезво мыслящий человек? Понимаю, обидно, но Крым можно вернуть теперь только через большую войну. Украина с Россией воевать напрямую не будет, и США никогда тоже с Россией воевать (горячей войной) не будут. А в политические игры играть можно бесполезно. А зарплаты я их привёл для того, чтобы вы поняли, почемои едт к нам. Если бы они переехали в Украину, то в лучшем случае получали бы 1000-1500 гривен (5000-7500 рублей). Поэтому и едут сюда. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.
дмитрий (Украина, Краматорськ) 11 июля, 2015 год
Чтож ты нагло врешь??? "Они все настроены против Киева"? КТО ОНИ??? ЖАЛКИЕ И УБОГИЕ СЕПАРАТЮГИ??? КОНЕЧНО! ИХ ЖЕ ВЫГНАЛИ С ДОНБАССА, ПАТРИОТЫ НАШЕЙ РОДИНЫ! ЗАРУБИ СЕБЕ НА НОСУ! НА ДОНБАССЕ ЖИВУТ ОДНИ ПАТРИОТЫ УКРАИНЫ!!! А ВСЯ ПЛЕШЬ СЕПАРСКАЯ ДАВНО СМОТАЛА В ТЕРОРИСТИЧЕСКУЮ РААСЕЮ! А КРЫМ МЫ И ТАК ВЕРНЕМ! НЕ СРАЗУ КОЕНЧНО, НО ВЕРНЕМ!!!!
Гость (Россия, Ревда) 12 июля, 2015 год
А жители Крыма хотят вернуться обратно в Украину? Ты у них спросил об этом? Чтобы Крым вернулся обратно в Украину, необходимо в Крыму провести референдум: Согласны ли они вернуться в состав Украины. Вот тогда всё будет честно и по закону международного права. Только я думаю, что результат будет такой же, который был на референдуме в Крыму в 2014 году. А вот Хрущёв присоединил Крым к Украине незаконно безо всякого референдума в Крыму, путём самоличного указа, нарушая при этом законы РСФСР и СССР, в которых было запрещено поступать так. Но Хрущёв поступил именно так и все боялись ему возразить, хотя большинство в душе были несогласны с ним. И тем более были несогласны крымчане. Так что добивайтесь референдума в Крыму, если вы не признаёте прошедший в прошлом году в Крыму референдум. Только так,а не иначе можно вернуть Крым обратно. Да и вернётся ли он обратно. Вот в чём вопрос. Наверняка уже нет.
Гость (Швейцария, Romoos) 13 июля, 2015 год
Нмкто в мире не признал окупацию Крыма, и никто никогда не признает. Все идет к третьей мировой войне, только на этот раз с одной стороны будет стоять все мировое сообщество, а с другой стороны брехливая, завравшаяся Расейя. ЕЕ раздерут на части миролюбивые страны, что бы такого зла больше небыло на свете!!! Страна, которая сначала обещает неприкосновенность границ соседнему государству, а потом нападает на него должна быть наказана миром!!!
Гость (Россия, Ревда) 13 июля, 2015 год
Правильно что не признали оккупацию Крыма, потому что никакой оккупации Крыма нет. Крымчане сами отдали свои голоса за воссоединение с Россией, а потом обратились к России, чтобы узнать: присоединит Россия Крым к себе или нет. Россия согласилась присоединить Крым к себе и присоединила. И народ Крыма радостно отметили это присоединение. Для них это был большой праздник. Они все радовались и поздравляли друг друга. Во всех городах Крыма были концерты по этому поводу. И их (крымчан) не волнует то, что кто то признает или не признает. Они сами признали и это самое главное. Они сами должны решать свою судьбу, а не те, кто не живёт в Крыму. Это их законное право по международному законодательству. Косово ведь признали, хотя в Косово никакого референдума не было. Значит не спросили мнения людей живущих в Косово и это неправильно. А в Крыму спросили. И более 90% живущих людей в Крыму за то, чтобы жить в Крыму и в России одновременно. То есть за то, чтобы Крым был Россией, что и в настоящее время Крым теперь является Россией. Отобрать Крым у крымчан это нереально, потому что они все станут на защиту своей Родины. А Родина для них это Крым!
дмитрий (Украина, Краматорськ) 12 июля, 2015 год
Ну это ты так думаешь! И Раша- зомбми тв!!!
Гость (Россия, Ревда) 11 июля, 2015 год
