Иван Отзыв написан 26 марта, 2019 год182 просмотра
Заказали жирофильтр для вытяжки "Cata". Вместо 160х525 прислали 210х525. Позвонил им, сказали отправить обратно. Отправили, в итоге звонят и говорят, что не могут принять товар назад, так как "есть повреждения от отвертки". Фильтр этот даже физически не может влезть в нашу вытяжку, поэтому мы его просто положили на стол и сфотографировали на фоне чека, после чего упаковали назад и отправили. Вообщем никому не советую этот магазин, прочитайте отзывы ниже и все поймете сами. Будем пробовать отстаивать свои права в суде, это дело принципа.
На "Новой Почте" сообщили, что НИКТО за данной посылкой не обращался, она лежит на складе с 23.03.2019. Ну что же, думаю все понятно. Едем писать заявление в полицию и прокуратуру. Ну а всем желаем удачных покупок и обходить стороной данный магазин.
Позвонил начальник отдела и сообщил, что, оказывается, у компании EasyFix есть договор с компанией "Новая Почта", согласно которому сотрудники компании EasyFix имеют доступ к товару на складе (якобы у них имеется своя ячейка), где они могут осмотреть товар, после чего принять решение о возможности его возвращения, при этом никаких официальных бумаг компания "Новая Почта" не выписывает, в том числе ТТН и акта приема товара.
Только что связался начальник отдела Станислав. Наверное, единственный там адекватный человек. Все обговорили, извинился за причиненные неудобства. Обещал до 17:00 выполнить возврат средств. Если это будет так, то свои отзывы отменю.
Магазин мошенников - Отзывы о Easyfix
Вообщем никому не советую этот магазин, прочитайте отзывы ниже и все поймете сами. Будем пробовать отстаивать свои права в суде, это дело принципа.
отзыв
Комментарии к отзыву
Прислали фотографии размером 140х90 пикселей, на которых не видно никаких повреждений.
Ждем развития событий...
На "Новой Почте" сообщили, что НИКТО за данной посылкой не обращался, она лежит на складе с 23.03.2019. Ну что же, думаю все понятно. Едем писать заявление в полицию и прокуратуру. Ну а всем желаем удачных покупок и обходить стороной данный магазин.
Позвонил начальник отдела и сообщил, что, оказывается, у компании EasyFix есть договор с компанией "Новая Почта", согласно которому сотрудники компании EasyFix имеют доступ к товару на складе (якобы у них имеется своя ячейка), где они могут осмотреть товар, после чего принять решение о возможности его возвращения, при этом никаких официальных бумаг компания "Новая Почта" не выписывает, в том числе ТТН и акта приема товара.
Ситуация становится все интереснее...
Только что связался начальник отдела Станислав. Наверное, единственный там адекватный человек. Все обговорили, извинился за причиненные неудобства. Обещал до 17:00 выполнить возврат средств. Если это будет так, то свои отзывы отменю.