Сергій Отзыв написан 20 мая, 2022 год15 просмотров
С компанией Чиста хата у нас возникла ситуация, которая разрешилась очень достойно - и мне хотелось бы о ней рассказать. В конце декабря мы заказали уборку в новую квартиру, прямо перед переездом. В квартире, среди прочего, стоял новенький холодильник Liebherr. После уборки мы обнаружили, что сотрудница Чистой хаты перестаралась, когда стирала с дверцы следы от фирменной наклейки - и повредила поверхность холодильника, фактически содрав слой . Выглядело это прям жутко и мы очень расстроились. Оказалось, сотрудница Чистой хаты терла дверцу жесткой сторонкой губки…((( Мы сразу же позвонили в Чисту хату и описали ситуацию. В итоге с нами моментально связался один из владельцев (Илья) и очень профессионально отреагировал: сказал, что компания берет на себя всю вину и за свой счёт заменит нам дверцу. В этот же день Илья связался с сервисом Liebherr и заказал до нас новую дверцу. Примерно через 2 недели к нам приехали из Liebherr и ее поменяли - и в итоге все решилось очень приятно и достойно. Пишу этот отзыв с удовольствием - это кайф, что в Украине есть такой ответственный и современный бизнес, для которых репутация - совсем не пустое слово. Спасибо за сервис, Чиста хата :) С удовольствием будем обращаться в будущем!
Достоинства:
Отношение к клиентам, Профессионализм, Пунктуальность
Отличная компания, рекомендую - Отзывы о Клиниговая компания Чиста Хата
В конце декабря мы заказали уборку в новую квартиру, прямо перед переездом. В квартире, среди прочего, стоял новенький холодильник Liebherr. После уборки мы обнаружили, что сотрудница Чистой хаты перестаралась, когда стирала с дверцы следы от фирменной наклейки - и повредила поверхность холодильника, фактически содрав слой . Выглядело это прям жутко и мы очень расстроились. Оказалось, сотрудница Чистой хаты терла дверцу жесткой сторонкой губки…(((
Мы сразу же позвонили в Чисту хату и описали ситуацию. В итоге с нами моментально связался один из владельцев (Илья) и очень профессионально отреагировал: сказал, что компания берет на себя всю вину и за свой счёт заменит нам дверцу. В этот же день Илья связался с сервисом Liebherr и заказал до нас новую дверцу. Примерно через 2 недели к нам приехали из Liebherr и ее поменяли - и в итоге все решилось очень приятно и достойно.
Пишу этот отзыв с удовольствием - это кайф, что в Украине есть такой ответственный и современный бизнес, для которых репутация - совсем не пустое слово.
Спасибо за сервис, Чиста хата :)
С удовольствием будем обращаться в будущем!
отзыв
Комментарии к отзыву