Дельфинарий "Немо" - третий филиал Одесского дельфинария, два других – в Одессе и Харькове. Глубина бассейна – 4,5 м, а диаметр – 20 м.
Целый водный комплекс с оздоровительными элементами. На первом этаже будет размещено кафе, магазинчик с сувенирной продукцией и океанариум, показывают разные виды рыб со всего мира....
подробнее
Отзывы о Дельфинарий Немо
Поскольку из желающих поплавать с этими прекрасными животными на тот момент нас было 2 компании - семья с 2 детками и я с мужем, мы были вторыми в очереди. Время было оговорено заранее - запись по тел-ну. Нам пришлось ждать около 40-50 мин в прожаренном холе (кондиционеры по каким-то причинам не были включены). Все это время мы пытались узнать у работников причину такого длительного ожидания, на что каждый приглашал подняться на 2 этаж (к бассейну), где нас совершенно некорректно "просили" удалиться. Когда же наконец-то нас в очередной раз пригласили пройти к бассейну - мы с мужем сели в зрительном зале дожидаться своей очереди - "тренер" без лишних слов дала добро детишкам спуститься в воду, где уже плавали дельфины. Хотелось бы сразу отметить, что никакого 5-мин инструктажа (как описано на сайте https://nemokiev.com/ru/service.html) не было. Дети плавали вдвоем - девочке лет 13-15, мальчику - 7-10. Все время их пребывания в воде "тренер" кричала на мальчика, который никак не мог как следует ухватиться за плавник дельфина...(Прим.: об этом надо было рассказать на инструктаже - ведь не все каждый день плавают с дельфинами). По окончанию их времени "тренеры" сменились. А мальчик, когда выкарабкивался из бассейна упал, зацепился за бортик и упал на пол животом...Пришла моя очередь - меня попросили пройти в раздевалку. После этого одному из дельфинов вновь прибывшая "тренер" пыталась показать, кто здесь главный. Нам шепнули еще до всего этого, что одному из дельфинов плохо, мы видели, как ему кололи укол...и вел он себя достаточно вяло, не подчинялся командам...
В этот момент "тренер" достаточно жестко "попросила" семью удалиться из зала, на что отец возмущенно ответил, что сыну плохо, что же у вас нет никаких чувств и в конце концов, что мы ждали 40 мин...На что "тренер" истерическим криком, граничащим с визгом, повествовала, что она не потерпит такого поведения и еще раз выставила их прочь...
Моим единственным в тот момент желанием было забрать деньги и уйти, но я осталась...Купание было незабываемым...Я в восторге от этих животных, но ничего кроме команд "тренера" они, к сожалению, не выполняли...Наверное я представляла себе это по-другому. А "больной" дельфин вызывал чувство жалости - их заставляли делать все то, что они делали...
Итог: думаю, что если животному нездоровилось, тренеры должны были отменить все VIP-купания и вернуть людям деньги... Ну а за подобное отношение к клиентам таких сотрудников нужно увольнять. Таким психически неуравновешенным людям самим необходима дельфинотерапия. Думаю, что не пойду в этот дельфинарий больше и никому не посоветую. Клиентоориентированность - очень сильное преимущество перед конкурентами в наше время.
8 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву