Діма Отзыв написан 23 ноября, 2020 год134 просмотра
Замовив недорогу запчастину для порохотяга, вартість 60грн. Оплатив повністю на картку. Відправили посилку Новою Поштою. Прийшов на шостий день. Виявилося, що усі посилки на 5-й день EasyFix повертає собі назад, хоча про це ніхто не попереджав. Чому мою посилку, власне мою - бо я її оплатив магазин чомусь вирішив собі повернути? Це моя справа скільки вона буде лежати на складі НП і скільки я буду за це потім платити Новій Пошті. По телефону чемна менеджер відповіла, що такий регламент. Я попросив відправити мені цю запчастину ще раз і я готовий був доплатити 80грн за попередню пересилку, на що мені відповіли, що цього вже робити ніхто не буде. На сайті у розділі "Публичная оферта" нічого про це не сказано, так само як і про 5 днів. Тому рекомендую нічого в цій шарашці не купувати за передоплатою, тільки наложеним платежем.
Добрый день, Дмитрий. Товар был отправлен на Новую Почту. Сроки хранения 5дней, если клиент не забрал поссылку она автоматически возвращаеться назад. Мы Вам высылали ттн номер для отслеживания поссылки. Если заходить на сайт Новой Почты и отслеживать поссылку, то там указаны даты когда пришла и до какого числа ее нужно забрать. Так же почта уведомляет клиента, что товар прибыл на склад и сроки возврата поссылки в случае если клиент не забирает. Связавшись с Вами и обьяснив причину автовозврата был оформлен новый заказ. Как только товар прибудет к нам на склад мы обязательно с Вами свяжемся.
Добрый день,Дмитрий. Запчасти была доставленна на Новую Почту. Срок хранения 5 дней. Потом товар возвращаеться назад к нам. Неважно оплачен он был клинтом или нет. Сроки указывает почта в смс сообщении до кокого числа нужно забрать посылку. Связавшись с нами мы оформили Вам новы
Самовільно відправили назад мою оплачену посилку - Отзывы о Easyfix
отзыв
Комментарии к отзыву
Надеемся на понимание.
С Уважением отдел качества Анна!