ЧП «КАСТОР ГРУПП»
ЧП «КАСТОР ГРУПП» является инновационной, быстро развивающей компанией на рынке колес и роликов. Компания обладает возможностью быстро и качественно производить ремонт колес и роликов, тем самым позволяя своим клиентам экономить до 50% стоимости от цены новых колес. «КАСТОР ГРУПП» имеет большой опыт работы в сфере ремонта, располагает профессиональным персоналом, современным...
подробнее Рейтинг 2.3 из 5 на основании 3 отзывов
Производство
Хамське ставлення до клієнтів.
Не рекомендую связываться!
Заказал колесо (290340)через корзину на сайте "Кастор групп",после разговора с менеджером по тел. и получения реквизитов- оплатил указанную
полную сумму(Приват24).На этом удачная покупка закончилась и началось недоразумение....
Сейчас много разного рода аферистов и обманов через интернет покупки....Возможно этот случай еще одна схема....
По ттн отследил место... Читать отзыв Отношение к клиентам крайне неуважительное. Менеджерам в принципе безразлично на клиентов компании....
Заказал колесо (290340)через корзину на сайте "Кастор групп",после разговора с менеджером по тел. и получения реквизитов- оплатил указанную
полную сумму(Приват24).На этом удачная покупка закончилась и началось недоразумение....
Сейчас много разного рода аферистов и обманов через интернет покупки....Возможно этот случай еще одна схема....
По ттн отследил место следования "отправленного" колеса и как обычно оплатил услугу транспортной компании(ТК) (Новая почта) -онлайн.По прибытию посылки,НП по ошибке отдает ее другому человеку,что сначало подтвердили в "колцентре" НП а потом опровергли и обьявили эту посылку потерянной....Далее следует трех недельные выяснения,звонки,разьезды в отделение ТК,подача письменной претензии в НП и ожидания.
Транспортная компания готова возместить стоимость посылки,но в размере 200грн.,и как выясняется отправитель"Кастор групп" оценил покупку клиента именно в такую сумму!
Когда позвонил псевдоменеджерам "Кастор групп" и рассказал о ситуации ,некий Юрий начал мне обьяснять ,что так они делают со всеми кто к ним обращается и не важно,какая сума покупки - 1000 или 40000грн.,оценка товара при отправлении будет 200грн.! Я уточнил:Если товар в 40000грн. потеряется транспортной компанией,то они возместят клиенту 200грн. и это нормально?
Юрий подтвердил и добавил что сумма на которую я, потратился у них - ничтожно мала,что я сам виноват,надо было указать во сколько оценить посылку!
Когда мне вернули "оценочную" сумму,я позвонил снова в "Кастор групп".
Потому как остался без своего заказа и без денег в большей степени только по тому,что обратился в эту фирму.Может они все таки дорожат своими клиентами,тем более в такое не простое время и предложат свое решение этой ситуации
В ходе разговора,не услышав вариантов решения,к стати желания разговаривать у менеджера тоже не было,это если бы заказ делал.....я предложил :повторно оформить мне покупку ,я оплачиваю 200грн. (Которыми они оценили прошлый заказ) а остальные недостающие компания берет на себя.Такой вариант его не устроил,а когда я напомнил Юрию,так как сумма крайне мала и как он считает что это вообще не деньги,то может он сам добавит к 200грн. -менеджер возмутился"-А почему это мы должны свои деньги давать!?"
-Потому что Юра такая сумма не деньги для тебя!Взял бы и решил конфликт!
Попросил связаться с старшим менеджером...Это было наверно зря...
По тому как трубку взяла вообще какая то похабная девица Юля,постоянно с кем то хихикая (скорее всего подружки были около нее),которые то и дело ее отвлекали и подсказывали что говорить,да еще и язвительным тоном....в таких условиях,попытался рассказать о сложившейся ситуации,что оценка посылки по умолчанию всегда указывается согласно действительной ее стоимости,в отдельных случаях -по желанию клиента.На мое заключение ,что не важно какая сумма,ведь сегодня одно колесо а завтра на 40000грн. - я все равно клиент и у меня есть законные права ,голос в трубке протянул:"- ВЫ НЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ПОКУПКУ НА 40000!!!" .Я еще попытался перекричать голоса ее подружек,но после ее выражения "-- ШО ВЫ ХАТИТИ?" заподозрил что менеджер Юра,сыграл со мной злую шутку и перенаправил мой звонок в какой то бардель.....
Позвонил по другому номеру и трубку взял менеджер Дмитрий,ну думаю,теперь точно попал в "Кастор групп" .Попросил связаться с начальником их "конторы" Николаем Илличем или Олесем Николаевичем. Дмитрий не скрыл что узнал меня и знаком с ситуацией и завел известную песнь про виноватого клиента....а про начальника он мне поведал тайну,что связаться с ним я не как не могу(я то кто?А кто он!?)....мое обращение передать мою претензию "Главарю" ,Дмитрий отклонил,аргументировав это тем,что он уже обращался с этим вопросом к руководителю еще две недели назад и тот отказал не замечая в их действиях нарушение прав потребителя!
Не знаю пока точно ,но есть предположение что таким образом группА людей зарабатывает деньги,как то якобы отсылает заказ,потом он теряется на почте и деньги и товар остается у них. Может работники почты тоже оказываются жертвами в этой афере.....
Можем рекомендовать