Владимир, Ольга Отзыв написан 10 февраля, 2021 год113 просмотров
Под впечатлением от промо ролика Д. Карпачева оплатил онлайн-курс От 7 до 11 лет. И очень быстро пожалел! Сервис поддержка ужасная: 1) заявленная помощь психолога по факту не более 2 месяцев после оплаты курса. Кто не успел пройти весь курс до конца за это время - сам виноват - остается без поддержки. Задать вопрос можно только в чат-Bot через мессенджер, где ваш персональный менеджер переговорит вас и убедит в том, что вы сами во всем виноваты, но никакой поддержки вы уже не получите. На встречу клиенту не идут - гибкость нулевая. Будьте уверены, организаторы курса Д. Карпачева абсолютно не заинтересованы помогать Вам решать какие-либо реальные ситуации в ваше семье. Их интересуют только инструкции и ваши деньги. О возврате средств они даже говорить не хотят. Заявленная гарантия возврата через 7 дней от начала курса действует лишь при условии, что вы успеете за 7 дней пройти программу нескольких недель! Реально? Нет! По факту с такой поддержкой (а точнее при её отсутствии) дорогостоящий курс ничем не полезнее чемодана без ручки: и бросить жалко и тянуть бесполезно. Книга и визит к детскому психологу в крайнем случае будут более рациональными и полезными, чем оплата такого курса. Делайте выводы самостоятельно. Я лично пожалел о потраченных средствах. п.с. Ничего личного к Д. Карпачеву. Он молодец. Онлайн-курс не работает, а его команда - отстой.
На всех наших курсах по детскому воспитанию предусмотрена поддержка психолога, которой клиент может воспользоваться во время активной фазы обучения - 5-6 недель (в зависимости от конкретного курса).
Время рассчитано таким образом, чтобы за неделю клиент мог пройти 1 модуль - изучить теорию, выполнить домашнее задание и задать все интересующие его вопросы психологу.
Все наши студенты на старте обучения информируются о том, что поддержка психолога связана с активной фазой обучения. После нее курс доступен еще в течение 3х лет.
Большинство наших клиентов успевают пройти и пересмотреть курс по несколько раз.
Случаются также форс-мажорные ситуации у наших клиентов, когда человек не может вовремя начать обучение и мы всегда идем навстречу и переносим его на следующий поток. Для этого достаточно сообщить причину сопровождающему вас менеджеру или же связаться с нашей службой клиентской поддержки любым удобным способом.
Так же всем нашим клиентам, еще при покупке курса, менеджеры по продаже сообщают о том, что в течение 7 дней с даты старта курса есть возможность вернуть средства.
С учетом того, что до старта обучения (открытия первого урока) в личном кабинете уже доступен для просмотра вводный урок, клиент за 7 дней может посмотреть два модуля (вводный и первый) и понять, что ему не подходит продукт или формат. Этого вполне достаточно, чтобы объективно оценить - ваше это или нет.
Если вы обратитесь через месяц, то, конечно, за это время гарантийные условия действовать не будут, как с любым товаром, в любом магазине.
Любой результат в жизни зависит от правильной расстановки приоритетов, личного тайм-менеджмента и способности брать ответственность за себя в свои руки.
Сыну 8 лет - Отзывы о Дмитрий Карпачёв
Задать вопрос можно только в чат-Bot через мессенджер, где ваш персональный менеджер переговорит вас и убедит в том, что вы сами во всем виноваты, но никакой поддержки вы уже не получите.
На встречу клиенту не идут - гибкость нулевая.
Будьте уверены, организаторы курса Д. Карпачева абсолютно не заинтересованы помогать Вам решать какие-либо реальные ситуации в ваше семье. Их интересуют только инструкции и ваши деньги.
О возврате средств они даже говорить не хотят. Заявленная гарантия возврата через 7 дней от начала курса действует лишь при условии, что вы успеете за 7 дней пройти программу нескольких недель! Реально? Нет!
По факту с такой поддержкой (а точнее при её отсутствии) дорогостоящий курс ничем не полезнее чемодана без ручки: и бросить жалко и тянуть бесполезно.
Книга и визит к детскому психологу в крайнем случае будут более рациональными и полезными, чем оплата такого курса.
Делайте выводы самостоятельно. Я лично пожалел о потраченных средствах.
п.с. Ничего личного к Д. Карпачеву. Он молодец.
Онлайн-курс не работает, а его команда - отстой.
отзыв
Комментарии к отзыву
Валерия, команда Дмитрия Карпачёва.
На всех наших курсах по детскому воспитанию предусмотрена поддержка психолога, которой клиент может воспользоваться во время активной фазы обучения - 5-6 недель (в зависимости от конкретного курса).
Время рассчитано таким образом, чтобы за неделю клиент мог пройти 1 модуль - изучить теорию, выполнить домашнее задание и задать все интересующие его вопросы психологу.
Все наши студенты на старте обучения информируются о том, что поддержка психолога связана с активной фазой обучения. После нее курс доступен еще в течение 3х лет.
Большинство наших клиентов успевают пройти и пересмотреть курс по несколько раз.
Случаются также форс-мажорные ситуации у наших клиентов, когда человек не может вовремя начать обучение и мы всегда идем навстречу и переносим его на следующий поток. Для этого достаточно сообщить причину сопровождающему вас менеджеру или же связаться с нашей службой клиентской поддержки любым удобным способом.
Так же всем нашим клиентам, еще при покупке курса, менеджеры по продаже сообщают о том, что в течение 7 дней с даты старта курса есть возможность вернуть средства.
С учетом того, что до старта обучения (открытия первого урока) в личном кабинете уже доступен для просмотра вводный урок, клиент за 7 дней может посмотреть два модуля (вводный и первый) и понять, что ему не подходит продукт или формат. Этого вполне достаточно, чтобы объективно оценить - ваше это или нет.
Если вы обратитесь через месяц, то, конечно, за это время гарантийные условия действовать не будут, как с любым товаром, в любом магазине.
Любой результат в жизни зависит от правильной расстановки приоритетов, личного тайм-менеджмента и способности брать ответственность за себя в свои руки.
Благодарим Вас за отзыв!