Да почему в изоляции? Многие страны поддерживают Россию, в том числе Китай, Индия, Бразилия, Аргентина и даже ЮАР, который раньше поддерживал США, а сейчас уже не поддерживает. Но большинство стран Россию не поддерживают, такие как Канада, Япония, Австралия, Украина и Евросоюз. Они поддерживают США, но и вводят санкции против России, тем самым вредят не только России, но и себе тоже. А страны, которые поддерживают Россию, санкции против России не вводят и продолжают вести торговлю с Россией, потому что это суверенные и независимые страны. Так что изоляции России фактически нет. Но голосов у России чего то добиться в ООН пока не хватает. Но расстраиваться из за этого не стоит. Может в будущем перевес в ООН будет на стороне России. Ведь в мире всё меняется. Так что будьте оптимистом.
дмитрий (Украина, Краматорськ) 11 июля, 2015 год
Все Донецкие как вы говорите, давно переехали на не окупированую боевиками територию Украины! В Донецке сейчас в основном росийские вооруженные терористические войска регулярной армии!!! А все местные воюют в нашей УКРАИНСКОЙ АРМИИ! Ну ничего, скоро начнется МЕГА-ЗАЧИСТКА окупированых терористами територий! Скоро вам будет жарко! Вы нам еще и наш КРЫМ вернете! Процес уже начался!
Гость (Россия, Ревда) 11 июля, 2015 год
Ты тоже воюешь в украинской армии?
дмитрий (Украина, Краматорськ) 11 июля, 2015 год
Я уже свое отвоевал! Завалил около 50 ублюдочных сепара!
Гость (Россия, Ревда) 10 июля, 2015 год
Вы что беженцам из Украины доверяете меньше, чем Дмитрию из Краматорска? Сейчас беженцы из Украины в каждом российском городе живут. Можно пообщаться с ними и у них спросить что происходит в Украине на Донбассе. Они же врать не будут. Скорее всего будет врать Дмитрий из Краматорска, тем более что он бандеровец и защищает свои интересы и интересы украинского правительства, которое пришло к власти путём кровавого переворота в Киеве.
Анна Петровна (Россия, Москва) 10 июля, 2015 год
О чём вы говорите? В Москве беженцы возможно и есть, но где я их искать буду? А в вашем городе есть? Расскажите как они и где живут, им дали квартиры? Взяли на работу, если сейчас по всей России безработица усилилась? Вы пишите общие фразы, а вы напишите подробнее то, что видели своими глазами, а не по телевизору. Я читала ваши комментарии, похоже, что вы не совсем понимаете ситуацию в России. По всей стране кризис, а у вас нет?
Гость (Россия, Ревда) 11 июля, 2015 год
Ну и хрен с ним с этим кризисом. Переживём как нибудь. Я лично не переживаю что он есть. Продукты в магазинах есть и это самое главное. Значит жить можно. И я не стремлюсь стать богатым. Меня устраивает то, что у меня есть. Мне много не надо. Самое главное, чтобы жить нормально. И этого достаточно. Всё равно с собой в мир иной не заберешь то, что даже имеешь. Лучше когда есть какие то увлечения, чтобы жить интересно было и чтобы быть здоровым.
Гость (Люксембург, Schoos) 11 июля, 2015 год
Многие беженцы уже возвращаются с России на родную, не окуприпрованную Украину, ведь беженцы, куда б они не поехали, всегда страдают. Сначала они думали, что Расейя примет их с распростертыми руками, обеспечит всем необходимым работой, жильем, что они будут в золоте купатся, и на них будет Манна небесная сыпаться, но вышло все наоборот. В реальности оказалось совсем по другому. У нас в украине говорят : "Де народився, там і згодився". Так оно и вышло. Лучше человеку, чем там где он родился и вырос, нигде не бывает . Вот одно из обращений рузького к украинским беженцам, а таких обращений есть тысячи. Сначала прикрываясь "братскими" лозунгами призывают ехать в Расейю, а потом прямым текстом говорят о том, что не хотели говорить, когда звали к себе :

