Гость Отзыв написан 18 января, 2021 год56 просмотров
Длительное время пользуюсь вашим фирменным магазином в Киеве на Голосеевском проспекте 106. Ничего, кроме самых добрых слов об отношении продавцов к покупателю и качестве продукции сказать не мог. Сегодня же здесь впервые столкнулся с категорическим отказом нового продавца понять мою просьбу положить мне примерно 2/3 кулёчка пельменей (больше половины, чтобы ей удобно было его завязать). Она самым категорическим образом требовала, чтобы я точно сказал сколько продукта мне нужно. Покупатель, вероятно, не обязан знать сколько весит объём того или иного продукта, тем более, конкретный вес пельменей положить сложнее, чем их приблизительный объём. Дословно: "Я не понимаю, сколько это 2/3 кулька". Не успокоилась она до тех пор, пока я, положив кулек на прилавок, не показал сколько это 2/3. На мою просьбу взвесить мне ещё 3 кулёчка по 10 штук "Бабусиних" котлет продавец, вся "кипя" от ненависти к покупателю, взвесив 3, стала взвешивать 4-й. Когда я сказал, что просил 3, а не 4 начался непрерывный крик, суть которого сводилась к тому: три или четыре, я сам не понимаю, чего хочу и т.д. А, если покупатель даже и передумал, хотя я чётко сказал, что три а не четыре, и продукт ещё не был положен в кулёк, то что... С подобным вызывающим поведением, хамством, ненавистью к покупателю и жлобской тупостью не сталкивался очень давно за свои 63 года. Со своей стороны обязуюсь просить всех соседей и знакомых не пользоваться вашим магазином на Голосеевском проспекте 106, а сам при каждом удобном случае и малейшем поводе, посещая этот магазин, буду писать жалобы и распространять их в соцсетях, пока эту bidlоганку не уберут с данной торговой точки. Нагрудный знак продавца отсутствовал, поэтому "безымянная bidlоганка". С уважением, Александр.
Хамство и тупость продавца - Отзывы об Ермолинские полуфабрикаты
Сегодня же здесь впервые столкнулся с категорическим отказом нового продавца понять мою просьбу положить мне примерно 2/3 кулёчка пельменей (больше половины, чтобы ей удобно было его завязать). Она самым категорическим образом требовала, чтобы я точно сказал сколько продукта мне нужно. Покупатель, вероятно, не обязан знать сколько весит объём того или иного продукта, тем более, конкретный вес пельменей положить сложнее, чем их приблизительный объём.
Дословно: "Я не понимаю, сколько это 2/3 кулька". Не успокоилась она до тех пор, пока я, положив кулек на прилавок, не показал сколько это 2/3.
На мою просьбу взвесить мне ещё 3 кулёчка по 10 штук "Бабусиних" котлет продавец, вся "кипя" от ненависти к покупателю, взвесив 3, стала взвешивать 4-й. Когда я сказал, что просил 3, а не 4 начался непрерывный крик, суть которого сводилась к тому: три или четыре, я сам не понимаю, чего хочу и т.д.
А, если покупатель даже и передумал, хотя я чётко сказал, что три а не четыре, и продукт ещё не был положен в кулёк, то что...
С подобным вызывающим поведением, хамством, ненавистью к покупателю и жлобской тупостью не сталкивался очень давно за свои 63 года.
Со своей стороны обязуюсь просить всех соседей и знакомых не пользоваться вашим магазином на Голосеевском проспекте 106, а сам при каждом удобном случае и малейшем поводе, посещая этот магазин, буду писать жалобы и распространять их в соцсетях, пока эту bidlоганку не уберут с данной торговой точки.
Нагрудный знак продавца отсутствовал, поэтому "безымянная bidlоганка".
С уважением, Александр.
отзыв
Комментарии к отзыву