Vladyslav Отзыв написан 25 декабря, 2021 год3 просмотра
Почти никогда не пишу отзывы, но про такое наплевательское отношения со стороны компании не могу промолчать.
Несколько месяцев назад жена заказала насадку для триммера Philips. На данный триммер идет две насадки (основная и вторичная). Заказали в easy fix основную. На уточнение у менеджера, правильно ли он понял какая насадка нам нужна, жена получила утвердительный ответ, что он менеджер все сам знает.
Доставку ждали два месяца (!!), по прибытию товара, жена поехала забрать его в магазин. Насадка, которую доставила компания подходила под бритву, но это была вторичная (такая уже есть и отлично работает), а не основная (которая нам нужна). На возражения, что привезли не ту насадку, менеджер убедил жену что все подходит и это основная. Менеджер сказал, что старые (основные) больше не выпускаются и это альтернатива основной.
Прибыв домой, еще раз убедились что насадка не основная и нам не нужна. Через пару дней я лично поехал возвращать товар на в "офис" компании. Офисом конечно назвать сложно, в каморку среди гаражей, где через окно (реальное окно, в помещение покупателя не пускают) стоя на улице вел коммуникацию с менеджером магазина. Возврат (14 дней уж точно не прошло) товар отказались принимать.
Менеджер (их было два, парень и девушка) сказал что не работает 1с и система зависла и он ничего не может сделать. Попросили подождать. Я 40 минут прождал на улице, у этого окна. Система так и не заработала. Предложили приехать как нибудь в другой день.
Я не видел смысла приезжать в другой день, тратить свое рабочее время на пробки для поездки в гаражи (офис компании). Попросил менеджера принять товар и выдать мне бумагу или какое-тело другое подтверждение что товар приняли и оформят возврат. Менеджер отказался. Цитирую " я своими деньгами отвечать потом не буду и не собираюсь. Сделать ничего не могу".
Я самостоятельно уточнил, какие еще есть опции, кроме как ехать и тратить свое время еще раз. Спросил за вариант отправить возврат через новую почту. Менеджер, подумав какое-то время согласился. Дал номер отделения и номер телефона.
Успокоившись, я в тот же день поехал на новую почту и отправил по указанному адресу посылку, 26 ноября она уже была на отделении.
С 25 ноября по 25 декабря 2021 года, я и жена звонили в компанию 10 раз (!!!!!!) чтобы уточнить, когда компания заберет посылку и оформит возврат. Каждый раз нам говорили, без проблем, мы заберем, плату за хранение и доставку (262 грн) мы возьмем на себя, не переживайте.
На 4 звонок в компанию оказалось, что отделение было правильным, а вот номер мобильного получателя нет. Ок, поменял данные получателя и сообщил компании еще раз.Прошло еще 2 недели, а посылку никто не забрал. Еще 4 звонка в компанию до 25 декабря. 25 декабря, мне пришлось переоформить доставку товара на себя и ехать забирать товар, поскольку сроки хранения товара НП прошли и посылку должны были утилизировать.
Каждый раз, при звонке в компанию, менеджер брала трубку и сообщала, что да, все видим, все заберем, возврат оформим. Мы заберем посылку и вам перезвоним чтобы решить этот вопрос. По итогу, мне никто не позвонил!!!! Компания не соблюдает права потребителей, менеджера компании в офисе и по телефону ведут себя агрессивно и имеют дико наплевательское отношение.
Могу сказать, что ситуации бывают разные, ок, заказали не ту деталь. Но чтобы так вести себя с покупателем, это полный треш. Каждое касание с компанией сопровождалось негативом.
За все время, компания ни разу самостоятельно не выходила на контакт, не пыталась решить данный вопрос. Мне каждый раз обещали перезвонить и разобраться в ситуации и сдерживали данное обещание.
И кстати, вопрос цены детали - около 555 грн (Квитанция во вложении). Наверное именно в такую сумму оценивает свою репутацию данная компания.
Дополнительно к ненужной мне насадке, заплатил 262 грн новой почте за хранение. Easyfix, я еще жду вашего ответа!
