Юлиана Отзыв написан 22 октября, 2020 год147 просмотров
8 октября 2020 позвонила в этот магазин ,чтобы уточнить информацию по запчасти к утюгу Braun . После уточнения мне все подошло и я согласилась оплатить на расчетный счёт, реквизиты выслали после ещё трёх дополнительных звонков с просьбой дать реквизиты!!! Прислали номер карты ,а не расчетного счета! Ладно, оплатила! Запчасть отправили на следующий день,а не в день ,как мы договаривались! Запчасть получила,но оказалось,что мастер ошибся и она не подходит! Я позвонила в этот магазин и мне сказали ,что я могу ее вернуть. Я отправила запчасть и вот уже десять дней она лежит на новой почте и уже идёт платное сберегание !!! Звоню им каждый день, они включают дурака ,как вроде первый раз меня слышат! Говорят ,что у нас курьер забирает посылки по средам, но прошло уже две среды!!!! Вчера в среду 21 октября звонила им раза 4-5! Они говорят не переживайте, заберём до 17 .00, в 17.30 я смотрю посылку на забрали,звоню опять и снова ваша песня хороша , начинай сначала! С вами завтра свяжется менеджер! Как быть не знаю!
Достоинства:
Плюсов не нашла!
Недостатки:
Не высылают реквизиты правильные!
С отправкой тоже не сложилось,надо было срочно!!!
На сайте указано,что возврат в течении 14 дней! А посылка на почте лежит 10 ней уже!
Мне просто не куда было потратить больше 800 грн!!!
Ужасная шаражкина контора, безответственные люди и мошенники!!!
Добрый день, Юлиана! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Связавшись с Вами мы решил данный ситуацию. Долго не забирали возврат, так как Вы указали неверно фамилию получателя, по этой причини нашему складу не отлаживали посылку. Возврат мы забрали и провели. Деньги сегодня бухгалтерия вернула на карту. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Ужасный магазин - Отзывы о Easyfix
Ладно, оплатила! Запчасть отправили на следующий день,а не в день ,как мы договаривались!
Запчасть получила,но оказалось,что мастер ошибся и она не подходит! Я позвонила в этот магазин и мне сказали ,что я могу ее вернуть.
Я отправила запчасть и вот уже десять дней она лежит на новой почте и уже идёт платное сберегание !!!
Звоню им каждый день, они включают дурака ,как вроде первый раз меня слышат! Говорят ,что у нас курьер забирает посылки по средам, но прошло уже две среды!!!! Вчера в среду 21 октября звонила им раза 4-5! Они говорят не переживайте, заберём до 17 .00, в 17.30 я смотрю посылку на забрали,звоню опять и снова ваша песня хороша , начинай сначала! С вами завтра свяжется менеджер! Как быть не знаю!
отзыв
Комментарии к отзыву
С Уважением отдел качества Анна!
Подскажите куда надо нажать, ссылки тоже нет ,как написано.