IT отдел Отзыв написан 28 мая, 2019 год100 просмотров
Сначала у нас был Asterisk. Там была просто АТС, мы не могли даже какие-то элементарные вещи сделать, все ужасно глючило. Потом пробовали несколько облачных АТС. Там тоже от колл-центра не было ничего, а самый базовый функционал АТС. О прогрессивном обзвоне даже речи не было, например. Плюс все регулярно зависало.
Потом мы нашли программистов Contactise и сейчас очень довольны. Contactise — очень гибкая система, много возможностей именно колл-центровых. Обзвоны, скрипты, опросы, анкеты, массовые кампании. Возможностей все больше и больше. Обновления все у нас бесплатные. Очень довольны.
Довольны функционалом - Отзывы о Contactise.com
Потом пробовали несколько облачных АТС. Там тоже от колл-центра не было ничего, а самый базовый функционал АТС. О прогрессивном обзвоне даже речи не было, например. Плюс все регулярно зависало.
Потом мы нашли программистов Contactise и сейчас очень довольны. Contactise — очень гибкая система, много возможностей именно колл-центровых. Обзвоны, скрипты, опросы, анкеты, массовые кампании. Возможностей все больше и больше. Обновления все у нас бесплатные. Очень довольны.
отзыв
Комментарии к отзыву