к украинцам, хочу сказать, люди любите свою РОДИНУ - УКРАИНУ, и не ищите эльдорадо за бугром, нигде в мире вы не будете нужны так, как своей стране !!! Берегите свою Родинру, любите ее, лилейте ее, работайте на благо ее, обращайтесь с ней как с маленьким ребенком и будет вам счастье !!! Без РОДИНЫ вы нигде, и никогда, не будете счастливы !!!
Гость (Россия, Ревда) 11 июля, 2015 год
В нашем городе беженцы есть, привезли их, потому что их расселяют по городам России. Вернее развозят. Вот и в наш город приехали беженцы. К нам на работу в наш цех устроили одного. Работает слесарем. Ему и его семье выделили жильё, правда гостиничного типа. То есть ванной и душа в его квартире нет. Но они ходят мыться всей семьёй в баню, которая находится от них не так уж и далеко. Жену его власти города устроили работать в детский садик воспитательницей. Он говорит, что то что показывают по телевизору про Донбасс это правда. Российский военных, а тем более российских войск, он у себя на Донбассе не видел. Но добровольцы из России ему встречались. Говорит что добровольцы из России там есть. Вот про них то в украинских СМИ и говорят, что это и есть российские войска и российские военнослужащие. Так они (украинские СМИ) преподносят информацию своим гражданам Украины. И ведь верят в это. Хотя российские войска и тем более со своей военной техникой на территорию Украины не вторгались. А добровольцы - это те, кто приехал на Донбасс по своему желанию, чтобы помочь народу защищаться от украинских карателей. В основном это добровольцы из России, у которых проживают родственники на Донбассе или у которых уже погибли родственники на Донбассе, и они приехали туда чтобы отомстить за смерть своих родственников. И таких там очень много. Разве их кто то сможет удержать, чтобы они не приезжали туда. И Путин их никак не удержит. Они всё равно любыми путями туда будут уезжать. То что в украинских СМИ говорят, что ополченцы обстреливают себя сами и бомбят свои жилища, то в это нормальный человек не поверит никогда. А что же делают тогда там украинские войска, если они никого не бомбят и не обстреливают? Наблюдают чтоли? Зачем они тогда там нужны вместе со своей военной техникой? Вывести их надо тогда оттуда. Пусть наблюдает ОБСЕ за всем и фиксирует происходящее. Для этого ведь и создана такая организация. Пусть собирают доказательства обо всех преступлениях на Донбассе, чтобы потом предоставить их в международный суд, который обязательно должен состояться. Вот власти ЛНР и ДНР собирают такие доказательства. И таких доказательств уже полно, даже слишком много. Поэтому они и обратились в Совет безопасности ОНН, чтобы начали процесс расследования преступлений на Донбассе, чтобы затем создать международный трибунал по этим преступлениям и наказать виновных. Но почему то им пока в этом отказывают, так как США выступила против, объяснив что это необоснованные доказательства. И многие страны как по указке снова послушались США. И из за этого опять не набралось большинства в ООН, чтобы международный трибунал по Донбассу всё таки был. Получается что США всё ещё правит миром, так как большинство стран в ООН поддерживают позицию США. А вот Россия пока ничего там сделать не может, потому что такой поддержки, как у США в ООН, у России пока нет. И это печально, что большинство стран мира подчиняются Америке. Ну а на счёт беженцев в России из Украины, то они говорят что в России лучше хотя бы потому что в России войны нет, а в Украине она есть.


Евромайдан
Все отзывы

3.1 5
16419 отзывов / 748917 просмотров
Евромайдан
Евромайдан в Киеве стартовал 21 ноября 2013 года, в виде митинга протеста против приостановления процесса подготовки подписания Кабинетом министров Украины Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом (ЕС). Аналогичные тысячные акции протеста "Евромайдан" продолжают проходить в других городах Украины.
Смотрите видео Евромайдан в Киеве
Митингующих на Майдане Незалежности с каждым днем становится... подробнее

Политика
Реформы Арсения Яценюка
Реформы Арсения Яценюка

Рейтинг: 3.4
5 отзывов
Город Обухов
Город Обухов

Рейтинг: 3
2 отзыва
Bihus.Info
Bihus.Info

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
Украина и НАТО
Украина и НАТО

Рейтинг: 4.1
9 отзывов
Выступление Путина
Выступление Путина

Рейтинг: 1.6
8 отзывов
Санкции против России
Санкции против России

Рейтинг: 3.6
10 отзывов
Референдум в Голландии
Референдум в Голландии

Рейтинг: 5
2 отзыва
Мер Каменского Белоусов
Мер Каменского Белоусов

Рейтинг: 2
1 отзыв