Репетиторская компания БУКИ (Buki)
BUKI - це платформа для пошуку репетиторів.
На BUKI можна знайти репетитора в залежності від ваших цілей по більш ніж 200 предметам. Для цього потрібно заповнити форму заявки на сайті і вказати всі побажання і критерії, або самостійно вибрати анкети репетиторів з каталогу і відправити заявку їм.
Підбір і пошук...
подробнее buki.com.ua
Перейти на сайт
ЗНО Иностранные языки НМТ Онлайн образование
Компетентность менеджеров - Отзывы о Репетиторская компания БУКИ (Buki)
Проработал с сервисом Буки 4 года. Являюсь репетитором по физ/мат и хим/био предметам. Один из лучших преподавателей на сервисе.
Нахожусь в Киеве, раньше вел уроки вживую, сейчас по состоянию здоровья могу вести только онлайн. Соответственно все заказы, которые я брал – были онлайн, или клиенты, которые хотели заниматься вживую – после общения со мной – пробовали заниматься онлайн и ни разу об этом не пожалели.
НИКОГДА в мой адрес не было нареканий, ни одного правила оферты я не нарушил, все оплаты проводил своевременно. Последние полгода-год, как я понял, появились новые менеджеры, которые оказались полными «профессионалами» своего дела. Мою анкету было заблокировано неделю назад. Причина, цитирую : « нам с вами тяжело работать, последние 10 заявок – был краткий курс,в остальном все сводится – к одному уроку в неделю». После того,как менеджер стал в позицию игнорирования фактов,аргументов, я написал администрации. Далее был ответ администрации сайта « Есть подозрение,что договариваетесь с клиентами для занижения цены или неэффективно их обрабатываете. Это не выгодно для компании, большинство преподавателей работает эффективнее».
По поводу клеветы в мой адрес на счет СПЕЦИАЛЬНОГО занижения цены: большинство заявок формируют родители, которые изначально не знают как и с каким интервалом нужно заниматься их детям, большинство даже не знает четкой цели уроков и проблемных тем. Действительно , последние 9 из 10ти заказов – был краткий курс,который состоял из трех уроков. Наведу пару примеров:
1.Мама ученика оставляет заявку на 3 урока в неделю по полтора часа. Приниял заказ, поговорил с мамой- сказала созвониться с сыном,уточнить суть проблемы. Суть была такова :
Нужно подготовиться к олимпиаде ,которая на следующей неделе в субботу. Сколько уроков нужно провести?-1 на этой неделе,и 2 на следующей.
То есть всего 3 урока по 1 часу, по чему же я должен платить комиссию как за полный,длительный курс, если требуется всего 3 урока?
2. Парень из другой страны, подготовка к экзамену, 1,5 часа 3 раза в неделю. Связался с парнем – нужно подготовиться по теме «Границы функций», для этого мы с ним согласовали,что ему будет более чем достаточно провести 3 уркоа по 1 часу. – снова же краткий курс. Его комиссия меньше,согласен, но и парень дальше не будет сотрудничать,така как тему он уже разобрал и экзамен написал, почему я должен платить как за длительный курс.
3.Заявку оформляла мама,подготовка к ДПА - оказалось нужно пройти тему квадратическая функция, для этого требуется 1 урок три раза в неделю до конца уч.года? Нет,для этого требуется всего 3 урока.
На большинстве таких случаев у меня есть CКРИНШОТ общения с клиентом,где он это указывает. Остальные-было общение просто по телефону,без смс с согласованием графика.9 из 10 таких последних заказов были именно такие. Но намного же проще оклеветать репетитора,правильно?
Последний заказ был на ЗНО по математике – 2 часа 2 раза в неделю, как я понял заказ оформляла дочка. Связались с мамой – мама написала мне сама на вайбер что хочет по 1 разу в неделю,по 1 часу. Скриншот имеется.
И тут становится вопрос, это я не эффективно работаю и обманываю, или заказы были действительно такие? Скришоты моей правоты,которые даже не хотят смотреть имеются. Да,намного проще заблокировать анкету,на сообщения не отвечать. Это «выгодно для сервиса»
Как я понял эффектиность работы рептеитора в Буки оценивается так : чем больше ты «раскрутишь» клиента по количеству часов и уроков в неделю,тем лучше. Так больше нравится менеджерам,так не будет проблем с ними. Только вот проблема в том, что эффективность урока не заключается в часах работы, а заключается в их качестве. Я не собираюсь «доить» клиентов и убеждать их ,что им требуется по 1,5-2 часа в неделю для своей и вашей выгоды. Я давал столько,сколько было необходимо.
Ну и в заключении, ув.менеджеры, есть такое правило в математике : «от перестановки слагаемых сумма не меняется» . Я каждую неделю брал по 1-2 заказа, которые были по короткому курсу,успешно их проводил,оплачивал комиссию. Это равноценно, той сумме комисии, которую вы бы получили с одного длительного заказа,если бы я уговавирвал клиентов,что им нужно 3 раза по 1,5-2часа в неделю. Сумму вы бы получили ТАКУЮ ЖЕ.
P.S. Исходя из вашей же логики, все заказы, которые я брал – я ложно уменьшал время и количество дней, и по вашему мнению – до сих пор их веду. Если бы это было действительно так у меня бы в сутках не хватило бы 24 часов для всех учеников. Тогда почему же сейчас я снова набираю учеников? Ответ прост – я действительно провел эти заказы по краткому курсу, заполнил пробелы знаний, подготовил к олимпиаде, и разобрали темы из курса ДПА и снова готов качественно и быстро выполнять свою работу.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Я предлагал онлайн вместо офлайн, те,кто хочет - работает со мной,те ,кто не хотел - искали другого учителя.
Я никого не обманывал и не принуждал к работе именно онлайн,все по обоюдному согласию
Да, действительно,я иногда,в очень редких случаях работал вживую,если позволяло время. Именно по этому я не убирал галочку с отметки работы офлайн.
Я до сих пор не уверен в правильности моего блокирования