Наплевательское отношение к клиентам и попадание на деньги - Отзывы о Easyfix
Несколько месяцев назад жена заказала насадку для триммера Philips. На данный триммер идет две насадки (основная и вторичная). Заказали в easy fix основную. На уточнение у менеджера, правильно ли он понял какая насадка нам нужна, жена получила утвердительный ответ, что он менеджер все сам знает.
Доставку ждали два месяца (!!), по прибытию товара, жена поехала забрать его в магазин. Насадка, которую доставила компания подходила под бритву, но это была вторичная (такая уже есть и отлично работает), а не основная (которая нам нужна). На возражения, что привезли не ту насадку, менеджер убедил жену что все подходит и это основная. Менеджер сказал, что старые (основные) больше не выпускаются и это альтернатива основной.
Прибыв домой, еще раз убедились что насадка не основная и нам не нужна. Через пару дней я лично поехал возвращать товар на в "офис" компании. Офисом конечно назвать сложно, в каморку среди гаражей, где через окно (реальное окно, в помещение покупателя не пускают) стоя на улице вел коммуникацию с менеджером магазина. Возврат (14 дней уж точно не прошло) товар отказались принимать.
Менеджер (их было два, парень и девушка) сказал что не работает 1с и система зависла и он ничего не может сделать. Попросили подождать. Я 40 минут прождал на улице, у этого окна. Система так и не заработала. Предложили приехать как нибудь в другой день.
Я не видел смысла приезжать в другой день, тратить свое рабочее время на пробки для поездки в гаражи (офис компании). Попросил менеджера принять товар и выдать мне бумагу или какое-тело другое подтверждение что товар приняли и оформят возврат. Менеджер отказался. Цитирую " я своими деньгами отвечать потом не буду и не собираюсь. Сделать ничего не могу".
Я самостоятельно уточнил, какие еще есть опции, кроме как ехать и тратить свое время еще раз. Спросил за вариант отправить возврат через новую почту. Менеджер, подумав какое-то время согласился. Дал номер отделения и номер телефона.
Успокоившись, я в тот же день поехал на новую почту и отправил по указанному адресу посылку, 26 ноября она уже была на отделении.
С 25 ноября по 25 декабря 2021 года, я и жена звонили в компанию 10 раз (!!!!!!) чтобы уточнить, когда компания заберет посылку и оформит возврат. Каждый раз нам говорили, без проблем, мы заберем, плату за хранение и доставку (262 грн) мы возьмем на себя, не переживайте.
На 4 звонок в компанию оказалось, что отделение было правильным, а вот номер мобильного получателя нет. Ок, поменял данные получателя и сообщил компании еще раз.Прошло еще 2 недели, а посылку никто не забрал. Еще 4 звонка в компанию до 25 декабря. 25 декабря, мне пришлось переоформить доставку товара на себя и ехать забирать товар, поскольку сроки хранения товара НП прошли и посылку должны были утилизировать.
Каждый раз, при звонке в компанию, менеджер брала трубку и сообщала, что да, все видим, все заберем, возврат оформим. Мы заберем посылку и вам перезвоним чтобы решить этот вопрос. По итогу, мне никто не позвонил!!!! Компания не соблюдает права потребителей, менеджера компании в офисе и по телефону ведут себя агрессивно и имеют дико наплевательское отношение.
Могу сказать, что ситуации бывают разные, ок, заказали не ту деталь. Но чтобы так вести себя с покупателем, это полный треш. Каждое касание с компанией сопровождалось негативом.
За все время, компания ни разу самостоятельно не выходила на контакт, не пыталась решить данный вопрос. Мне каждый раз обещали перезвонить и разобраться в ситуации и сдерживали данное обещание.
И кстати, вопрос цены детали - около 555 грн (Квитанция во вложении). Наверное именно в такую сумму оценивает свою репутацию данная компания.
Дополнительно к ненужной мне насадке, заплатил 262 грн новой почте за хранение. Easyfix, я еще жду вашего ответа!
Спасибо easy fix за потраченное время и деньги!
отзыв
Комментарии к отзыву