Записалася на манікюр вперше до майстра, ціна 400 грн, скидає реквізити 4441111046584656 і пише предоплата 200 грн..кажу ок, це була субота, в неділю їзжу за кермом, пише, ваше місце вже зайнято..а я запланувала закинути їх на терміналі бо в нас рахунок ФОП, і мені так зручно..кажу чого ж ви не пишете при таких умовах що в неділю вже рано зранку треба оплатити на що відповідь "ви самі повинні розуміти"..ні одержувача картки нічого..тобто оплатила би пішла би далі шукати майстра Не рекомандую, плюс працюють не офіційно судячи з картки і цей сервіс це нуль з мінусом
Мастер абсолютно не виноват. Вы НЕ оплатили и НЕ забронировали.
Поэтому у нее появился более адекватный клиент.
Мастер не знает о чем вы думаете и как планируете оплачивать. И планируете ли вообще... Очень много людей берут реквизиты для оплаты и пропадают. Совсем пропадают.
Сьогодні говорила з іншим майстром, дівчина вже не вперше творить такі чудеса, тому і бере предоплату, щоб людина від її обслуговування не втекла, бо є чого, її телефон та картка є в інсті, і все детально описано, плюс працює не офіційно, щодо стерилізації великі питання, а головне її відношення, не рекомендую і впевнилася, що мене Бог відвів від такої халепи
После ваших комментариев вопросов становится все больше.
1) Если все так плохо, то зачем вы к не записывались?
2) Вы не совсем понимаете для чего берут предоплату. Это гарантия, что вы придете на назначенное время. Мастер зарезервирует время, откажет другим клиентам. А вы не приходите. И другим отказала и эта не пришла.....Очень и очень много людей говорят не правду, обманывают и не следят за своими словам. Могут наобещать много и ничего не выполнить.
Как я вижу ситуацию - Предоплата отсеивает всяких дурачков. и это правльно. Если бы все люди поступали честно, то никто не брал предоплату. Но, мы живем в реальном мире. А он не так идеален, как хотелось бы. У меня интернет-магазин. Очень и очень много людей делают заказы. потом берут реквизиты на оплату.
А я товар в резерве держу, другим не продаю. Вдруг оплатит.
А покупатели пропадают. Насовсем. Проходят сутки, вторые, третьи. Денег нет, связи нет, на сообщения в месенеджеры не отвечают. Все прочитано и никакой реакции.
Возникает вопрос (вполне закономерный) - Зачем заказ оформлял? Зачем реквизиты просили? Если оно вам не нужно.
Потом эти дурачки обижаются и пишут негативные отзывы. Бегают по другим мастерам (конкурентам) и ищут подтверждения своей правоте.
0632903964 манікюр - Отзывы о Чёрный список покупателей / недобросовестные покупатели
Не рекомандую, плюс працюють не офіційно судячи з картки і цей сервіс це нуль з мінусом
отзыв
Комментарии к отзыву
Поэтому у нее появился более адекватный клиент.
Мастер не знает о чем вы думаете и как планируете оплачивать. И планируете ли вообще... Очень много людей берут реквизиты для оплаты и пропадают. Совсем пропадают.
1) Если все так плохо, то зачем вы к не записывались?
2) Вы не совсем понимаете для чего берут предоплату. Это гарантия, что вы придете на назначенное время. Мастер зарезервирует время, откажет другим клиентам. А вы не приходите. И другим отказала и эта не пришла.....Очень и очень много людей говорят не правду, обманывают и не следят за своими словам. Могут наобещать много и ничего не выполнить.
А я товар в резерве держу, другим не продаю. Вдруг оплатит.
А покупатели пропадают. Насовсем. Проходят сутки, вторые, третьи. Денег нет, связи нет, на сообщения в месенеджеры не отвечают. Все прочитано и никакой реакции.
Возникает вопрос (вполне закономерный) - Зачем заказ оформлял? Зачем реквизиты просили? Если оно вам не нужно.
Потом эти дурачки обижаются и пишут негативные отзывы. Бегают по другим мастерам (конкурентам) и ищут подтверждения своей правоте.
Очень неприятная особа в переписке фу