Катерина Отзыв написан 13 августа, 2021 год21 просмотр
4 августа 2021г. около 14:00 в магазине Ермолино возле остановки Смолича (г.Киев) хотела скупиться. Сначала подождала на улице, чтобы в помещении было не больше 2 человек, зашла с ребенком. Уточнила по наличию, желаемого товара не было, пока думала, что взять взамен - приехали с товаром, положили на холодильник коробки и продавец сказала отойти не мешать, так как меня обслуживать не будут. Это не я пришла, когда товар принимали - просто во время осуществления заказа меня послали!!! (не матом, но со злобой). В данном магазине есть очень приветливые продавцы, но после такого общения пропадает всякое желание туда заходить - совковое хамство в полной красе! Еще на магазине висит табличка с номерами горячей линии ( наше мнение очень важно) - так вот несколько дней пыталась дозвониться: 098-507-06-49 сразу автосброс идет, 063-298-70-25 - срабатывает автоответчик. Солидная компания, забота о покупателях у них в приоритете....
Недостатки:
Никакой клиентоориентированности, грубое общение, неактуальные телефоны горячей линии
Хамское отношение к покупателям - Отзывы об Ермолинские полуфабрикаты
Это не я пришла, когда товар принимали - просто во время осуществления заказа меня послали!!! (не матом, но со злобой).
В данном магазине есть очень приветливые продавцы, но после такого общения пропадает всякое желание туда заходить - совковое хамство в полной красе!
Еще на магазине висит табличка с номерами горячей линии ( наше мнение очень важно) - так вот несколько дней пыталась дозвониться: 098-507-06-49 сразу автосброс идет, 063-298-70-25 - срабатывает автоответчик. Солидная компания, забота о покупателях у них в приоритете....
отзыв
Комментарии к отзыву