Отрицательное впечатление - Отзывы о DG Clinic - Центр современной стоматологии

DG Clinic - Центр современной стоматологии
Отзыв написан 23 декабря, 2020 год 52 просмотра
Жаль что нельзя поставить - 5
(минус пять). Безответственное отношение к клиенту, постоянные переносы времени приёма. Изначально тщательно выбирали врача для выравнивания зубов ребёнку, но врач плавно передал нас ассистенту. И перестал появляться на приёмах. На старте сотрудничества с врачом договорились о цене за курс лечения, оплатили полностью, пройдя половину курса лечения нам стали выставлять счета на оплату. Кому задать вопрос, не понятно, т.к.прием ведёт не наш врач с которым была изначальная договорённость и никто не в курсе что все оплачено. При оплате через банковский терминал ты ещё должен сверху оплатить комиссию банка - это уже предел жлобства. Комиссию банка по умолчанию всегда платит торговец! Наши родственники наблюдались у Дмитрия, мы уже несколько лет наблюдаемся, но после такого отношения будем искать другого врача. Такой подход к клиенту, на мой взгляд, не приемлем для сферы услуг в условиях жёсткой конкуренции. Возможно в клинике уже столько клиентов, что она позволяет себе такое отношение.
**********************************************
мой ответ :
Добрый вечер. Спасибо Дмитрий Васильевич, что отозвались и оперативно отреагировали на мое сообщение. Наш диалог был конструктивным и в планах была мысль пересмотреть отношение к клинике и к отзыву в том числе, хотя продолжать лечение ребенка у Вас мы уже не планировали (достаточно много уже накопилось).
При всех Ваших стараниях меня услышать, сегодня перезвонила девочка с ресепшена, которая пыталась выставить нас дураками. Разговаривая пренебрежительным тоном, как будто я ей что-то должна или обязана. И так как клиника с отзывом не согласна, несколько раз настаивала на удалении отзыва.
Когда писался первый отзыв, уж поверьте, в подробности мы вникли. На старте лечения действительно была оговорена стоимость, но не пластины, а курса лечения до момента установки брекетов.
Вывод: либо расписывайте курс лечения в доступной для клиента форме, либо оговаривайте (расписывайте) какие услуги входят в первоначальную стоимость.
Теперь я дам свою обратную связь на ваш ответ:
1. Доктор Дмитрий, постоянно присутствует на приеме – это изначально не правдивая информация. У вас уже есть отзывы от других пациентов, что Дмитрий их перестал сопровождать.
2. Касательно ассистента: никаких претензий к Анастасии у меня нет, очень приветливая и внимательная, но на мой взгляд, если нас начинает вести другой врач , то корректно было бы об этом предупредить и озвучить кто будет в дальнейшем нас сопровождать (это стандартная практика при работе с клиентом).
3. Да, на возникающие вопросы по процессу лечения нам отвечали, но кому задать вопрос о дополнительных расходах, если нет человека, с которым у нас были первоначальные договоренности. Три недели назад врачи должны были подумать над вариантами лечения, и при последнем везите мы должны были принять решение на каком из них остановится и начать процесс выбора брекетов. В и тоге по приходу в клинику, никаких решений не было.
4. Хочу заметить, что я ни указывала, факт оплаты через терминал и комиссии соответственно (читайте внимательно отзыв). Оплаты производились либо наличными или на карту сотрудника, из-за принципиальной позиции в отношении оплаты банковской комиссии пациентом. Хотя плата через терминал, мне была бы намного комфортнее.
Судя по манере изложения, отсутствию клиента ориентированного подхода и уважительного отношения к клиенту, ответ писала девушка с ресепшена (которая общалась по телефону).
Хочу подчеркнуть, что в ситуации мы не разбирались, мы ее пережили, а в отзыве нет ни одного неправдивого слова. Ни одна уважающая себя организация не станет предъявлять такие претензии своему клиенту.
Свои зоны роста нужно принимать с достоинством, не перекладывая ответственность на клиента. Корректно отрабатывайте полученные жалобы и предложения, а не выставляйте клиента дураком.
Жалобы – это повод стать лучше





Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


DG Clinic - Центр современной стоматологии
Все отзывы

2.3 5
3 отзыва / 2013 просмотров
DG Clinic - Центр современной стоматологии
DG Clinic - Центр современной стоматологии
Адрес: Харків, пр. Науки (Ленина) 12, 4 этаж